VETAL 61 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Здравствуйте , уважаемые может есть у кого осцилограмма коленвал+распредвал ,по дате нету синхронизации , но и ошибок нет , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodoliy 491 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Привет , а с ременём грм порядок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Привет. По осцилке синхра в норме. А по дате..... Лексией смотрел? Было несколько раз, что движок работает как часы, а Лексия пишет, что синхра не в норме. Задавал несколько раз по форумам насчет этого..... тишина. Единственное, не нравится, что ДПРВ ниже 10 В. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ну если проблем только в том что в дате нет синхры то можно на это забить. Если все же есть реальная проблема с работой двигла то проверяйте механику руками. С такой осцилограммой можно ошибиться. В ней нет данных ВМТ поршня. Можно только предпологать что относительно чего сдвинулось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAStuning 28 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 В практике был случай - перелетел ремень ГРМ на 2 зуба, лексия показывала наличие синхронизации кв и рв, запуска не было. Пока не установили ремень на место. Так что не верьте дате, проверяйте все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Форсунки эбу открывает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 С ремнём моторист посмотрел сказал всё нормально , повода не доверять пока не было . По дате смотрел лексией и автокомом , обороты есть , давление есть , напряжение на форсунках по памяти в районе 68вольт , синхры нет . Обратил внимание на обороты по дате , в датастриме они как будто бы рывками , 60 , 120 , 220 , 0 и по новой , авто мёртвое без признаков жизни.При этом смотрел обработанный сигнал датчика коленвала после микросхемы BOSCH 30402, всё нормально . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAStuning 28 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Бывает обрезает шпонку на шкиву распредвала, при проверке установки ремня она становится на место и кажется что все в порядке. zimar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimar 39 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Поддерживаю Александра (YAStuning) шкив. шпонка. рокера. потом уже проводка питание на д.колена должно быть по 2.2в.на каждом проводе. сам датчик на Ом. и целостность(бывает разбит). ну блок управления на содержание воды очень в хорошем месте стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Попробую завести с аэрозоля быстрого старта , должно прояснить ситуацию по поводу шпонки и рокеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 С аэрозоля завелась , но радость была не долгой , на трассе заглохла , оказалось хозяин авто снимал клапан регулировки давления на насосе , и прикрутил его только на один болт , регулятор по видимому под нагрузкой сместился и получил повреждения . Пока ждём новый регулятор . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Скорее всего Форсунки сливают в обраткуможно не снимая помыть Vinst-ом для диз. двигателейVinst подключать прямо к насосубыла такая машина с эфира заводится, на трассе глохнет,если ошибок нет,то причина форсунки или клапан сброса давления, промывка помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Скорее всего Форсунки сливают в обратку можно не снимая помыть Vinst-ом для диз. двигателей Vinst подключать прямо к насосу была такая машина с эфира заводится, на трассе глохнет, если ошибок нет,то причина форсунки или клапан сброса давления, промывка помогает Первый раз слышу што Винс восстанавливает гидроплотность, засорена может быть сетка на регуляторе давления, попробуйте его снять и промыть в ултьразвуковой ванне, реально пару раз выручало, правда одна была такая что пришлось откусить (как временное средство), врядли регулятор повредился изза того что был прикручен на один болт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Первый раз слышу што Винс восстанавливает гидроплотность, засорена может быть сетка на регуляторе давления, попробуйте его снять и промыть в ултьразвуковой ванне, реально пару раз выручало, правда одна была такая что пришлось откусить (как временное средство), врядли регулятор повредился изза того что был прикручен на один болт. Регулятор получил механическое поврежедние , допускаю что болт был не затянут , в итоге клапан вывернуло и лопнул шток . Завтра будет новый клапан , поставим посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vv1961 14 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Ошибка по синхре не иза клапона..Поставь все на место проверь давление при пуске и займись ГРМ и дачиком распред вала все проверь повнемательней.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreiam007 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Зимой ремень ГРМ часто перескакивает на зуб - два.болячка 2.0 HDIРегулятор получил механическое поврежедние , допускаю что болт был не затянут , в итоге клапан вывернуло и лопнул шток . Завтра будет новый клапан , поставим посмотрим. Чудеса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Тема закрыта , клапан приехал , поставили , был ньюанс с ДПКВ , была поменяна полярность , перекинул , синхра при прокрутке появилась . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти