Перейти к содержанию

Viti 112 то заводится то нет .


hranitelua

Рекомендуемые сообщения

Ну все как бы понятно... Но почему до сих пор в момент не запуска ты не обвешал ЭБУ контрольками и не убился в целостности его питания.... 

Это не много времени по сравнению с тем что уже проделано... И думаю этому стоит уделить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Malina сказал:

Имеется ввиду, есть ли 5В выхода питания на датчики. Подобным образом ЭБУ может себя вести, если датчик закорочен и садит это питание. Относится к датчикам ДПРВ, датчик давления в рейке, датчик наддува и другие имеющие питание от ЭБУ. Более подробно не скажу, нет схемы под рукой (как бы уже не на работе). А по поводу связи с ЭБУ, по-моему даже если нет синхры, на связь должен выходить.

А не должны бы эти датчики показать ошибку при диагностике ?

Например как в других авто у меня был пыжик эксперт так там при диагностике показывало ( обрыв питания или короткое замыкание на вал массу ) ну что то вроди этого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по проделанной работе вы уже наверное пробовали сбросить разъем с датчика температуры и посмотреть , будет вентилятор постоянно крутится и стрелка температуры как будет себя вести . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, perec сказал:

Судя по проделанной работе вы уже наверное пробовали сбросить разъем с датчика температуры и посмотреть , будет вентилятор постоянно крутится и стрелка температуры как будет себя вести . 

Нет не пробовал . Надоело ездить сбрасывать ошибки после отключения того или иного датчика . Как вариант возьму на заметку . Просто вычитал в интернете у человека глючил датчик температуры показывал 120 градусов но автос заводился и ехал без проблем . Поэтому я исключил этот вариант .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемотехника ЭБУ может быть разная.

ЗЫ Я вас умоляю, не говорите никогда ".. я вот сейчас чиню Мерс 1999го года  и не пойму, почему здесь не так же, как на Пежо 2005го года, машины ведь одинаковые.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Ну все как бы понятно... Но почему до сих пор в момент не запуска ты не обвешал ЭБУ контрольками и не убился в целостности его питания.... 

Это не много времени по сравнению с тем что уже проделано... И думаю этому стоит уделить внимание.

Будет сделано . но наверно чуть позже пока очень много работы запустил из за машины .

Еще один вопрос до конца не разобрался с работой замка зажигания , может он быть виновником ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, hranitelua сказал:

Будет сделано . но наверно чуть позже пока очень много работы запустил из за машины .

Еще один вопрос до конца не разобрался с работой замка зажигания , может он быть виновником ?

Смотря какой замок стоит на этой машине....

1 минуту назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Смотря какой замок стоит на этой машине....

Зачем тебе сейчас замок... Проверяй питания ЭБУ.... Если с ними все ок тогда будем придумывать варианты.... Нужно последовательно работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдается мне что вы не сделаете эту машину.

Найдите хороших специалистов... каждый должен заниматься свой работой, проблема не такая простая как вы думаете. Наждачной бумагой  и чисткой контактов не решаются все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

сдается мне что вы не сделаете эту машину.

Найдите хороших специалистов... каждый должен заниматься свой работой и не так просто как вы думаете. Наждачной бумагой  и чисткой контактов не решаются все проблемы.

Эта машина была у всех спецов в районе толку 0 .

Еще мучает один вопрос почему когда стоит штатный имик авто заводится раз с 10 а когда эмулятор 3-4 раза с 10 .

6 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

сдается мне что вы не сделаете эту машину.

Найдите хороших специалистов... каждый должен заниматься свой работой и не так просто как вы думаете. Наждачной бумагой  и чисткой контактов не решаются все проблемы.

Я извиняюсь вы наверное не всю тему прочитали . Была проделана не толко чистка контактов . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

сдается мне что вы не сделаете эту машину.

Найдите хороших специалистов... каждый должен заниматься свой работой и не так просто как вы думаете. Наждачной бумагой  и чисткой контактов не решаются все проблемы.

И это тоже правда... И с этим не поспоришь.... Но есть и плюс .... Клинт ко мне приезжает и говорит сколько будет стоить найти неисправность? Я ему говорю что баксов , а он мне в ответ да ну за что такие деньги.... Уехал. Месяц его не было, приехал и говорит я сам пробовал и ничего не получается... Я столько времени потратил и все бестолку.... Я готов вам заплатить ..... И такая мораль имеет место быть .... Попробовал и понял что без знаний и оборудования он может только безполезно иззоленту на жгуты наматывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, hranitelua сказал:

Эта машина была у всех спецов в районе толку 0 .

Еще мучает один вопрос почему когда стоит штатный имик авто заводится раз с 10 а когда эмулятор 3-4 раза с 10 .

Значит надо ее везти в другой район. У вас отваливается по диагнозе эбу. Ни о чем не говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, поднявшийся спящий сказал:

Значит надо ее везти в другой район. У вас отваливается по диагнозе эбу. Ни о чем не говорит?

Говорят ему все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

Значит надо ее везти в другой район. У вас отваливается по диагнозе эбу. Ни о чем не говорит?

Не факт . У знакомого транзит коннэкт не заводится так он не то что район но и две области уже на тросе проехал и пол года прошло так ни кто и не сделал . Просто посоветовали ( хорошие спецы сдать на разборку ) .

А то что отваливается ЭБУ так я и решил попросить совета у людей знающих куда копать дальше .

Я же не просто спросил машина не заводится что делать . Описал ситуацию что было проделано а проделано было не мало работы . Просто в стопоре куда копать дальше .

Я хоть не автоэлектрик но с паяльником и тестером уже дружу лет так 20 .

Посоветовали добрые люди проверить контрольками напряжения вот так и буду делать а дальше будет видно .

Только вот как мне попроверять датчики ведь если бы на каком то датчике было замыкание или не правильное сопративление оно бы было постоянно и машина вообще не завелась бы никогда а так то заводится то нет .

Почему эмулятор меняет байты в прошивке в последней строчке тоже вопрос открытый .

Почему с эмулятором заводится все таки лучше чем с иммобилайзером . 

Что какой то датчик допустим иммобилайзер может садить больше чем эмулятор .

Много вопросов и много ответов . Спасибо всем кто отозвался буду все советы пробовать по очереди по мере возможности .

Думаю продолжение будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, hranitelua сказал:
27 минут назад, hranitelua сказал:

Что какой то датчик допустим иммобилайзер может садить больше чем эмулятор .

Улыбнуло)) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, hranitelua сказал:

Не факт . У знакомого транзит коннэкт не заводится так он не то что район но и две области уже на тросе проехал и пол года прошло так ни кто и не сделал . Просто посоветовали ( хорошие спецы сдать на разборку ) .

А то что отваливается ЭБУ так я и решил попросить совета у людей знающих куда копать дальше .

Я же не просто спросил машина не заводится что делать . Описал ситуацию что было проделано а проделано было не мало работы . Просто в стопоре куда копать дальше .

Я хоть не автоэлектрик но с паяльником и тестером уже дружу лет так 20 .

Посоветовали добрые люди проверить контрольками напряжения вот так и буду делать а дальше будет видно .

Только вот как мне попроверять датчики ведь если бы на каком то датчике было замыкание или не правильное сопративление оно бы было постоянно и машина вообще не завелась бы никогда а так то заводится то нет .

Почему эмулятор меняет байты в прошивке в последней строчке тоже вопрос открытый .

Почему с эмулятором заводится все таки лучше чем с иммобилайзером . 

Что какой то датчик допустим иммобилайзер может садить больше чем эмулятор .

Много вопросов и много ответов . Спасибо всем кто отозвался буду все советы пробовать по очереди по мере возможности .

Думаю продолжение будет .

Ну никто не предлагал реле свечей накала отсоединить, а ведь оно тоже может садить напряжение и наводить грусть .... на байты не отвлекайся так должно быть, а вот питание явно искать надо ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было точно тоже самое месяца эдак 2 назад, тупо от старости подох моторный блок, притом рандомно то оживает то нет, купили моторный блок бу, переставил в него эмуль и с того времени про машину и не слышал, приговорили после того как в момент когда блок не стартанул проверили все питания, они все были кроме клеммы 87, реле которой блок просто не включил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, madtubes сказал:

Да было точно тоже самое месяца эдак 2 назад, тупо от старости подох моторный блок, притом рандомно то оживает то нет, купили моторный блок бу, переставил в него эмуль и с того времени про машину и не слышал, приговорили после того как в момент когда блок не стартанул проверили все питания, они все были кроме клеммы 87, реле которой блок просто не включил

И так же включался вентилятор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без реле свечей накала машина должна заводится ? Ситуация такая машина заводилась хоть с пятого раза я поснимал фишки с реле свечей раз 15 крутил ключом не завелась ни разу . Поставил фишки обратно ситуация та же раз 20 не завелась . Перешил 24с04 один раз завелась больше не заводится хотя фишки на реле одеты .

После работы буду мерять напряжения на реле .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал тему. Не сочтите за оффтоп.  ЦЗ у вас нормально функционирует?  

Опять же могу ошибаться, но реле блокировкой стартера управляет как раз блок иммо-ЦЗ, проблема - в КЗ замка пас.двери, как следствие отсутствие +30кл (предохранитель).. Понимаю, эмулятор, ща помидорами закидают. Но все же, как говориться, был похожий, не точно такой случай.

Нужен ВИН, можно было схему посмотреть в WIS-e.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2020 в 17:55, kerygun сказал:

перечитал тему. Не сочтите за оффтоп.  ЦЗ у вас нормально функционирует?  

Опять же могу ошибаться, но реле блокировкой стартера управляет как раз блок иммо-ЦЗ, проблема - в КЗ замка пас.двери, как следствие отсутствие +30кл (предохранитель).. Понимаю, эмулятор, ща помидорами закидают. Но все же, как говориться, был похожий, не точно такой случай.

 

ошибаешься. реле стартера управляет эбу двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Да замените вы уже "моторник", сколько можно эту кашу размазывать ещё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал репрог моторного - и вопрос решался.  Банально сливал Кесс,  и заливал назад тот же файл!  Просто ишел перещет кс и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2020 в 14:31, llamer сказал:
  • Да замените вы уже "моторник", сколько можно эту кашу размазывать ещё?

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...