__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 Приехала камри 25 3л. 2000г. Расход бешеный, дым черный, движок захлебывается. Клиент с другого сервиса там меняли ДМРВ, свечи, проверяли форсы, меняли насос, и вот она у меня. Подкинул диагностику и вижу что коррекции зашкалили, ошибка по бедной смеси по 1 башке, дым показал все герметично. Откинул лямбды передние и заднию, изменений не каких, но возник вопрос лямбды отключены а параметр FUEL SYS почему CL, и как идет коррекция если они в отключке? , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 все тек параметры покажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 1 минуту назад, поднявшийся спящий сказал: все тек параметры покажите Уже завтра скину, это с отключенными лямбдами, разницы никакой. Висит постоянно ошибка P0171 bank1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RS_Auyr 0 Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 Двигатель после ремонта такой стал?. Время впрыска слишком большое 5.1 мс. Если после ремонта, то по пробуйте на выпускном распредвале скинуть на один зуб ранний... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIM86 1 Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 2 минуты назад, RS_Auyr сказал: Двигатель после ремонта такой стал?. Время впрыска слишком большое 5.1 мс. Если после ремонта, то по пробуйте на выпускном распредвале скинуть на один зуб ранний... Согласен с вами, коллега, что впрыск слишком длинный, но по моему скромному мнению грм нужно собрать просто по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 Попробую снять сигналы завтра дпрв и дпкв, у меня вопрос по каким параметрам эбу видит бедную смесь если лямбды я отрубил. Утверждают двигатель не был в ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIM86 1 Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 18 минут назад, checkdrive сказал: Попробую снять сигналы завтра дпрв и дпкв, у меня вопрос по каким параметрам эбу видит бедную смесь если лямбды я отрубил. Утверждают двигатель не был в ремонте. Думаю К коррекции в данном случае величина расчетная из других доступных переменных, тоже касается и смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 14 часов назад, поднявшийся спящий сказал: все тек параметры покажите Передние отключил задняя включена, кстати Америкос. Меня смущают нули на банк 1 s2, похоже тут и проблема бедной смеси так как второй лямбдик мониторит именно банк 1. Поправте если я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 На Америке коррекция по задней весьма вероятна. На RX300, например, тех же годов это сто процентов так. Мертвая задняя лямбда загоняет коррекции в дикий плюс. Передние не работают при этом. И кстати - Р0171 на американских Тойотах не привязаны к банкам. Там ошибка трактуется только лишь System too Lean. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 15 часов назад, checkdrive сказал: Приехала камри 25 3л. 2000г. А что такое камри 25? Имя верблюда? Открывается дверь и буковки переписываются с циферками. Я буду думать что там стоит 1MZ-FE, кто то про другой может сказать? Если в ауле найдутся кто сможет идентифицировать все, там поиска на 20 минут. Блок поменяется или драйвер в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Всем спасибо проблему решил. Все верно 1MZ-FE я же написал 3литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 12 минут назад, checkdrive сказал: Всем спасибо проблему решил. Все верно 1MZ-FE я же написал 3литра. Что и как решилось?) оффтопик: где в Караганде трудишься?) Я сам оттуда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 16 минут назад, checkdrive сказал: Всем спасибо проблему решил. Все верно 1MZ-FE я же написал 3литра. ДТОЖ? Или задняя лямбда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Скорей всего с егр проблеммы были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 40 минут назад, Akrapovic сказал: Что и как решилось?) оффтопик: где в Караганде трудишься?) Я сам оттуда) На Таттимбета 19 Не было плюса на обогрев лямб всех, нашел обрыв под акумом, все за работали они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RS_Auyr 0 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Как решили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 1 минуту назад, RS_Auyr сказал: Как решили? Я написал прогнил плюс на обогрев лямбд, при чем ошибок не было по обогревам, только бедная смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения