SUS 1 Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 А в дате сканера давления нет? Тогда манометр простейший нужен до 100кПа хотя бы. Все, что я написал-смотреть надо не кусками, а именно в тенденции. Двигатель, я так понял-CR? Не старая серия? Давление топлива показывает? Какое на хх? Кодов нет так понял? Возле масл фильтра должны быть вакуумные шланги на управление турбиной. Надо проверить, чтобы не слетели. На актуаторе турбины ( могу ошибаться в версии комплектации) надо проверить целостность диафрагмы. Вакуум тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Господа, нет проблемы в турбине. Давление топлива на ХХ стабильно 35МПа В 30.07.2020 в 21:05, Eugene Lu сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUS 1 Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Вашу модель авто никогда не видел, но по аналогии с таким двигателем работал. Адаптация точно сделана? В моем случае давление на 750 ( ХХ) должно быть 30мПа. MAF на хх 1.4в. на 2000-2.4в ( проверяется на сигнальном проводе мультиком). Маф так плавать не должен, проверить питание, массу датчика( для начала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Согласен, так плавать не должен. В данный момент автомобиль отдан владельцу, если приедет - сделаю замеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 3 часа назад, andry1 сказал: На них MAP появился только после 2014 года... Да ладно?? А техдок меня уверяет что датчик давления наддува на YD25 с 2005г ставился. Кому верить?🙄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUS 1 Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 не стоит собирать все в кучу. На одном авто может стоять MAP,MAF,и turbo sensor, причем одновременно. Да и двигатели YD25 были в 2 версиях, очень жаль, что ТС на разных форумах не уделяют должного внимания точному названию двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Подскажите, пожалуйста, если двигатель "бубнит" во впуск, то есть выхлоп попадает во впуск через клапаны - будет расходомер выдавать повышенный расход воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 3 часа назад, SUS сказал: не стоит собирать все в кучу. На одном авто может стоять MAP,MAF,и turbo sensor, причем одновременно. Да и двигатели YD25 были в 2 версиях, очень жаль, что ТС на разных форумах не уделяют должного внимания точному названию двигателя. В какую кучу? Я вообще хз какого вы к МАФ прицепились, тут объём впрыска по МАПу оно же давление наддува. 1 час назад, Eugene Lu сказал: Подскажите, пожалуйста, если двигатель "бубнит" во впуск, то есть выхлоп попадает во впуск через клапаны - будет расходомер выдавать повышенный расход воздуха? Сами-то поняли что сказали? Если фазы клапанов на этом моторе такие, что впуск с выпуском перекрывается то ХХ вообще не будет, заглохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Маф маф... При чем тут МАФ? Не дозируется по нему впрыск, только "сверху" ограничивается под нагрузкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUS 1 Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Авторитетное заявление. Правильное ли оно? Вот давайте подождем ТС. Он нам позже и напишет-какое участие принимает MAF, конечно если у него хватит возможности оборудования это проверить. От себя добавлю-на всех дизельных ниссанах, не важно какой двигатель, при неисправном MAF-получаем тупое ведро, которое не едет. Может он на колеса влияет?-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andry1 0 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 12 часов назад, Eugene Lu сказал: Подскажите, пожалуйста, если двигатель "бубнит" во впуск, то есть выхлоп попадает во впуск через клапаны - будет расходомер выдавать повышенный расход воздуха? Когда двигатель бубнит во впуск то выхлоп тут абсолютно не при чём,это бухтит разряжение из-за больших зазоров клапанов.А датчик считывает в любом случае только тот воздух что мимо него прошёл и пульсации ему побоку,тем более их там и нет из-за интеркулера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 4 часа назад, SUS сказал: Авторитетное заявление. Правильное ли оно? Вот давайте подождем ТС. Он нам позже и напишет-какое участие принимает MAF, конечно если у него хватит возможности оборудования это проверить. От себя добавлю-на всех дизельных ниссанах, не важно какой двигатель, при неисправном MAF-получаем тупое ведро, которое не едет. Может он на колеса влияет?-) Если МАФ занижает воздух, то будет ограничение по впрыску. А по теории работы цикловая подача рассчитывается по другим параметрам. Скажем так - черного дыма не будет) Общими словами - наступили на педаль - расчетный впрыск 20 кубиков на цикл, а неисправный МАФ занизил воздух и вследствие этого процессор занизил подачу до 15 кубиков. Все, авто тупой Student 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUS 1 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 А чем цикловая подача отличается отличается от расчетного впрыска? -) 13 часов назад, Akrapovic сказал: Маф маф... При чем тут МАФ? Не дозируется по нему впрыск, только "сверху" ограничивается под нагрузкой Так и все таки -дозируется впрыск или не дозируется?-) без теории. 1 час назад, Akrapovic сказал: Общими словами - наступили на педаль - расчетный впрыск 20 кубиков на цикл, а неисправный МАФ занизил воздух и вследствие этого процессор занизил подачу до 15 кубиков. Все, авто тупой Вы уж определитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 4 часа назад, andry1 сказал: Когда двигатель бубнит во впуск то выхлоп тут абсолютно не при чём,это бухтит разряжение из-за больших зазоров клапанов.А датчик считывает в любом случае только тот воздух что мимо него прошёл и пульсации ему побоку,тем более их там и нет из-за интеркулера. Полностью не согласен с утверждением. Пульсации есть, завышенный расход тоже есть. 5 часов назад, SUS сказал: Он нам позже и напишет-какое участие принимает MAF, конечно если у него хватит возможности оборудования это проверить Проверил на что способна чёрная изолента). заизолировал часть отверстий МАФа, расход воздуха уменьшился, дымность пропала. МАФ участвует в смесеобразовании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 7 минут назад, Eugene Lu сказал: Проверил на что способна чёрная изолента). заизолировал часть отверстий МАФа, расход воздуха уменьшился, дымность пропала. МАФ участвует в смесеобразовании. Ну-ну.. удачи)) 30 минут назад, SUS сказал: Так и все таки -дозируется впрыск или не дозируется?-) без теории. Ёпт.. по МАФу может только занизить впрыск, но не завысить. Так понятнее? А почему - сами же попросили без теории) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 1 час назад, SUS сказал: А чем цикловая подача отличается отличается от расчетного впрыска? -) Так и все таки -дозируется впрыск или не дозируется?-) без теории. Вы уж определитесь. По терминам не буду аппелировать) По дозированию - я написал как, ограничение подачи. Student 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 1 минуту назад, Akrapovic сказал: По дозированию - я написал как, ограничение подачи. Пойдём нафиг с этой темы, оставим зажигалкам самим мучать МАФ на дизеле) Akrapovic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 6 минут назад, Student сказал: Пойдём нафиг с этой темы, оставим зажигалкам самим мучать МАФ на дизеле) Ну Олег то, SUS, далеко не новичок, просто меряемся письками типа)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andry1 0 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 3 часа назад, Eugene Lu сказал: Полностью не согласен Ваши пульсации на осциллограмме не привязаны к открытию клапанов.Пульсации от работы ГРМ Вы сможете разглядеть только во впускном коллекторе и только осциллографом,МАF не настолько быстродействующий... Увеличение расхода воздуха произошло из-за того что заглушили EGR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 1 час назад, andry1 сказал: Увеличение расхода воздуха произошло из-за того что заглушили EGR. Очень часто эту фразу можно услышать от диагностов. Только ведь если мотор потребляет на ХХ 500 грамм с закрытым ЕГР, то как он может начать потреблять 600, когда ЕГР заглушили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUS 1 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 6 часов назад, Akrapovic сказал: Ну Олег то, SUS, далеко не новичок, просто меряемся письками типа)) Спасибо Жень-).Да не,не меряюсь я. Иногда могу подискутировать немного в интересной теме-) Форум тут интересный, все время не хватает пообщаться с коллегами. По теме. Маф не должен так себя вести. Это однозначно. Это то место, за которое стоит зацепиться в прямом смысле. Осциллом конечно. Очень мало информации в цифрах от ТС. Так бы уже давно идеи появились. То, о чем я писал выше-проверяется за 30 минут, а дальше уже думать. По егр очень схожи симптомы,но написано-отглушен. Клапан выпускной? Ну это трудно не увидеть.Поэтому осцилл, и цифры по основным параметрам на разных режимах. 8 часов назад, Student сказал: Ёпт.. по МАФу может только занизить впрыск, но не завысить. Так понятнее? А почему - сами же попросили без теории) Значит все таки маф принимает участие в формировании времени впрыска? Этого достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 40 минут назад, SUS сказал: Форум тут интересный, Да, Автодата как то сдохла)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 К сожалению данный авто уже уехал к владельцу и пока нет возможности его изучать, НО! По счастливой случайности сегодня притащили на лямке Nissan Serena с таким же самым двигателем. Как только запущу - продолжу изучение матчасти про ЕГР, МАФ и МАП (его здесь нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg213 41 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 так тут форсунки механические, и ТНВД аналог VP44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 1 час назад, SUS сказал: Значит все таки маф принимает участие в формировании времени впрыска? Этого достаточно. В расчёте цикловой подачи - НЕТ. По мафу вносится коррекция уже после расчёта. Разница в том, что если маф отключить на расчёт подачи это не повлияет НИКАК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения