Перейти к содержанию

X-Trail T31 MR20DE ДПКВ+ДПРВ


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго. В данном разделе есть такая же тема, но она закрыта, по-этому создал свою.

X-Trail T31 MR20DE не едет больше 140 после переборки мотора. Но заводится без проблем, работает ровно. Замер давления топлива  - 3,8, при прогазовке провалов нет, раскручивается бодро. Снял синхру - впал в ступор. Ни с одним эталоном с X-Trail не совпадает! Но в библиотеке осцилограмм ROOTKEE  был найден эталон с Ниссан Кашкай, с тем же двигателем, и с этим эталоном все совпадает 

Прилагаю свою осцилку

Nissan.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в динамике если возможно измерить при длительном ускорении, если с ошибками тишина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет. Интересует все же правильный эталон синхры, т.к. информация очень разнится. 

Давление в динамике померить возможности нет, да и не думаю, что в нем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, несущественно. Эталон то не столь подробный, просто для наглядности. 

Важно попадание в створ пропуска сигнала ДПКВ второго импульса ДПКВ.

Думаю нужно проверить коррекции и массовое наполнение на мощностном режиме, возможно лямбда в нулях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могли же профукать второй распредвал? Проконтролировать его нечем, датчик то на одном РВ. Авто пока не у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если чисто механическое расхождение валов, то на ХХ явно неустойчивая работа была бы

А так выходит, что мощность занижена, а причин то много. И давление и МАФ врущий и каталик подпирает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Akrapovic сказал:

Ну если чисто механическое расхождение валов, то на ХХ явно неустойчивая работа была бы

А так выходит, что мощность занижена, а причин то много. И давление и МАФ врущий и каталик подпирает...

хх не факт, на ауди 1.8 на старом 20 клапанном моторе шкив на распредвал не той стороной поставили, там несовпадение 2-3 зуба было, хх ровный, заводилась нормально, но тяга херовая была, набирала еле еле 120-130. Но и ошибку по датчику распредвала фиксировала.

Если переборкой масложор лечили каталик стоит глянуть, запросто что спекся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vitals76 сказал:

А могли же профукать второй распредвал? Проконтролировать его нечем, датчик то на одном РВ. Авто пока не у нас.

Там на цепи метки и на шкиву, 

Ворпрос в другом а качественно ли перебрали движку? У этих движек есть несколько косяков по железу, один из них который влияет на скорость это тупо залегание поршневых колец, следственно дикий жор масла и постепенно снижается максимальная скорость, (лично у меня 120 км/час был предел),...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dyrokol сказал:

Там на цепи метки и на шкиву, 

Ворпрос в другом а качественно ли перебрали движку? У этих движек есть несколько косяков по железу, один из них который влияет на скорость это тупо залегание поршневых колец, следственно дикий жор масла и постепенно снижается максимальная скорость, (лично у меня 120 км/час был предел),...........

Наш моторист ездил только что на вскрытие ГРМ, метки все на местах. Мотор собрали пару дней назад, так что кольца вряд ли успели залечь. Буду в других направлениях искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает очень уж корявый сигнал ДПКВ.Во первых мин 0.45 В,во вторых "рваная" форма импульса.Или ДПКВ выносит мозг или задающий венец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А data stream не принято выкладывать? Или так догадаться надо? Что с углами на холостых оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...