vitals76 1 Опубликовано 19 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 Всем доброго. В данном разделе есть такая же тема, но она закрыта, по-этому создал свою. X-Trail T31 MR20DE не едет больше 140 после переборки мотора. Но заводится без проблем, работает ровно. Замер давления топлива - 3,8, при прогазовке провалов нет, раскручивается бодро. Снял синхру - впал в ступор. Ни с одним эталоном с X-Trail не совпадает! Но в библиотеке осцилограмм ROOTKEE был найден эталон с Ниссан Кашкай, с тем же двигателем, и с этим эталоном все совпадает Прилагаю свою осцилку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 19 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 Давление в динамике если возможно измерить при длительном ускорении, если с ошибками тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitals76 1 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Ошибок нет. Интересует все же правильный эталон синхры, т.к. информация очень разнится. Давление в динамике померить возможности нет, да и не думаю, что в нем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Нормальная синхра. Почти эталон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitals76 1 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Почти эталон? А покрупнее если? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 имхо, несущественно. Эталон то не столь подробный, просто для наглядности. Важно попадание в створ пропуска сигнала ДПКВ второго импульса ДПКВ. Думаю нужно проверить коррекции и массовое наполнение на мощностном режиме, возможно лямбда в нулях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitals76 1 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 А могли же профукать второй распредвал? Проконтролировать его нечем, датчик то на одном РВ. Авто пока не у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Ну если чисто механическое расхождение валов, то на ХХ явно неустойчивая работа была бы А так выходит, что мощность занижена, а причин то много. И давление и МАФ врущий и каталик подпирает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitals76 1 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Спасибо, как вернется, буду смотреть дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bxx 7 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 2 часа назад, Akrapovic сказал: Ну если чисто механическое расхождение валов, то на ХХ явно неустойчивая работа была бы А так выходит, что мощность занижена, а причин то много. И давление и МАФ врущий и каталик подпирает... хх не факт, на ауди 1.8 на старом 20 клапанном моторе шкив на распредвал не той стороной поставили, там несовпадение 2-3 зуба было, хх ровный, заводилась нормально, но тяга херовая была, набирала еле еле 120-130. Но и ошибку по датчику распредвала фиксировала. Если переборкой масложор лечили каталик стоит глянуть, запросто что спекся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 3 часа назад, vitals76 сказал: А могли же профукать второй распредвал? Проконтролировать его нечем, датчик то на одном РВ. Авто пока не у нас. Там на цепи метки и на шкиву, Ворпрос в другом а качественно ли перебрали движку? У этих движек есть несколько косяков по железу, один из них который влияет на скорость это тупо залегание поршневых колец, следственно дикий жор масла и постепенно снижается максимальная скорость, (лично у меня 120 км/час был предел),........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitals76 1 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 2 часа назад, dyrokol сказал: Там на цепи метки и на шкиву, Ворпрос в другом а качественно ли перебрали движку? У этих движек есть несколько косяков по железу, один из них который влияет на скорость это тупо залегание поршневых колец, следственно дикий жор масла и постепенно снижается максимальная скорость, (лично у меня 120 км/час был предел),........... Наш моторист ездил только что на вскрытие ГРМ, метки все на местах. Мотор собрали пару дней назад, так что кольца вряд ли успели залечь. Буду в других направлениях искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denrrik 36 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Смущает очень уж корявый сигнал ДПКВ.Во первых мин 0.45 В,во вторых "рваная" форма импульса.Или ДПКВ выносит мозг или задающий венец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUS 1 Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 А data stream не принято выкладывать? Или так догадаться надо? Что с углами на холостых оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти