Перейти к содержанию

Hyundai Tucson 2018г.2.0 бензин, 4 awd ,что на борту


Рекомендуемые сообщения

Собственно всё в названии темы. Что на борту ? (варианты?) Уверенной информации не нашел. (есть версия , MEDG 17.9.8, нужно подтверждение)

 Hyundai Tucson 2018г.2.0 бензин, 4 awd

Доп вопрос - Чем "делать"? (чем увереннее?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.0 будет стоять SIM2K-241, проц.  TC1738.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илья35

Спасибо ! Модуль такой есть.

Можно узнать откуда скрин? Частенько буксую в вопросах идентификации ЭБУ , "марка-эбу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кесс это 3. Многие пользуют смотреть что за блоки стоят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlekseiV сказал:

илья35

Спасибо ! Модуль такой есть.

Можно узнать откуда скрин? Частенько буксую в вопросах идентификации ЭБУ , "марка-эбу"

скачивайте офф версию без прибора работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlekseiV сказал:

Можно узнать откуда скрин? Частенько буксую в вопросах идентификации ЭБУ , "марка-эбу"

Вот вам крайняя на сегодня версия. Пользуйтесь

K-Suite-4.11-Setup.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо. Кес на работе есть китайский, подглядываю туда, но там ограничены модельные года. В данный момент дома сижу (болею), тут ничего нет, систему переставил. Клиентов из вайбера планирую на заезды. Про "эту" версию кесса не знал (точнее про её "автономность").. СПАСИБО !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это.... наверное для определения прошивки во всех блоках авто.... Но программа под строжайшим секретом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Смотрите коллеги какой смешной парадокс.. Выше в постах один человек ( Sedoy34) пишет что на борту   SIM2K-241

чуть ниже ещё один человек даёт скрин из нового КЕССа где сообщается что на борту SIM2K-341

Данный ЭБУ с "небольшой особенностью" - Начав читать не той вкладной загрузчика получим "мёртвый авто" ..

Что собственно проверил на себе , поднял быстро НО осадочек остался.. Отсюда вопрос знатокам))) какой всётаки ЭБУ на борту ? (и доп вопрос - "докажи", "как узнал" ) Учитывая что бирка спрятана на "прикрученной" стороне ЭБУ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlekseiV сказал:

какой всётаки ЭБУ на борту ?

прочитать иденты и по ним определить блок !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да.. НО. Когда нет машинки , а в вайбер скинули только вот это " Hyundai Tucson 2018г.2.0 бензин, 4 awd"..

Вобщем не нужно этому КЕССу особо верить . Запрос идентов и определение по ним ЭБУ.. Но тут тоже есть подводные камни)) . Вот как я недавно приложил весту-спорт и тут же поднял-

Заезжает веста, пробег 1000км , практически из салона. Задача подшить чтоб "ехало-недумало-неклевало", переделано их куча (т.е. все движения машинально ... в этом и ошибся.. нужен творческий подход КАЖДЫЙ РАЗ). Подтыкаю СМ-2 (обновляется регулярно в меру сил) он выдаёт идент I785VSC3 (делаю фотку монитора , привычка, фотка есть)..прошивка свежая- придётся покупать "отдельно" (беру складками).. заливаю - ТРУП.. Смотрю хозя стоит зубьями скрипит  , новая машина - и труп..  Подключатся не даёт .. Снимаю ЭБУ с авто , на стол.. смотрю бирку.. ОППА... I785VSВ2.... Беру "выкаченое" сравниваю в хексе с стоком из сети - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО I785VSВ2 (в т.ч. видно адресно иденты)... Но СМ-2 при этом показывал VSC3... ЭБУ отлежался- зацепился за прогер.. Не отпуская подключения ЭБУ (ибо ссыкатно) покупаю софт С БИРКИ , Заливаю поверх "неправильного" - машинка ожила... А осадочек то остался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт не верю я во всё это....))))

И вопрос, что за прогер и как писали?

И фотку экрана приложите, где CVN видно....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и сам НЕ ПОВЕРИЛ.. Но я прошел через это. Клянусь я делал фотки экранов на каждом этапе, они ЕСТЬ Фотка иденты сканматика до и после прошивки.. После прошивки СМ-2 начал идентифицировать софт корректно!! Писал МоторЛодырем (модуль М86) , модуль неплохой, не разу не подвёл, есть режим "восстановление" .  Я вообще не хотел это на форумы тащить , ибо могут принять за психического ( да и жалко было , наработанные шишки ) Щас фотки кину как идентифицировал машину СМ-2 и что было на бирке (и по факту оно и было внутре). Писал- подключение к разьёму ЭБУ , по розетке не делаю их (ибо начитан про приключения) . Прошивка то залилась, полностью)) не та, с надписью " операция завершена успешно")) ..

СМ2.jpg

бирка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай да сканматик....)))

Софт не правильный показал и контрольку  от неправильного софта угадал....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AlekseiV сказал:

Это да.. НО. Когда нет машинки , а в вайбер скинули только вот это " Hyundai Tucson 2018г.2.0 бензин, 4 awd

Тогда пусть фоткают еще и шильдик  на ЭБУ  под капотом😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, AlekseiV сказал:

 Отсюда вопрос знатокам))) какой всётаки ЭБУ на борту ? (и доп вопрос - "докажи", "как узнал" ) Учитывая что бирка спрятана на "прикрученной" стороне ЭБУ

 

SIMK2K 341 на ЭБУ большой и малый разъём.  SIMK2K 241 два одинаковых по размеру разъёма. Их перепутать по внешнему виду, надо очень сильно постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dimaas сказал:

Ай да сканматик....)))

Софт не правильный показал и контрольку  от неправильного софта угадал....)))

Софт I785VSВ2  - который на бирке ЭБУ довольно "редкий" (шла совсем немного, встретить тяжело , практически сразу её сменила VSC3)   , может из за этого СМ-2 дал сбой. Я вообще никак не могу обьяснить произошедшее ..  Да и наверное  вот как можно проверить этот прикол.. Версией 2.21.9 _ СМ-2 _ потроргать машинки с софтом I785VSВ2, но это надо чтоб их хоть сколько то ехало (допустим ребята работающие на вазоских станциях, у офов и тд)

Яж говорю , запросил иденты с авто ,СФОТКАЛ, по ФОТКЕ ПОКУПАЛ прошивку (ММК) I785VSC3 , 33 раза проверил при покупке все буквы ..НАХИРА  МНЕ НЕ ТО ПО ПОКУПАТЬ!!  Потом пошел в этот же магаз покупать ПО I785VSВ2.. Нифига я с той машины не заработал... а ещё и локтем перекрестился что в ноли вышел.. Вон они всё еще в почтовом ящике болтаются (скрин)

 

14-01-2021 10-29-48.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда смотрю физически на блок, прошу клиента предварительно заехать для идентификации, даже если старичок какой нить))

Чаще сразу и делаю. Был прикол с Нью Эксплорер 2015, купил модуль предварительно для Visteon, а там оказался Continental, который должен с 2016 года быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...