Перейти к содержанию

Замена панели приборов Skoda Octavia A4


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте) Вижу есть тут тема по замене щитка, там обошлось перепайкой eeprom. 

Машина Skoda Octavia A4 1.8бенз. 2000год.

Не работает родной щиток, стрелки не двигаються и лампа масла моргает(с маслом порядок), что то по железу в общем. Решено заменить щиток на другой. Сначала посчитывал дампы с приборок через vag commander и пин коды.  Пробовал ори дамп перешить в донор, случается такой же глюк как и на ори панели, и на оборот пробовал, всё не катит. 

Перепаивал eeprom-ки местами, не помогает, глюк ори панели переносится в донора, но авто заводится.

Когда прописываю ключ через 21 канал, лампа иммо тухнет и авто заводится, но как выключить зажигание лампа иммо моргает и всё, нету старта.

Очень нужна помощь, с одного ори дампа скопировать ключ в донорский дамп. Всё что требуется)) Заранее спасибо) Извиняюсь за много текста, хотелось точно описать происходящее.

1U1919034C A4-KOMBIINSTR. VDO V22 ori dash.BIN 1U1919034C A4-KOMBIINSTR. VDO V22 ori dash donor.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новую приборку к машине привязывали? или сразу ключи писали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, nepomny сказал:

А новую приборку к машине привязывали? или сразу ключи писали?

Сразу ключи в иммо писал.

Подскажите процедуру привязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Сразу ключи в иммо писал.

Подскажите процедуру привязки.

Введи пин в щиток приборов,  потом в адаптация,  00канал сохрани и все

Все в щитке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Введи пин в щиток приборов,  потом в адаптация,  00канал сохрани и все

Все в щитке 

Так и делал тоже, потом ключ писал. Лампа иммо тухла, если на долго отключить зажигание, а потом включить то начинает моргать иммо и пишет в ошибках панели 01177 блок управления двигателя, ошибок по ключам нету.

Тут установлен иммо 1. 

А реально просто ключ закинуть в дамп "новой" приборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моторном,  васей,  на главной странице,  вин видно? 

2 часа назад, VADIK-VOLT сказал:

Так и делал тоже, потом ключ писал. Лампа иммо тухла, если на долго отключить зажигание, а потом включить то начинает моргать иммо и пишет в ошибках панели 01177 блок управления двигателя, ошибок по ключам нету.

Тут установлен иммо 1. 

А реально просто ключ закинуть в дамп "новой" приборки?

Питание 15-30кл норм? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое на Гольфе. Проблема в приборке. Не запоминает она ключ. Так же прописывал. Всё ок. Запуск и всё . Дальше мигает ключ. После снятия аккумулятора и после простоя , забывает и всё. Другая приборка решила проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxreiv сказал:

Было такое на Гольфе. Проблема в приборке. Не запоминает она ключ. Так же прописывал. Всё ок. Запуск и всё . Дальше мигает ключ. После снятия аккумулятора и после простоя , забывает и всё. Другая приборка решила проблему.

Спасибо за подсказку. Я разбирал обе приборки, в родной проц micronas, а в другой какой то зашифрованый, схемотехника один в один. Еепромки одинаковые 93С66.

Вот и тут такая проблема, раз прописал ключ то даёт запустить, но если выключить зажигание больше минуты, наступает склероз и мигает ключ. 

 

Немогу понять, почему теряет ключ или синхра пропадает. Может банально не подходит? Родная приборка 2000го года, а донор 1999года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Спасибо за подсказку. Я разбирал обе приборки, в родной проц micronas, а в другой какой то зашифрованый, схемотехника один в один. Еепромки одинаковые 93С66.

Вот и тут такая проблема, раз прописал ключ то даёт запустить, но если выключить зажигание больше минуты, наступает склероз и мигает ключ. 

 

Немогу понять, почему теряет ключ или синхра пропадает. Может банально не подходит? Родная приборка 2000го года, а донор 1999года.

Эти мамонты они такие. Постоянно с ними геморой. Сколько их не ремонтировал всё равно всякие проблемы да возникают , то одно , то другое. Нах ) Только время терять. Годы берут своё. Пробуйте другую приборку .

Нет смысла разбираться почему не запоминает ключ. Только время потеряете. Для вас и клиента важен результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maxreiv сказал:

Было такое на Гольфе. Проблема в приборке. Не запоминает она ключ. Так же прописывал. Всё ок. Запуск и всё . Дальше мигает ключ. После снятия аккумулятора и после простоя , забывает и всё. Другая приборка решила проблему.

Так тут же проблема что нет синхры с моторном.  Ключ она видит,  а моторный не хочет запоминать.  Я бы проверил питание 15/30кл. Вася прописан оборудование в настройках?  Выше вопрос задавал по вин в моторном еще,  ответ так и не увидел 

И я думаю что проблема в моторном а не в щитке,  01177

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Alpine 80 сказал:

Так тут же проблема что нет синхры с моторном.  Ключ она видит,  а моторный не хочет запоминать.  Я бы проверил питание 15/30кл. Вася прописан оборудование в настройках?  Выше вопрос задавал по вин в моторном еще,  ответ так и не увидел 

И я думаю что проблема в моторном а не в щитке,  01177

Спешил, не посмотрел вопроса выше за вин код. Завтра посмотрю и проверю всё. Дак вот еще что, на родном щитке машина заводиться.

Еще вопрос: Как найти и положить ключ в дамп новой приборки? Если это возможно, так на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skoda-key.jpg

пауза 5 минут обязательна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в моторнике нулевой канал сбросил? Так-то на иммо-1 для привязки и там, и там надо пересбрасывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ломастер сказал:

А в моторнике нулевой канал сбросил? Так-то на иммо-1 для привязки и там, и там надо пересбрасывать

А вот в моторнике не сбрасывал. Попробую сделать.

4 часа назад, Vkcto сказал:

skoda-key.jpg

пауза 5 минут обязательна

Понял, делал без паузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь обратил внимание на код ошибки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой эффект может давать подгоревшая контактная группа замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, nepomny сказал:

такой эффект может давать подгоревшая контактная группа замка зажигания.

На старом щитке норм же

Сброс адаптаций через 00 решит вопрос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин кода при входе в блок двигателя не видно, только кодировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

👋😀👍Всем большое спасибо за помощь, сделал как тут описали. Сбросил эбу мотора, потом сбросил приборку и прописал ключ. Всё заработало, склероза приборки больше нет)))

Вопрос решен)) Тема закрыта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

👋😀👍Всем большое спасибо за помощь, сделал как тут описали. Сбросил эбу мотора, потом сбросил приборку и прописал ключ. Всё заработало, склероза приборки больше нет)))

Вопрос решен)) Тема закрыта))

 Что ж вы так  ) Я автоматом так делаю , и вам не подсказал. Забыл совсем ) Удачи в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...