hranitelua 1 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Началось все с того что авто перестало заводится на горячую . Когда движок холодный заводилось без проблем но стоило нагрется до 70 - 80 градусов и на этом все жди пока остынет . Потом стало не всегда заводится на холодную . Появилась надпись START ERROR . Поставили эмулятор , отключили иммобилайзер , поправили дамп 24с04 авто завелось . Но не долго счастье длилось . Сейчас может не заводится на холодную но очень редко а на горячую частенько . Бывает заводится а можно пол часа крутить ключом чтоб завелась . Когда не заводится на приборке засвечиваются все лампочки кроме свечей накала и что самое интересное включается вентилятор охлаждения и на эмуляторе синяя лампочка моргает быстро . Если при включении зажигания лампочка синяя на эмуляторе моргает медленно , заводится без проблем . Прогретый двигатель или холодный особого значения не имеет но всеже на прогретый хуже заводится . Под словосочитанием ( не заводится ) я имею ввиду нет стартера т.е. все как бы нормально но проворачиваеш ключ в положение стартера а он молчит . И не включается реле блокировки стартера если авто не хочет заводится . Перемыкал контакты на втягивающем ( когда не хотела заводится с ключа ) стартер крутит но двигатель не заводится . Смущает почему включается вентилятор когда нет стартера . Авто vito 1999 > 2.2 CDI > АКПП . Еще добавлю , проводка проверена , контакты почищены . Извините забыл год 1999 , 112 CDI кузов 638 . Еще когда нет стартера включается вентилятор и стрелка температуры ОЖ начинает подниматся и падает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 1 час назад, hranitelua сказал: Бывает заводится а можно пол часа крутить ключом чтоб завелась . 1 час назад, hranitelua сказал: Под словосочитанием ( не заводится ) я имею ввиду нет стартера т.е. все как бы нормально но проворачиваеш ключ в положение стартера а он молчит . И как это понимать?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Масса где-то плохая . Не всю вы проводку проверили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hranitelua 1 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 13 минут назад, Alexchip77 сказал: И как это понимать?)) На приборке все лампочки засвечиваются но при повороте ключа в положение стартера , стартер молчит . При перемыкании контактов на втягивающем при включенном зажигании стартер крути но авто не заводится все равно . 15 минут назад, perec сказал: Масса где-то плохая . Не всю вы проводку проверили. Вы имеете в виду массу двигателя ? Так я еще раз повторюсь когда зажигание включено но стрелка температуры ОЖ не поднялась и спиралька не засветилась я перемыкаю втягивающее стартер крут но авто не заводится . Смею предположить что с массой двигателя все в порядке . По кузову тоже массы проверял . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Смотрите питание ЭБУ. Для поверки после того как двигатель прогреется и перестанет заводиться снимите ЭБУ и охладите. Если заведется то возможно вопрос в самом ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hranitelua 1 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 1 минуту назад, MadGeneral сказал: Смотрите питание ЭБУ. Для поверки после того как двигатель прогреется и перестанет заводиться снимите ЭБУ и охладите. Если заведется то возможно вопрос в самом ЭБУ. Пробовал . Даже вентилятор ставил с компьютера что бы охлаждал ЭБУ не помогло . И сейчас ЭБУ просто без корпуса лежит на коврике . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 В момент не завода эбу выходит на диагностику ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hranitelua 1 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Еще что самое интересное при установке эмулятора в 24с04 прописывается кодировка в двух последних строчках . Так вот та кодировка почему то меняется ( точнее два байта ) после нескольких заводок . Только что, dierus сказал: В момент не завода эбу выходит на диагностику ? Да и ошибок нет ни каких вообще кроме одной не рабочей свечи накала . Только что, hranitelua сказал: Еще что самое интересное при установке эмулятора в 24с04 прописывается кодировка в двух последних строчках . Так вот та кодировка почему то меняется ( точнее два байта ) после нескольких заводок . Да и ошибок нет ни каких вообще кроме одной не рабочей свечи накала . Извините в момент не завода эБУ не выходит на связь но потом когда заводится на связь выходит но ошибок нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 164 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 диагностику чем делаеш если мб стар то после установки емулиатор надо заблокироват блок и плиус таво надо сматрет если ести разрешение на старт. щтоб смагли понят в чеом проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hranitelua 1 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Звонил парню который проводит диагностику говорит стар диагнозис . Когда не заводится думаю разрешения на старт нету потому что не включается реле блокировки стартера ( или как оно правильно называется ) не реле стартера . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 164 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 без стара не паимеош проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hranitelua 1 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 5 часов назад, vgb сказал: без стара не паимеош проблему стар диагнозис это я понимаю одно и тоже ? И еще вопрос из за коробки автомат может быть такая проблема . К примеру масло нагревается или его там мало . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Нет из -за коробки не может быть такого . Вы сами же пишите при включении ключа на старт стрелки на панели приборов подымаются и падают . Происходит сильная просадка по напряжению . Это может происходить из-за неплотного контакта в цепи отвечающей за запуск автомобиля . ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Может эмуль корявый.... Может эмуль не правильно прописали... Да и зачем было это делать если проблема со старт эррор на этих машинах очень распространена , имея по близости стар эта проблема решается этим прибором на раз. Ещё бы не мешало потребление посмотреть в момент поворота ключа на старт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hranitelua 1 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 2 часа назад, perec сказал: Нет из -за коробки не может быть такого . Вы сами же пишите при включении ключа на старт стрелки на панели приборов подымаются и падают . Происходит сильная просадка по напряжению . Это может происходить из-за неплотного контакта в цепи отвечающей за запуск автомобиля . Вы немного не поняли . Не все стрелки . Только стрелка температуры ОЖ начинает подыматся и резко падает ( это на прогретом авто ) . Поставил блок иммобилайзера тот который там стоял , залил оригинальный дамп , машина завелась с первого раза но поработав с пол минуты я ее заглушил . После раз 10 не заводится но start error не пишет просто включается вентилятор охлаждения и засвечивается лампочка давления масла . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg555 2 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 52 минуты назад, hranitelua сказал: просто включается вентилятор охлаждения и засвечивается лампочка давления масла . эбу в коме, потому и вентилятор молотят. vyteks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hranitelua 1 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Взял прошивку первую которая попалась с интернета токо под механику и иммо офф . Залил 15 раз подряд заводится без проблем . Не глушил оставлю пусть прогреется . Хотя и на других прошивках под автомат сразу тоже заводилась но проехав километров 50 - 100 начинала капризничать . Может кто встречался с подобными симптомами - стрелка ОЖ падает - включается вентилятор - загорается лампочка масла . Ну и соответственно авто не заводится . Ошибок при диагностике нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg555 2 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 4 минуты назад, hranitelua сказал: Ошибок при диагностике нет . и не будет, откуда им быть если эбу временно мёртвый. прожарь его феном может поможет, а лучше подкинь исправный хоть для проверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hranitelua 1 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 В том и проблема что нет исправного . Просто купить для проверки ценник от 80 $ и то не известно какой пришлют . У меня есть похожий но там прогарела плата по +12 . Может кто подскажет какие микрухи переставить . Случайно не siemens B58 748 отвечает за синхру ? Ну вот и опять . Поработала минут 20 нагрелась до 70 градусов и то же самое . Заводится с 15 раза . При этом лампочка на имике моргает быстро это означает что нет синхры имика с ЭБУ . Ща буду жарить микрухи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 на полиці лежить вже рік, скинь куди вислати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Я куею, перезаписывать память, ставить эмуляторы и совершать кучу движений, на это время и знания есть. А взять тестер и схему, и проверить все основные сигналы в момент незапуска? Слабо? Одни только вопросы - скажите, что поломалось. Я еще могу понять ситуацию, когда поломка плавающая и повторяется раз в день. А тут лафа - пол часа автомобиль труп. Да банально может где-то жучок на предохранитель намотан. поднявшийся спящий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hranitelua 1 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 8 минут назад, Malina сказал: Я куею, перезаписывать память, ставить эмуляторы и совершать кучу движений, на это время и знания есть. А взять тестер и схему, и проверить все основные сигналы в момент незапуска? Слабо? Одни только вопросы - скажите, что поломалось. Я еще могу понять ситуацию, когда поломка плавающая и повторяется раз в день. А тут лафа - пол часа автомобиль труп. Да банально может где-то жучок на предохранитель намотан. Я писал выше . Проводка проверена ВСЯ . Разрезал все жгуты , разматывал всю изоленту , проверял все предохранители , Зачищал все окислы на фишках , обрабатывал всякими антиокислительными средствами , зачищал наждачкой . Проверены все предохранители и даже по мануалам ампераж предохранителей где какой стоит проверено . Подозрительные соединения где окислы плохо наждачкой отчищались заменял на дополнительную проводку . В момент не завода ЭБУ не дает напряжения на реле блокировки соответственно если это реле не сработает авто не заведется ( проводка проверена , реле заменено ) С АБС фишку снимал чтобы убедится что не он садит кан шину . Эмулятор впаян прямо в ЭБУ в момент не завода лампочка на имике моргает быстро что означает нет синхронизации иммика с ЭБУ . Что еще по вашему я могу проверить кроме как подкинуть заведомо рабочий ЭБУ ? 24 минуты назад, Malina сказал: Я куею, перезаписывать память, ставить эмуляторы и совершать кучу движений, на это время и знания есть. А взять тестер и схему, и проверить все основные сигналы в момент незапуска? Слабо? Одни только вопросы - скажите, что поломалось. Я еще могу понять ситуацию, когда поломка плавающая и повторяется раз в день. А тут лафа - пол часа автомобиль труп. Да банально может где-то жучок на предохранитель намотан. Я писал выше . Проводка проверена ВСЯ . Разрезал все жгуты , разматывал всю изоленту , проверял все предохранители , Зачищал все окислы на фишках , обрабатывал всякими антиокислительными средствами , зачищал наждачкой . Проверены все предохранители и даже по мануалам ампераж предохранителей где какой стоит проверено . Подозрительные соединения где окислы плохо наждачкой отчищались заменял на дополнительную проводку . В момент не завода ЭБУ не дает напряжения на реле блокировки соответственно если это реле не сработает авто не заведется ( проводка проверена , реле заменено ) С АБС фишку снимал чтобы убедится что не он садит кан шину . Эмулятор впаян прямо в ЭБУ в момент не завода лампочка на имике моргает быстро что означает нет синхронизации иммика с ЭБУ . Что еще по вашему я могу проверить кроме как подкинуть заведомо рабочий ЭБУ ? И на заметку я не автоэлектрик просто дружу с паяльником и тестером . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Извините, если чего не увидел, но проводка зачастую проверяется визуально, без тестера. Зачем менять реле, если для проверки достаточно опять-же тестера И нигде ни слова о питании на ЭБУ, например - "в момент незапуска сигнал зажигания на ЭБУ приходит, масса на ЭБУ есть, главное реле включается/не включается, напряжение питания датчиков +5В есть/нет !!!". Зачем мучить КАН, если даже он засажен, но стоит эмулятор и диагностика идет по К-линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hranitelua 1 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 10 минут назад, Malina сказал: Извините, если чего не увидел, но проводка зачастую проверяется визуально, без тестера. Зачем менять реле, если для проверки достаточно опять-же тестера И нигде ни слова о питании на ЭБУ, например - "в момент незапуска сигнал зажигания на ЭБУ приходит, масса на ЭБУ есть, главное реле включается/не включается, напряжение питания датчиков +5В есть/нет !!!". Зачем мучить КАН, если даже он засажен, но стоит эмулятор и диагностика идет по К-линии. Сигнал зажигания приходит ,масса есть , главное реле или так называемое реле блокировки ( я правильно понимаю ) не включается и не включает его ЭБУ ( проводка проверена ) . Какие датчики имеете в виду если датчик колена , температуры ОЖ .и т.д все проверено ( может конечно что то упустил ) . Если я не ошибаюсь они показали бы ошибку при диагностике . И почему то я ставлю акцент на том что нет синхронизации ЭБУ с эмулятором . Даже если бы я упустил какойто датчик думаю что в момент не завода ЭБУ вышел бы на связь с стар диагнозом и показал бы неисправность . Когда авто заводится диагностика показывает все параметры в норме . Поправьте меня если я не прав . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Имеется ввиду, есть ли 5В выхода питания на датчики. Подобным образом ЭБУ может себя вести, если датчик закорочен и садит это питание. Относится к датчикам ДПРВ, датчик давления в рейке, датчик наддува и другие имеющие питание от ЭБУ. Более подробно не скажу, нет схемы под рукой (как бы уже не на работе). А по поводу связи с ЭБУ, по-моему даже если нет синхры, на связь должен выходить. ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти