Перейти к содержанию

Глохнет при разгоне MB SPRINTER 2.2 2000


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте)) MB SPRINTER 2.2CDI 2000 глохнет при резком нажатии газульку и только при нагретом моторе не ниже 80°С, Star пишет в параметрах(замерял в ходу) к примеру 1300бар по заданому, то по факту 1000бар в рейле измеряное, отклонение большое. Человек поставил новый тнвд, новый клапан на рейке, форсы сделаны, проводка перебраная, мозг в норме(другой эбу подкидывал для проверки - не помогло), даже отключали бак и проехались на бутылке, фильтр тоже новый. MB Star выдаёт ошибку P1187-032 низкое давление в рейле - утечка. Кстати со слов человека, зимой не глохнет.

Проверил форсы на слив шприцами в минуту и вот результаты:

1ц - 15мг/мин.

2ц - 18мг/мин.

3ц - 10мг/мин.

4ц - 19мг/мин.

Вопрос в том какая должна быть норма слива на рабочих форсах? 

Срочно нужен ответ! Заранее спасибо)

20200806_175937.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 10 мг в минуту, у вас только 3я вписывается в норму, форсунки в ремонт! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Человек поставил новый тнвд, новый клапан на рейке, форсы сделаны,

 

Если вы сомневаетесь, что человек проверил форсы, то тогда все остальное под сомнение тоже ставте, и заново перепроверяйте, т.к по форсункам есть разбежка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях такая же проблема толико на рено клиент дал бумагу говорит вот толико што проверил форсы но видима толико по бумагам две форсы в хлам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верь клиенту и клапан проверь на рейле тот ли вообще поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там всю топливную в помойку.

Это можно сказать дыры насквозь в форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая же проблема только на 2.7 с203, глохнет тоже на горячую при нажатии кикдауна и долгий запуск, на холодную всьо ок, слив на форсах в норме до 10 мл и если б были форси она б на холодную тоже плохо заводилась,  клапан сменил на рейке на бу плаванье оборотов ушло но тоже глохнет, буду подкидывать с рабочей машины, думаю на тнвд, но его буду менять в последнюю очередь. Ошибка такая же Р1187-032

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще может быть подкачивающая секция мудит она чуть выше тнвд и проверить правильность подключения шлангов на фильтре и подкачивающей секции 

и дачик давления бы подкинуть с заведомо рабочей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2020 в 15:24, zkf сказал:

еще может быть подкачивающая секция

насос низкого давления, возле тнвд. форсы льют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагло сливаются форсунки в обратку, что тут гадать то? Форсы в ремонт однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из за форс она хреново на холодную заводится 

но форсы в ремонт ето да но там еще чтото сидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, проблема в форсах. Клиент с недоверием(так как недавно их делали) поехал на ремонт форс, и таки проблема ушла после очередного ремонта.

Проблема решена. Тему закрываю.

Всем спасибо за любую оказаную помощь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...