Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

AlekseiV

Hyundai Tucson 2018г.2.0 бензин, 4 awd ,что на борту

Recommended Posts

Собственно всё в названии темы. Что на борту ? (варианты?) Уверенной информации не нашел. (есть версия , MEDG 17.9.8, нужно подтверждение)

 Hyundai Tucson 2018г.2.0 бензин, 4 awd

Доп вопрос - Чем "делать"? (чем увереннее?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

илья35

Спасибо ! Модуль такой есть.

Можно узнать откуда скрин? Частенько буксую в вопросах идентификации ЭБУ , "марка-эбу"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кесс это 3. Многие пользуют смотреть что за блоки стоят)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlekseiV сказал:

илья35

Спасибо ! Модуль такой есть.

Можно узнать откуда скрин? Частенько буксую в вопросах идентификации ЭБУ , "марка-эбу"

скачивайте офф версию без прибора работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlekseiV сказал:

Можно узнать откуда скрин? Частенько буксую в вопросах идентификации ЭБУ , "марка-эбу"

Вот вам крайняя на сегодня версия. Пользуйтесь

K-Suite-4.11-Setup.7z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо. Кес на работе есть китайский, подглядываю туда, но там ограничены модельные года. В данный момент дома сижу (болею), тут ничего нет, систему переставил. Клиентов из вайбера планирую на заезды. Про "эту" версию кесса не знал (точнее про её "автономность").. СПАСИБО !

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/13/2020 at 2:43 PM, илья35 said:

850726923_.thumb.png.4c31c1162ee5d654a6fa539643be9fe4.png

Привет

А что это за праграмма?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это.... наверное для определения прошивки во всех блоках авто.... Но программа под строжайшим секретом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

читайте выше и программа лежит и в свободном доступе есть K-Suite 3.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите коллеги какой смешной парадокс.. Выше в постах один человек ( Sedoy34) пишет что на борту   SIM2K-241

чуть ниже ещё один человек даёт скрин из нового КЕССа где сообщается что на борту SIM2K-341

Данный ЭБУ с "небольшой особенностью" - Начав читать не той вкладной загрузчика получим "мёртвый авто" ..

Что собственно проверил на себе , поднял быстро НО осадочек остался.. Отсюда вопрос знатокам))) какой всётаки ЭБУ на борту ? (и доп вопрос - "докажи", "как узнал" ) Учитывая что бирка спрятана на "прикрученной" стороне ЭБУ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlekseiV сказал:

какой всётаки ЭБУ на борту ?

прочитать иденты и по ним определить блок !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да.. НО. Когда нет машинки , а в вайбер скинули только вот это " Hyundai Tucson 2018г.2.0 бензин, 4 awd"..

Вобщем не нужно этому КЕССу особо верить . Запрос идентов и определение по ним ЭБУ.. Но тут тоже есть подводные камни)) . Вот как я недавно приложил весту-спорт и тут же поднял-

Заезжает веста, пробег 1000км , практически из салона. Задача подшить чтоб "ехало-недумало-неклевало", переделано их куча (т.е. все движения машинально ... в этом и ошибся.. нужен творческий подход КАЖДЫЙ РАЗ). Подтыкаю СМ-2 (обновляется регулярно в меру сил) он выдаёт идент I785VSC3 (делаю фотку монитора , привычка, фотка есть)..прошивка свежая- придётся покупать "отдельно" (беру складками).. заливаю - ТРУП.. Смотрю хозя стоит зубьями скрипит  , новая машина - и труп..  Подключатся не даёт .. Снимаю ЭБУ с авто , на стол.. смотрю бирку.. ОППА... I785VSВ2.... Беру "выкаченое" сравниваю в хексе с стоком из сети - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО I785VSВ2 (в т.ч. видно адресно иденты)... Но СМ-2 при этом показывал VSC3... ЭБУ отлежался- зацепился за прогер.. Не отпуская подключения ЭБУ (ибо ссыкатно) покупаю софт С БИРКИ , Заливаю поверх "неправильного" - машинка ожила... А осадочек то остался..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт не верю я во всё это....))))

И вопрос, что за прогер и как писали?

И фотку экрана приложите, где CVN видно....))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы и сам НЕ ПОВЕРИЛ.. Но я прошел через это. Клянусь я делал фотки экранов на каждом этапе, они ЕСТЬ Фотка иденты сканматика до и после прошивки.. После прошивки СМ-2 начал идентифицировать софт корректно!! Писал МоторЛодырем (модуль М86) , модуль неплохой, не разу не подвёл, есть режим "восстановление" .  Я вообще не хотел это на форумы тащить , ибо могут принять за психического ( да и жалко было , наработанные шишки ) Щас фотки кину как идентифицировал машину СМ-2 и что было на бирке (и по факту оно и было внутре). Писал- подключение к разьёму ЭБУ , по розетке не делаю их (ибо начитан про приключения) . Прошивка то залилась, полностью)) не та, с надписью " операция завершена успешно")) ..

СМ2.jpg

бирка.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай да сканматик....)))

Софт не правильный показал и контрольку  от неправильного софта угадал....)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AlekseiV сказал:

Это да.. НО. Когда нет машинки , а в вайбер скинули только вот это " Hyundai Tucson 2018г.2.0 бензин, 4 awd

Тогда пусть фоткают еще и шильдик  на ЭБУ  под капотом😁

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, AlekseiV сказал:

 Отсюда вопрос знатокам))) какой всётаки ЭБУ на борту ? (и доп вопрос - "докажи", "как узнал" ) Учитывая что бирка спрятана на "прикрученной" стороне ЭБУ

 

SIMK2K 341 на ЭБУ большой и малый разъём.  SIMK2K 241 два одинаковых по размеру разъёма. Их перепутать по внешнему виду, надо очень сильно постараться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Dimaas сказал:

Ай да сканматик....)))

Софт не правильный показал и контрольку  от неправильного софта угадал....)))

Софт I785VSВ2  - который на бирке ЭБУ довольно "редкий" (шла совсем немного, встретить тяжело , практически сразу её сменила VSC3)   , может из за этого СМ-2 дал сбой. Я вообще никак не могу обьяснить произошедшее ..  Да и наверное  вот как можно проверить этот прикол.. Версией 2.21.9 _ СМ-2 _ потроргать машинки с софтом I785VSВ2, но это надо чтоб их хоть сколько то ехало (допустим ребята работающие на вазоских станциях, у офов и тд)

Яж говорю , запросил иденты с авто ,СФОТКАЛ, по ФОТКЕ ПОКУПАЛ прошивку (ММК) I785VSC3 , 33 раза проверил при покупке все буквы ..НАХИРА  МНЕ НЕ ТО ПО ПОКУПАТЬ!!  Потом пошел в этот же магаз покупать ПО I785VSВ2.. Нифига я с той машины не заработал... а ещё и локтем перекрестился что в ноли вышел.. Вон они всё еще в почтовом ящике болтаются (скрин)

 

14-01-2021 10-29-48.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда смотрю физически на блок, прошу клиента предварительно заехать для идентификации, даже если старичок какой нить))

Чаще сразу и делаю. Был прикол с Нью Эксплорер 2015, купил модуль предварительно для Visteon, а там оказался Continental, который должен с 2016 года быть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×