VADIK-VOLT 130 Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Здравствуйте)) MB SPRINTER 2.2CDI 2000 глохнет при резком нажатии газульку и только при нагретом моторе не ниже 80°С, Star пишет в параметрах(замерял в ходу) к примеру 1300бар по заданому, то по факту 1000бар в рейле измеряное, отклонение большое. Человек поставил новый тнвд, новый клапан на рейке, форсы сделаны, проводка перебраная, мозг в норме(другой эбу подкидывал для проверки - не помогло), даже отключали бак и проехались на бутылке, фильтр тоже новый. MB Star выдаёт ошибку P1187-032 низкое давление в рейле - утечка. Кстати со слов человека, зимой не глохнет. Проверил форсы на слив шприцами в минуту и вот результаты: 1ц - 15мг/мин. 2ц - 18мг/мин. 3ц - 10мг/мин. 4ц - 19мг/мин. Вопрос в том какая должна быть норма слива на рабочих форсах? Срочно нужен ответ! Заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 771 Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 До 10 мг в минуту, у вас только 3я вписывается в норму, форсунки в ремонт! анн и VADIK-VOLT 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 58 минут назад, VADIK-VOLT сказал: Человек поставил новый тнвд, новый клапан на рейке, форсы сделаны, Если вы сомневаетесь, что человек проверил форсы, то тогда все остальное под сомнение тоже ставте, и заново перепроверяйте, т.к по форсункам есть разбежка VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 467 Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 на днях такая же проблема толико на рено клиент дал бумагу говорит вот толико што проверил форсы но видима толико по бумагам две форсы в хлам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 не верь клиенту и клапан проверь на рейле тот ли вообще поставили 31benz и Mb key 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Да там всю топливную в помойку. Это можно сказать дыры насквозь в форсунках. анн и VADIK-VOLT 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stdiagnostic 51 Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Есть такая же проблема только на 2.7 с203, глохнет тоже на горячую при нажатии кикдауна и долгий запуск, на холодную всьо ок, слив на форсах в норме до 10 мл и если б были форси она б на холодную тоже плохо заводилась, клапан сменил на рейке на бу плаванье оборотов ушло но тоже глохнет, буду подкидывать с рабочей машины, думаю на тнвд, но его буду менять в последнюю очередь. Ошибка такая же Р1187-032 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 еще может быть подкачивающая секция мудит она чуть выше тнвд и проверить правильность подключения шлангов на фильтре и подкачивающей секции и дачик давления бы подкинуть с заведомо рабочей сакс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 В 07.08.2020 в 15:24, zkf сказал: еще может быть подкачивающая секция насос низкого давления, возле тнвд. форсы льют roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 771 Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Нагло сливаются форсунки в обратку, что тут гадать то? Форсы в ремонт однозначно! greka_85 и VADIK-VOLT 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 из за форс она хреново на холодную заводится но форсы в ремонт ето да но там еще чтото сидит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 130 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Да, проблема в форсах. Клиент с недоверием(так как недавно их делали) поехал на ремонт форс, и таки проблема ушла после очередного ремонта. Проблема решена. Тему закрываю. Всем спасибо за любую оказаную помощь)) roma130a, greka_85 и stdiagnostic 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения