Перейти к содержанию

Peugeot Expert 2.0 Hdi 2004 Rhw Нету Синхронизации


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , уважаемые может есть у кого осцилограмма коленвал+распредвал  ,


по дате нету синхронизации , но и ошибок нет , 


 


post-1033-0-75739800-1420903940_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. По осцилке синхра в норме. А по дате..... Лексией смотрел? Было несколько раз, что движок работает как часы, а Лексия пишет, что синхра не в норме. Задавал несколько раз по форумам насчет этого..... тишина. Единственное, не нравится, что ДПРВ ниже 10 В. Почему? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если проблем только в том что в дате нет синхры то можно на это забить. Если все же есть реальная проблема с работой двигла то проверяйте механику руками. С такой осцилограммой можно ошибиться. В ней нет данных ВМТ поршня. Можно только предпологать что относительно чего сдвинулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В практике был случай - перелетел ремень ГРМ на 2 зуба, лексия показывала наличие синхронизации кв и рв, запуска не было. Пока не установили ремень на место. Так что не верьте дате, проверяйте все.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ремнём  моторист посмотрел  сказал всё нормально , повода не доверять пока не было . По дате смотрел лексией и автокомом , 


обороты есть , давление есть , напряжение на форсунках по памяти в районе 68вольт , синхры нет . Обратил внимание на обороты по дате , в датастриме  они как будто бы рывками  , 60 , 120 , 220 , 0 и по новой , авто мёртвое без признаков жизни.


При этом смотрел обработанный сигнал датчика коленвала после микросхемы BOSCH 30402, всё нормально . 


 


 


post-1033-0-98772800-1420970773_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает обрезает шпонку на шкиву распредвала, при проверке установки ремня она становится на место и кажется что все в порядке. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю  Александра (YAStuning)  шкив. шпонка. рокера. потом уже проводка питание на д.колена должно быть по 2.2в.на каждом 


проводе. сам датчик на Ом. и целостность(бывает разбит). ну блок управления на содержание воды очень в хорошем месте стоит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую завести с аэрозоля быстрого старта , должно прояснить ситуацию по поводу шпонки и рокеров.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С аэрозоля завелась , но радость была не долгой , на трассе заглохла , оказалось хозяин авто снимал клапан регулировки давления на насосе , и прикрутил его только на один болт , регулятор по видимому под нагрузкой сместился и получил повреждения . Пока ждём новый регулятор .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Форсунки сливают в обратку


можно не снимая помыть Vinst-ом для диз. двигателей


Vinst подключать прямо к насосу


была такая машина с эфира заводится, на трассе глохнет,


если ошибок нет,то причина форсунки или клапан сброса давления, промывка помогает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Форсунки сливают в обратку

можно не снимая помыть Vinst-ом для диз. двигателей

Vinst подключать прямо к насосу

была такая машина с эфира заводится, на трассе глохнет,

если ошибок нет,то причина форсунки или клапан сброса давления, промывка помогает

Первый раз слышу што Винс восстанавливает гидроплотность, засорена может быть сетка на регуляторе давления, попробуйте его снять и промыть в ултьразвуковой ванне, реально пару раз выручало, правда одна была такая что пришлось откусить (как временное средство), врядли регулятор повредился изза того что был прикручен на один болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу што Винс восстанавливает гидроплотность, засорена может быть сетка на регуляторе давления, попробуйте его снять и промыть в ултьразвуковой ванне, реально пару раз выручало, правда одна была такая что пришлось откусить (как временное средство), врядли регулятор повредился изза того что был прикручен на один болт.

Регулятор получил механическое поврежедние , допускаю что болт был не затянут , в итоге клапан  вывернуло и лопнул шток  . Завтра будет новый клапан , поставим посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по синхре не иза клапона..Поставь все на место проверь давление при пуске и займись ГРМ и дачиком распред вала все проверь повнемательней..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зимой ремень ГРМ часто перескакивает на зуб - два.болячка 2.0 HDI


Регулятор получил механическое поврежедние , допускаю что болт был не затянут , в итоге клапан  вывернуло и лопнул шток  . Завтра будет новый клапан , поставим посмотрим.

 

Чудеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема закрыта , клапан приехал , поставили , был ньюанс с ДПКВ , была поменяна полярность , перекинул , синхра при прокрутке появилась . 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...