Перейти к содержанию

Renault Traffic 2.0 2006 (M9R 780) , синхронизация коленвала-распредвала


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Прошу помощи по анализу осциллограммы для Рено  Трафик 2.0CDTi , 66kW  2006 год  (M9R 780).   Постоянно пишет ошибку DF119 - синхронизация коленвала-распредвала. Осциллограмму в момент старта прилагаю.  Крутит стартером и не заводится.   Можно завести с помощью спрея. На заведенном двигателе сигнал от датчика положения  коленвала имеет ровную амплитуду , если сравнивать с тем что на диаграмме.   

Если кто имеет диаграмму с работающего двигателя, скиньте, пожалуйста. (подобную не нашел).:blink:

Renault Traffic M9R 780 CMP-CKP no start.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из библиотеки ROTKEE

image-defect-16215-cRWyyvjx9JsmtLlvlyDi2zRdK6q7ojJv-1156x700.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с формулой мишени засада. Распредвал не тот. 

Если память не изменяет, тут, на форуме, уже кто-то решал этот вопрос програмно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Keksisce сказал:

Добрый день всем! Прошу помощи по анализу осциллограммы для Рено  Трафик 2.0CDTi , 66kW  2006 год  (M9R 780).   Постоянно пишет ошибку DF119 - синхронизация коленвала-распредвала. Осциллограмму в момент старта прилагаю.  Крутит стартером и не заводится.   Можно завести с помощью спрея. На заведенном двигателе сигнал от датчика положения  коленвала имеет ровную амплитуду , если сравнивать с тем что на диаграмме.   

Если кто имеет диаграмму с работающего двигателя, скиньте, пожалуйста. (подобную не нашел).:blink:

Renault Traffic M9R 780 CMP-CKP no start.jpg

Посмотрите зубья на РВ. И датчик дпрв поставьте оригинал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо критичное смещение у вас. Предысторию бы узнать. Могли поставить не тот распред(с Opel например). У этих моторов по годам выпуска  отличаются синхродиски распредвалов, как у Renault, так и у Opel. Если распред родной, то это смещение фаз. Вот недавняя осцилка с Opel M9R 2008 года выпуска. Позже найду осцилку с Renault Traffic. На Renault помню что на таком же моторе осцилка была с одним зубом на распреде вместо 5 на Opel. 

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину привезли с другого сервиса . По рассказу мастера предыстория следующая :   когда всё началось, двигатель нормально (без спрея) заводился всё реже и реже, пока машина не перестала заводиться без спрея вообще. Был куплен и перекинут другой мотор, но ситуация не изменилась. Датчики положения распредвала и коленвала они поменяли,  - ситуация не изменилась.   Потом привезли ко мне.   

Спасибо. Получается, либо смещение по коленвалу на два зуба, либо действительно другой распредвал(только в этом случае неясно, почему мотор заводится на спрее и нормально работает:stena:). Сравню распредвалы, если владелец не выкинул мотор. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Keksisce сказал:

 предыстория следующая :   когда всё началось, двигатель нормально (без спрея) заводился всё реже и реже, пока машина не перестала заводиться без спрея вообще. Был куплен и перекинут другой мотор, но ситуация не изменилась.

может начать с репрога эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Keksisce сказал:

только в этом случае неясно, почему мотор заводится на спрее и нормально работает:stena:).

Спреем вы наливаете "по самое нехочу", плюс форсы открываются и топливо в цилиндры добавляют. Вот он и заводится на более летучей смеси.

Если "зубья съехали" то впрыск по форсам тоже "поедет"(само открытие форсунок не в том положении по отношению КВ и РВ).

А компрессию меряли(предусмотрена такая процедура заводом изготовителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишний раз убеждаюсь, что к словам владельца нужно относиться критически. Что выяснилось : 1) мотор был поменян из-за проблемы с форсунками и невозможности их достать и проблема с заводкой была связана с ними. 2) На сервисе, с которого машину притянули, воткнули в Рено Трафик  мотор из Рено Лагуна. 3) Когда попросили их проверить фазы, они ничего не проверив , вернули машину, сказав, что фазы в порядке.

Результат диагностики, - оказался другой распредвал.

Ещё раз спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там программно прибивается ошибка по датчику распредвала со всеми вытекающими плохими последствиями... Это вариант на продажу. Или делать по нормальному --- но опять же нужно сначала снять форсы --- а не факт что они пойдут... Но достаются бывают по кускам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за лагуна  такая с мотором 2.0 ????

Может мотор 1.9 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ГЮГ сказал:

Там программно прибивается ошибка по датчику распредвала со всеми вытекающими плохими последствиями... Это вариант на продажу. Или делать по нормальному --- но опять же нужно сначала снять форсы --- а не факт что они пойдут... Но достаются бывают по кускам...

Проблема решается не заменой распредвала, а заменой софта на нужный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZoZ сказал:

Проблема решается не заменой распредвала, а заменой софта на нужный.

И какой же софт?от лагуны в трафик?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо поизучать эту тему. Конкретно с этими моторами я не сталкивался, но с аналогичной ситуацией, но с другими моторами на рено приходилось решать подобную проблему и весьма позитивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, там вроде в софте выставляется формула мишени. Кто то писал. Надо поискать тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Эдик сказал:

А что за лагуна  такая с мотором 2.0 ????

Может мотор 1.9 ???

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️, что значит какая? 
laguna 2 / 3 - m9r

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Была похожая проблема, поставили контрактный мотор с ресталинга, в Клипе не нашел возможности что то изменить, в итоге заменили распредвал со старого мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...