Перейти к содержанию

Непонятки с easytronic


alexandr009

Рекомендуемые сообщения

Тех не делает адаптацию этой коробки там точно такие же функции программирования как и в opel com 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у Селеспид автоматическая калибровка. Это что касается Фиат.

Может и Опель так же/

ScanDoc точно умеет с Марелли работать, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TIS никто не отменял:

m20_1.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, большая часть людей, которые обитают на этом форуме, не встречали тринадцатых дизелей Z13DTH с роботами Марелли в комплекте на Хашках. Поэтому, за редким исключением, вам максимум расскажут как менять щётки, которых там менять не надо и про диски сцепления, которых там один. И посоветовать ничего дельного в большинстве своём не смогут (при всём моём к ним уважении) - такая комплектация и в вашей цАре нечасто встречается, не говоря уж про Россию или Украину. С такими машинами, если работал с ними, то умеешь. Если нет, то нет. Никакого блока в ногах пассажира там нет. Это ваш дровару рассказал вам очередную хрень. Опкомом толком такие коробасы не проследить. Тек-2 или ТECH2WIN нужен. Ехать и смотреть параметры в момент выделения машиной кала. Внимательно так смотреть. И делать выводы. И не лезть без причины криворучками в гидравлическую часть. Там давка дичайшая. Повредить лапки и глазки можно не напрягаясь особо. А ещё, есть ТИС. Там бывает много чего интересного. Можно было бы скачать, установить и поковыряться. Например, в схемах. А так, ответа тебе в этих ваших интернетах не найти. И запчастей в вашей цАре по такой сцепе я года полтора назад найти не мог от слова "совсем". Была какая-то разобранная Астра с Марелли. А разобрана она была как раз из-за необходимости замены вышедшего по естественным причинам ЭБУ (стандартный скулёж типа "да я её сожгу" и т.п.) и прибитых рукожопами деталей в процессе поиска-ремонта по подробной инструкции с того сАмого дровару). А заняться этим хламом не стал бы и пытаться. Потому как времени убить можно, нервов тоже. Подставиться в случае чего даже рядом нечем. А в конце начнётся "за что я должен платить, ведь ничего не сделано" (это обычный такой местный колорит). Итог: Тек в руки, ТИС на комп. Мозг в позицию ON. И вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alexandr009 сказал:

Тех не делает адаптацию этой коробки там точно такие же функции программирования как и в opel com 

Лично делал на Astra H Teсh2win,несколько сервисов не смогли опкомом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RSA1976 сказал:

Ехать и смотреть параметры в момент выделения машиной кала.

Ну коль товарищу попал в руки тэч, то можно уже и весь протокол ошибки посмотреть. Думаю он там должон быть, но могу и ошибаться - таких коробасов не попадалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селеспид - итальянцы и даже китайсы используют марелли. По марелли можно зайти другими сканерами, но это изващение... Ваш случай похож на износ клапана сцепы. И еще, это не изитроник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, molistat сказал:

Селеспид - итальянцы и даже китайсы используют марелли. По марелли можно зайти другими сканерами, но это изващение... Ваш случай похож на износ клапана сцепы. И еще, это не изитроник...

Про сканеры уже сказано. Что мусолить? Фраза "износ клапана сцепы" в данном случае - фраза ни о чём. А про "изитроник" - конечно, вы лучше в этом понимаете, чем спецы из Джи-Эм. Куда им!

 

2020-10-28_0-26-20.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, RSA1976 сказал:

Уважаемый, большая часть людей, которые обитают на этом форуме, не встречали тринадцатых дизелей Z13DTH с роботами Марелли в комплекте на Хашках. Поэтому, за редким исключением, вам максимум расскажут как менять щётки, которых там менять не надо и про диски сцепления, которых там один. И посоветовать ничего дельного в большинстве своём не смогут (при всём моём к ним уважении) - такая комплектация и в вашей цАре нечасто встречается, не говоря уж про Россию или Украину. С такими машинами, если работал с ними, то умеешь. Если нет, то нет. Никакого блока в ногах пассажира там нет. Это ваш дровару рассказал вам очередную хрень. Опкомом толком такие коробасы не проследить. Тек-2 или ТECH2WIN нужен. Ехать и смотреть параметры в момент выделения машиной кала. Внимательно так смотреть. И делать выводы. И не лезть без причины криворучками в гидравлическую часть. Там давка дичайшая. Повредить лапки и глазки можно не напрягаясь особо. А ещё, есть ТИС. Там бывает много чего интересного. Можно было бы скачать, установить и поковыряться. Например, в схемах. А так, ответа тебе в этих ваших интернетах не найти. И запчастей в вашей цАре по такой сцепе я года полтора назад найти не мог от слова "совсем". Была какая-то разобранная Астра с Марелли. А разобрана она была как раз из-за необходимости замены вышедшего по естественным причинам ЭБУ (стандартный скулёж типа "да я её сожгу" и т.п.) и прибитых рукожопами деталей в процессе поиска-ремонта по подробной инструкции с того сАмого дровару). А заняться этим хламом не стал бы и пытаться. Потому как времени убить можно, нервов тоже. Подставиться в случае чего даже рядом нечем. А в конце начнётся "за что я должен платить, ведь ничего не сделано" (это обычный такой местный колорит). Итог: Тек в руки, ТИС на комп. Мозг в позицию ON. И вперёд.

Да. Правда. Призабылось что такие бывают в природе)))

В свою бытность с подобным УГ на Vw Lupo возился. Тот ещё квест был. Малейший люфт в системе и черте что творится с управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, RSA1976 сказал:

Про сканеры уже сказано. Что мусолить? Фраза "износ клапана сцепы" в данном случае - фраза ни о чём. А про "изитроник" - конечно, вы лучше в этом понимаете, чем спецы из Джи-Эм. Куда им!

 

2020-10-28_0-26-20.jpg

так я и не спорю... А предпологаю (про клапан). 

А на скрине есть MTA. По сути это уже другая кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена заменой масла в самом роботе tutella cs speed 75w. По факту не хватало грам 150 и после долива проблема ушла, но решил сделать полную замену.  Всем спасибо !

P.S в tech2 точно такой же перечень функций для данной коробки что и в opelcom или в launch. Ошибок никаких небыло.

После замены никаких адаптаций не делал. Переключается теперь быстро, мягко, без пинков и затупов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...