alexandr009 1 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Тех не делает адаптацию этой коробки там точно такие же функции программирования как и в opel com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Вообще у Селеспид автоматическая калибровка. Это что касается Фиат. Может и Опель так же/ ScanDoc точно умеет с Марелли работать, кстати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_67 77 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 TIS никто не отменял: m20_1.xps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Уважаемый, большая часть людей, которые обитают на этом форуме, не встречали тринадцатых дизелей Z13DTH с роботами Марелли в комплекте на Хашках. Поэтому, за редким исключением, вам максимум расскажут как менять щётки, которых там менять не надо и про диски сцепления, которых там один. И посоветовать ничего дельного в большинстве своём не смогут (при всём моём к ним уважении) - такая комплектация и в вашей цАре нечасто встречается, не говоря уж про Россию или Украину. С такими машинами, если работал с ними, то умеешь. Если нет, то нет. Никакого блока в ногах пассажира там нет. Это ваш дровару рассказал вам очередную хрень. Опкомом толком такие коробасы не проследить. Тек-2 или ТECH2WIN нужен. Ехать и смотреть параметры в момент выделения машиной кала. Внимательно так смотреть. И делать выводы. И не лезть без причины криворучками в гидравлическую часть. Там давка дичайшая. Повредить лапки и глазки можно не напрягаясь особо. А ещё, есть ТИС. Там бывает много чего интересного. Можно было бы скачать, установить и поковыряться. Например, в схемах. А так, ответа тебе в этих ваших интернетах не найти. И запчастей в вашей цАре по такой сцепе я года полтора назад найти не мог от слова "совсем". Была какая-то разобранная Астра с Марелли. А разобрана она была как раз из-за необходимости замены вышедшего по естественным причинам ЭБУ (стандартный скулёж типа "да я её сожгу" и т.п.) и прибитых рукожопами деталей в процессе поиска-ремонта по подробной инструкции с того сАмого дровару). А заняться этим хламом не стал бы и пытаться. Потому как времени убить можно, нервов тоже. Подставиться в случае чего даже рядом нечем. А в конце начнётся "за что я должен платить, ведь ничего не сделано" (это обычный такой местный колорит). Итог: Тек в руки, ТИС на комп. Мозг в позицию ON. И вперёд. MadGeneral, dimasony и mechatronics3896 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 1 час назад, alexandr009 сказал: Тех не делает адаптацию этой коробки там точно такие же функции программирования как и в opel com Лично делал на Astra H Teсh2win,несколько сервисов не смогли опкомом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 3 часа назад, RSA1976 сказал: Ехать и смотреть параметры в момент выделения машиной кала. Ну коль товарищу попал в руки тэч, то можно уже и весь протокол ошибки посмотреть. Думаю он там должон быть, но могу и ошибаться - таких коробасов не попадалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Селеспид - итальянцы и даже китайсы используют марелли. По марелли можно зайти другими сканерами, но это изващение... Ваш случай похож на износ клапана сцепы. И еще, это не изитроник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 31 минуту назад, molistat сказал: Селеспид - итальянцы и даже китайсы используют марелли. По марелли можно зайти другими сканерами, но это изващение... Ваш случай похож на износ клапана сцепы. И еще, это не изитроник... Про сканеры уже сказано. Что мусолить? Фраза "износ клапана сцепы" в данном случае - фраза ни о чём. А про "изитроник" - конечно, вы лучше в этом понимаете, чем спецы из Джи-Эм. Куда им! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 11 часов назад, RSA1976 сказал: Уважаемый, большая часть людей, которые обитают на этом форуме, не встречали тринадцатых дизелей Z13DTH с роботами Марелли в комплекте на Хашках. Поэтому, за редким исключением, вам максимум расскажут как менять щётки, которых там менять не надо и про диски сцепления, которых там один. И посоветовать ничего дельного в большинстве своём не смогут (при всём моём к ним уважении) - такая комплектация и в вашей цАре нечасто встречается, не говоря уж про Россию или Украину. С такими машинами, если работал с ними, то умеешь. Если нет, то нет. Никакого блока в ногах пассажира там нет. Это ваш дровару рассказал вам очередную хрень. Опкомом толком такие коробасы не проследить. Тек-2 или ТECH2WIN нужен. Ехать и смотреть параметры в момент выделения машиной кала. Внимательно так смотреть. И делать выводы. И не лезть без причины криворучками в гидравлическую часть. Там давка дичайшая. Повредить лапки и глазки можно не напрягаясь особо. А ещё, есть ТИС. Там бывает много чего интересного. Можно было бы скачать, установить и поковыряться. Например, в схемах. А так, ответа тебе в этих ваших интернетах не найти. И запчастей в вашей цАре по такой сцепе я года полтора назад найти не мог от слова "совсем". Была какая-то разобранная Астра с Марелли. А разобрана она была как раз из-за необходимости замены вышедшего по естественным причинам ЭБУ (стандартный скулёж типа "да я её сожгу" и т.п.) и прибитых рукожопами деталей в процессе поиска-ремонта по подробной инструкции с того сАмого дровару). А заняться этим хламом не стал бы и пытаться. Потому как времени убить можно, нервов тоже. Подставиться в случае чего даже рядом нечем. А в конце начнётся "за что я должен платить, ведь ничего не сделано" (это обычный такой местный колорит). Итог: Тек в руки, ТИС на комп. Мозг в позицию ON. И вперёд. Да. Правда. Призабылось что такие бывают в природе))) В свою бытность с подобным УГ на Vw Lupo возился. Тот ещё квест был. Малейший люфт в системе и черте что творится с управлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 8 часов назад, RSA1976 сказал: Про сканеры уже сказано. Что мусолить? Фраза "износ клапана сцепы" в данном случае - фраза ни о чём. А про "изитроник" - конечно, вы лучше в этом понимаете, чем спецы из Джи-Эм. Куда им! так я и не спорю... А предпологаю (про клапан). А на скрине есть MTA. По сути это уже другая кпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr009 1 Опубликовано 2 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 Проблема решена заменой масла в самом роботе tutella cs speed 75w. По факту не хватало грам 150 и после долива проблема ушла, но решил сделать полную замену. Всем спасибо ! P.S в tech2 точно такой же перечень функций для данной коробки что и в opelcom или в launch. Ошибок никаких небыло. После замены никаких адаптаций не делал. Переключается теперь быстро, мягко, без пинков и затупов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти