rvaug 2 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Приветствую! Суть проблемы в следующем. При резком нажатии на газ автомобиль глохнет. Снял осциллограмму. Установлено, что первопричиной является пропадание +12 на форсунки и катушки. Резко нажимаем на педаль, 1-2 длинных импульса впрыска, далее 12 пропадает. По электросхеме установлено, что 12 на форсы и катушки подаёт реле R2 внутри BSM. Этим реле сам же BSM и управляет по одному ему известной логике. +12 от другого реле, блок коммутирует минус. Разобрал блок, нашёл выводы обмотки этого реле. Подпаялся, собрал, снял осциллку. Установлено, что в момент прогазовки минус пропадает, соответственно, реле выключается. Пахнет окончательным разламыванием корпуса (блок неразборный от слова совсем) и анализом работы электроники на заведенной машине. Но, может быть, кто-то уже решал эту задачу? Машина долго не заводилась, всему этому предшествовал слет еепрома в bsi со всеми вытекающими. При первом запуске проблема была постоянной, постепенно перешла в разряд спорадических, где-то 1 из 30 нажатий на газ. Так же замечены помехи при прогазовке, которые способны вырубить Постоловского. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 192 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 В косе между БСМ И ЭБУ провод сгнил. Управление главным реле, машин 4 уже было.... Цвет провода к сожалению не помню.... Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvaug 2 Опубликовано 21 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 К сожалению, гипотеза с косяком в проводке не оправдала себя. Глянул внимательнее на схему, понял, что этим реле таки рулит моторник, пусть и через развязку в bsm. Также снял новые осциллки, предварительно разув глаза. Заметил, что моторник выключает реле ровно в момент искрообразования. На пине массы моторника в этот момент скачок до 2 вольт. Кинул кучу дублирующих масс, скачок уменьшился, но проблема осталась. Попробую другие свечи/модуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madtubes 60 Опубликовано 21 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 Модуль попадался такой помехообразный, похоже в катушке где-то межту вв и низковольтной частью пробой нарисовался, аж магнитола кряхтела) а по поводу провода управления главным реле это походу у всех пса эта проблема, притом разный тачки, разные двигателя, а проблема у всех с этого провода начинается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 22 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 Так и начинайте с поиска помех. Может ВВ часть, может генератор. Отключите генератор. Посмотрите осциллограмму с ДПКВ, если помехи сильные, моторник может считать, что авто заглохло и просто отключать реле, а не наоборот - мотор глохнет, потому что реле выключено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 340 Опубликовано 22 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 В 21.08.2020 в 00:08, rvaug сказал: Так же замечены помехи при прогазовке, которые способны вырубить Постоловского. Сопротивление в свечах померяй vergily 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk 8 Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 ищите источник помех. Наводки по питанию попадают в ЭБУ, а оно реле в бсм обрубает. И слёт епрома в бси из-за этого скоро опять будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvaug 2 Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Большое спасибо всем! Проблема решена. Свечи, естественно, проверил сразу, сопротивление в норме было. В связи с тем, что, судя по осциллограмме, управление пропадало ровно в момент искрообразования, было решено заменить модуль зажигания. Что и оказалось верным решением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения