Перейти к содержанию

диагностика can-шины


bluecat

Рекомендуемые сообщения

Monday,09,November,2020,21:19:51:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86
ВАСЯ Версия: 17.9.0.1
Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2

Пробег: 187590km-116563mi   Номер заказ-наряда: 
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Шасси: 7L (6N0)
Список: 01 02 03 05 06 08 09 15 16 17 19 22 28 32 34 36 37 3C 46 55
          56 65 68 69 6C 6D 76 77


01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000
06- Регулировка сиденья переднего пассажира -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
22- Электроника полного привода -- Статус: OK 0000
28- Задняя панель управления климат-контролем -- Статус: OK 0000
32- Электроника блокировки дифференциалов -- Статус: содержит неисправности 0010
34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) -- Статус: OK 0000
36- Регулировка положения сиденья водителя -- Статус: OK 0000
37- Навигационная система -- Статус: OK 0000
3C- Система смены полосы движения -- Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах -- Статус: OK 0000
68- Электроника стеклоочистителей -- Статус: OK 0000
69- Тягово-сцепное устройство -- Статус: Не зарегистрирован 0001
6C- Камера заднего вида -- Статус: OK 0000
6D- Электроника крышки багажного отсека -- Статус: Невозможно установить соединение 1100
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb
   Part No SW: 7L0 907 379 L    HW: 7L0 907 379 L
   Компонент: ESP ALLRAD MK25E1   0303  
   Ревизия: 00H53001    
   Кодировка: 0004482
   Мастерская #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 4280B61119A70E56B8-8016

1 неисправность:
02054 - Блок управления блокировки межколесного дифференциала(J647) 
            013 - Проверте память DTC
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101101
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 182
                    Пробег: 187590 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2020.11.08
                    Время: 21:25:11

             Стоп-кадр:
                    Счет: 128
                    Счет: 13057
                    Счет: 8203
                    Счет: 3


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 05:  Система санкц. доступа и пуска двигателя        Label: 3D0-909-13x-05.clb
   Part No SW: 3D0 909 137 F    HW: 3D0 909 137 F
   Компонент: 2K Kessy            6850  
   Ревизия: 00H24072    Серийный номер: VWX3Z0G3689650
   Кодировка: 0147688
   Мастерская #: WSC 00101 935 83295
   VCID: 2A50FEB181D7F61690-807E

   Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX 
   Компонент: ELV                 XXXX

1 неисправность:
00181 - Антенна в заднем бамп. сист. санкц. доступа и пуска двиг.(R136) 
            001 - Превышен верхний предел
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100001
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 0
                    Индекс забывания: 94
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2064.00.00
                    Время: 00:00:14

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных        Label:. 6N0-909-901-7L.clb
   Part No SW: 6N0 909 901     HW: 7L6 920 885 P
   Компонент: J533  GW-K-CAN TP20 7520  
   Кодировка: 7FEEFFFDC8046002
   Мастерская #: WSC 44297 001 1048576
   VCID: 70E42CD9638BCCC61E-8024

2 Найдены неисправности:
01044 - Блок управления закодирован неправильно 
            000 - -
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100000
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 182
                    Пробег: 187590 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2020.11.08
                    Время: 21:30:05

02786 - Блок управления 2 крышки багажного отсека(J756) 
            004 - Нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100100
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 182
                    Пробег: 187590 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2020.11.08
                    Время: 21:30:06


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 28:  Задняя панель управления климат-контролем
Невозможно установить соединение

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 32:  Электроника блокировки дифференциалов        Label: Не найден
   Part No: 0AC 927 771 D
   Компонент: SG-Quersperre       5023  
   Мастерская #: WSC 00000 000 00000
   VCID: 3972D1FD73714D8EE9-515A

4 Найдены неисправности:
02035 - Датчик Холла 1 
            009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
02055 - Эл.дв. блокировки межколесного дифф.; плюсовой контакт 
            006 - Замыкание на плюс
02056 - Эл.дв. блокировки межколесного дифф.; минусовой контакт 
            006 - Замыкание на плюс
00532 - напряжение электропитания 
            002 - Превышен нижний предел


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 3C:  Система смены полосы движения        Label: 7E0-907-566-V1.clb
   Part No SW: 7L6 907 566 B    HW: 7L6 907 566 A
   Компонент: J0769_SWA_MasterH10 0070  
   Ревизия: 00H10000    Серийный номер: 6PZ 009 014-01
   Кодировка: 0000151
   Мастерская #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 3C7CC8E97B4378A6F2-8068

   Подсистема 1 - Part No: 7L6 907 568 B
   Компонент: J0770_SWA_Slave_H08 0070

   Подсистема 2 - Серийный номер: 6PZ 009 014-21

   Подсистема 3 - Серийный номер: 3F29.11.0700H0800000010073я

   Подсистема 4 - Серийный номер: 010073я

4 Найдены неисправности:
16358 - Блок управления 
            014 - Неисправен
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101110
                    Приоритет неисправности: 3
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 5
                    Пробег: 157452 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2017.01.19
                    Время: 22:12:38

16364 - Блок управления 
            014 - Неисправен
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101110
                    Приоритет неисправности: 3
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 5
                    Пробег: 157452 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2017.01.19
                    Время: 22:12:38

16366 - Блок управления 
            014 - Неисправен
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101110
                    Приоритет неисправности: 3
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 5
                    Пробег: 157452 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2017.01.19
                    Время: 22:12:39

16365 - Блок управления 
            014 - Неисправен
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101110
                    Приоритет неисправности: 3
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 5
                    Пробег: 157452 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2017.01.19
                    Время: 22:12:39

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 6D:  Электроника крышки багажного отсека
Невозможно установить соединение


Конец---------------------(Затраченное время: 05:38)-----------------------
 

мои замеры тока, пока я ковырялся под сиденьем и заводил ТС
вот ТС стоит с открытой дверью, щелкаю на кнопки
первая цифра - напряжение, вторая - ток

1403 - 14.03 вольта, 21 - ампер
0. ar: [1403, 21, 29, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 1
1. ar: [1403, 25, 35, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 2
2. ar: [1406, 25, 35, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 2
3. ar: [1406, 8, 11, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 3
4. ar: [1415, 8, 11, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 2
5. ar: [1415, 37, 52, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 2
6. ar: [1413, 37, 52, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 2
7. ar: [1413, 21, 29, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 2
8. ar: [1407, 21, 29, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 2
9. ar: [1407, 19, 26, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 2
18. ar: [1410, 29, 40, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 3
19. ar: [1410, 34, 47, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 2
...
вот завожу
211. ar: [1204, 35, 42, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 2
212. ar: [1203, 35, 42, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 6
213. ar: [1203, 66, 79, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 2
214. ar: [1002, 66, 66, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 3
215. ar: [1002, 1944, 1947, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
216. ar: [951, 1944, 1848, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
217. ar: [951, 260, 247, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
218. ar: [1130, 260, 293, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
219. ar: [1130, 183, 206, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
...
вот это заведенный ТС
223. ar: [1141, 181, 206, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
224. ar: [1143, 181, 206, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
225. ar: [1143, 184, 210, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 5
226. ar: [1143, 149, 170, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 4
227. ar: [1143, 41, 46, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
228. ar: [1367, 41, 56, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
229. ar: [1367, 174, 237, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
230. ar: [1400, 174, 243, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 3
231. ar: [1400, 153, 214, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
232. ar: [1339, 153, 204, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
233. ar: [1339, 117, 156, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
234. ar: [1368, 117, 160, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
235. ar: [1368, 91, 124, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
236. ar: [1388, 91, 126, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
237. ar: [1388, 112, 155, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
238. ar: [1401, 112, 156, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 3
239. ar: [1401, 94, 131, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
240. ar: [1386, 94, 130, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
241. ar: [1386, 75, 103, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
...
290. ar: [1410, 39, 54, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
291. ar: [1402, 39, 54, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 5
292. ar: [1405, 39, 54, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
293. ar: [1405, 22, 30, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бингоооо

Неужели)))))))) 

Еще раз слезно прошу, отдайте машину нормальному мастеру.... У Вас 3 конкретных неисправности, с которыми Вы не справитесь, даже если вам в руки дать все необходимое оборудование! Машину могут разряжать уже 4 системы! А не Ваша кан шина))) А еще надо бы посмотреть список оборудования и соответствует ли он Вашей машине)))

санкционирование пуска двигателя - надо бабла

закодировать кангетвей - надо бабла

Исправить блок смены полосы - еще бабла не мало.

Блокировка заднего дифференциала - надо очень много бабла.

Ну или делайте машину-инвалид, т.е. ампутация всего не нужного))) (тут все равно сами не сделаете и надо бабла)

Замеры тока не актуальны))) И в вашем коде по ходу есть ошибка с интерпретацией! Не хватает запятой, или разрядности... не знаю, я не программист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой-то очень хитрый финт))))) с таким логом мерить ток запуска и ковырять КАН....

В посте выше только есть ошибка, кодировать гейтвей не нужно, т.к. это следствие 


69- Тягово-сцепное устройство -- Статус: Не зарегистрирован 0001

6D- Электроника крышки багажного отсека -- Статус: Невозможно установить соединение 1100
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, jamal01 сказал:

В посте выше только есть ошибка, кодировать гейтвей не нужно, т.к. это следствие 


69- Тягово-сцепное устройство -- Статус: Не зарегистрирован 0001

6D- Электроника крышки багажного отсека -- Статус: Невозможно установить соединение 1100

Т.е. ошибка? Вам не приходтло в голову, что автор уже тыкал неизвестные кнопки изходя из пердыдущих постов? Вы не задумывались, что до покупки авто Т.С.ом могли воткнуть ,или выткнуть все, что угодно? Сначала сравнение комплектации гетвея!!!! По вину!!! А дальше исключаем и дополняем по наличию и отсутствию оборудования. Может там вообще инвалидная коляска с пневмой осталась и все, или в гетвее сидит несовметимое оборудование, которое не ставилось друг с другом?)))), ни радио, ни аирбега, ни полного привода... Ну или наоборот, дооснастили так, что дальше некуда...-только порше....

P.S. одисом 1 раз в жизни пробовал шить... так у вага на самом деле охренеешь от всех обозначений.... как различать что за что отвечает, и чем заменить - х.з. а базы весят непомерно. У меня сервера нет лишнего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>санкционирование пуска двигателя - надо бабла

снимал уже бампер не раз, где там эта антена? не нашел ее

>>закодировать кангетвей - надо бабла

на предемет чего кодировать?

>>Исправить блок смены полосы - еще бабла не мало.

не критично, можно пропустить

>>Блокировка заднего дифференциала - надо очень много бабла.

снимал уже маторчик заднего дифа, проверял всю проводку. замыкания нету там. только несмог полностью разобрать корпус, почистил половину моторчика

там плата немного заплыла. ту часть до которой достал - уже почистил. и ток в режиме сна он брать не будет

машина норм едет и это некритично

единственное что я доставил в автос это блок управления прицепом, пользуюсь редко и он отключен все время (вынимаю предохранитель)

как его регистрировать нужно? в васе есть опция - включал и выключал уже

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой ноте пора заканчивать! Ответы по кану вы получили, дальше - тема не соответствует Вашим вопросам. Закрывайте тему и открывайте новую...(тут я не уверен, что модераторы пропустят!) Ну или ломайте дальше свою машину до конца. Я уже говорил, что здесь профильный форум... И многие профи в помощи друг-другу отвечают на пару вопросов и все понимают! Гугль Вам в помощь!

38 минут назад, bluecat сказал:

не критично, можно пропустить

А с таким отношением сделаете инвалидку скорее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>А с таким отношением сделаете инвалидку скорее..

ЭТИ НОТАЦИИ НЕ ПРИВЯЗАННЫЕ К КОНТЕКСТУ ЛУЧШЕ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕТЯМ ЧИТАТЬ

я задал только один вопрос про кан, который измерил на гейтвее отключив от автоса

мне на него никто не ответил, всем показалось что влияние ТС идет, детали мимо пропустили. только ко то сказал что это без внешних запросов такой сигнал

хотя при подключении к разьему тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bluecat сказал:

>>А с таким отношением сделаете инвалидку скорее..

ЭТИ НОТАЦИИ НЕ ПРИВЯЗАННЫЕ К КОНТЕКСТУ ЛУЧШЕ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕТЯМ ЧИТАТЬ

я задал только один вопрос про кан, который измерил на гейтвее отключив от автоса

мне на него никто не ответил, всем показалось что влияние ТС идет, детали мимо пропустили. только ко то сказал что это без внешних запросов такой сигнал

хотя при подключении к разьему тоже самое

Оставите пожалуйста CAN в покое. У вас предостаточно проблем с которыми нужно работать.

Самое оптимальное поставьте себе Elsa. Многое сразу станет понятнее.

Если что то собираетесь менять в кодировках то 3 раза подумайте и на всякий случай сохраняйте исходную кодировку.

Надеюсь с дорожным тестом ESP разобрались?

В 10.11.2020 в 16:12, bluecat сказал:

214. ar: [1002, 66, 66, 0, 30, 0, 65535, 0], n: 3
215. ar: [1002, 1944, 1947, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
216. ar: [951, 1944, 1848, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2
217. ar: [951, 260, 247, 0, 31, 0, 65535, 0], n: 2

Нехилая просадка до 9.5 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MadGeneral сказал:

один вопрос про кан, который измерил на гейтвее отключив от автоса

Я Вам скажу так, Вашим осцилом можно только в розетку тыкать. всякие постолографы и те в нормальных авто ложат в штаны. Нее, кладут))). 

А если посмотреть на FlexRay?  Я даже карманом на нее смотрел, не информативно, но впечатлила.

Т.С, сканеры, осцилы и многое другое это помощники в поиске неисправности, как и базы. схемы, мануалы. главное голова. Если ее нет, то можно купить сканер,осцил, задрочить пару форумов, написать бред для дебилов на драйвстру. И помним, чем круче ремонтник, тем он меньше тем создает на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PPN - цитирование прикольное получилось. Я аж весь топик перечитал в поисках где я такое писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, MadGeneral сказал:

PPN - цитирование прикольное получилось. Я аж весь топик перечитал в поисках где я такое писал.

Извини, одновременно на два фронта стрелял, тут поспешил, там попал, Даже некогда перечитать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MadGeneral сказал:

Нехилая просадка до 9.5 вольт

Там и ток 260 А. В принципе 2,5 кВт. Норм, но это все равно многовато ИМХО стартеру конец близится... это все равно кратковременно и в динамике на старт в общем средняя цифра меньше по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/11/2020 at 9:20 PM, MadGeneral said:

Если что то собираетесь менять в кодировках то 3 раза подумайте и на всякий случай сохраняйте исходную кодировку.

Надеюсь с дорожным тестом ESP разобрались?

Нехилая просадка до 9.5 вольт

менять кодировки не планирую, а вот как регистрировать блок управления прицепа так и не нашел

c ESP не разобрался, когда в васе-диагносте нажимаешь отключить - он выдает ошибку , отключить не может

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bluecat сказал:

менять кодировки не планирую, а вот как регистрировать блок управления прицепа так и не нашел

c ESP не разобрался, когда в васе-диагносте нажимаешь отключить - он выдает ошибку , отключить не может

 

По первому вопросу. Правильно закодировать Gateway. И т.д.

По второму вопросу пройти дорожный тест. По-другому не отключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MadGeneral сказал:

По первому вопросу. Правильно закодировать Gateway. И т.д.

По второму вопросу пройти дорожный тест. По-другому не отключится.

Т.е. перестать тупить и послушать наконец, на уроках физики. А что не понятно - дома с мамой и папой учить в большой советской энциклопедии.

Сейчас все проще выглядит... гугл набрал, а тут все ответы в блюдце.... с рекламой правда, но читабельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2020 в 11:27, bluecat сказал:

у меня две некритичных проблемы, с которыми хотелось бы разобраться: включил тест ESP и он не выключается, соответственно горит лампочка на приборке

Я вот в шоке от прочитанного!

Не смог удержаться от комментария.форум же...

Вы говорите "колупаюсь, извините, пальцем в кан шине, меняю температуру цифрой",  спустя кучу постов является пост с неисправностями.

Так вот я вам скажу, что вы зря полезли и зря не слушали знающих людей, еще и характер показали, своё "фэ"

В цитате сказано, что включили тест esp, А ВЫ ПРОШЛИ ТЕСТ ПО ЗАВОДСКОМУ АЛГОРИТМУ? НЕТ,  В БЛОКЕ АБС ВИСИТ ОШИБКА О НЕ ПРОЙДЕНОМ ТЕСТЕ. И елка на панели.  

Верните как было и посмотрите ролик от rosstech, Все пошагово с видео интерпритацией.

Ну а сдохший акум- тут не шины/диски и охлаждайку мучать нужно, а простейшим мультимом замерять ток утечки.

Но лучше что бы не вы, извините, но Ваши следственно-логические связи в диагнотсике далеки от правильных, c пометкой "max"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, bluecat сказал:

регистрировать блок управления прицепа так и не нашел

И не найдёте, а с такой темой, с таким контентом,  вам тут и не скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/15/2020 at 6:22 AM, prommast said:

И не найдёте, а с такой темой, с таким контентом,  вам тут и не скажут.

ага, давай я ща кланяться каждому буду кто меня обзывает тут. Характер свой я показываю каждому кто ведет себя некультурно

 

On 11/14/2020 at 7:55 PM, MadGeneral said:

По первому вопросу. Правильно закодировать Gateway. И т.д.

По второму вопросу пройти дорожный тест. По-другому не отключится.

ну вот, человек ответил без оскорблений и всяких требований признания чужего псевдогения. можно же вежливо себя вести все таки. или нельзя?

On 11/15/2020 at 6:21 AM, prommast said:

 

В цитате сказано, что включили тест esp, А ВЫ ПРОШЛИ ТЕСТ ПО ЗАВОДСКОМУ АЛГОРИТМУ? НЕТ,  В БЛОКЕ АБС ВИСИТ ОШИБКА О НЕ ПРОЙДЕНОМ ТЕСТЕ. И елка на панели.  

Верните как было и посмотрите ролик от rosstech, Все пошагово с видео интерпритацией.

Ну а сдохший акум- тут не шины/диски и охлаждайку мучать нужно, а простейшим мультимом замерять ток утечки.

 

 

тесты мучал все варианты в васе, и запускал общие на абс и все другие которые вокруг этого крутяться. не помогает, не возвращается. а елки на панели нет, один значек горит и абс работает норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да при чем тут вася? руками и ногами нужн поработать

вот ссыль, пережевал. осталось воплотить в жизнь 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, prommast сказал:

да при чем тут вася? руками и ногами нужн поработать

вот ссыль, пережевал. осталось воплотить в жизнь 

  

А теперь можете снять видео, как правильно сделать ему авто конкретно)))) На подобии курса пахомова)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, molistat сказал:

А теперь можете снять видео, как правильно сделать ему авто конкретно)))) На подобии курса пахомова)))))

Ну пусть хоть так человек узнает что такое дорожный тест.  А то все что смог это на кнопки тыкать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минус в репу с одной темы- такого я еще не видел. Модеры не закрывают тему- наверное орут по тихой грусти... )))

 Минус ДВАДЦАТЬ Два лебедя - с вероятностью 100% не от того, что мир полон дерзких, жадных и злых, а от того что бывают люди не способны корректно принимать информацию в меру определенных причин.

4 часа назад, molistat сказал:

А теперь можете снять видео, как правильно сделать ему авто конкретно)))) На подобии курса пахомова)

Предусмотрительно скинул ссылку и на видео на канале росстеч)))) куда уж яснее))

Благодаря такому экшену я узнал правописания слова Дебил- это словарные слово. Так же узнал,  что есть категория пользователей форума(не дай бог туда попасть)

Обращение к модераторам - измените, пожалуйста :

Screenshot_20201116-204900_Chrome.thumb.jpg.81661b40a4916fc57aefa18167073cfe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот за этот пост - респект.... Я тож такого не видел))))).... Поржал от души.... 

P.S. ну дибил на дебил поменять - смысл останется....

 

Если честно, все равно таких жаль немного... вроде хочет понять сам, а не получается...

Автор, заполни плииииз профиль до конца. Хотя, синклеры и аоны паял - значит не меньше 30 тебе.... 

Если старше 50 - в таком возрасте вообще тяжело новинки принимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывай тему и иди, под озвучку от ростеха)))

Дизлайк И от меня заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
  • Создать...