Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!
делал диагностику на паджеро 2004 2,5д и заметил что угол зажигание не соответствует заданному
это же угол зажигание иле  нет ?
это за рано получается ?

Screenshot_20200727-140852.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет смысла. Да и как он снимет осциллограмму с механической форсунки? Разбирайте ТНВД, вероятна сломана ось индуктивного датчика опережения впрыска. Только странно, ошибок нет, на работу двигателя жалоб нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело даже не в диагностической программе. MAP показывает завышенное давление, нагрузка на двигатель тоже завышенная. Большая разница в таймингах говорит о низком внутрикорпусном давлении или закисшем автомате опережения. Поправьте меня, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, KROT75 сказал:

Да и как он снимет осциллограмму с механической форсунки?

Как выкладывает данные, такие и советы будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 7/27/2020 at 11:33 PM, Eugene Lu said:

Тут дело даже не в диагностической программе. MAP показывает завышенное давление, нагрузка на двигатель тоже завышенная. Большая разница в таймингах говорит о низком внутрикорпусном давлении или закисшем автомате опережения. Поправьте меня, пожалуйста.

подключил лаунч тут цифры отличаются немного, автоком тоже бред показывает, нет нормального сканера на это авто

с датчиком коленвала всё понятно но вот датчик распредвала отсутствует, походу в насосе он но который из них?

On 7/27/2020 at 6:12 PM, 54diagnostika said:

Что это за программа?

очередной елм?

ap200 autel

Screenshot_2020-07-30-01-45-46.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на заглушенном моторе VGT CONT.PRS. соответствует атмосферному давлению?

Тайминги здесь как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Eugene Lu said:

А на заглушенном моторе VGT CONT.PRS. соответствует атмосферному давлению?

Тайминги здесь как надо

это где получается разрежение ?

Screenshot_2020-07-30-03-53-27.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VGT CONT.PRS. 56 кПа говорит о разрежении на впуске. Такое может быть если закрыт дроссель или воздушный фильтр отработал своё.

ЕГР исправен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём проблема-то? Двигатель адекватно работает судя по скринам, с VGT проблем нет.

З.Ы.

8 минут назад, Eugene Lu сказал:

VGT CONT.PRS. 56 кПа говорит о разрежении на впуске.

А Вы прежде чем давать советы хотя бы загуглите что за система VGT. Ну не дизелист, я понимаю, бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Student said:

В чём проблема-то? Двигатель адекватно работает судя по скринам, с VGT проблем нет.

З.Ы.

А Вы прежде чем давать советы хотя бы загуглите что за система VGT. Ну не дизелист, я понимаю, бывает.

это он показывает давление на вакуумный бачок так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, Иван прав!

На ХХ этот параметр должен лежать в диапазоне 53-59 кПа.

Иван, что вы посоветуете ТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, Eugene Lu said:

Всё верно, Иван прав!

На ХХ этот параметр должен лежать в диапазоне 53-59 кПа.

Иван, что вы посоветуете ТС?

у этого авто есть проблема с запуском после простоя
чем дольше стоит не заведённый тем дольше крутить стартер пока заведёш
топливный фильтр и резиновые шланги поменяны и даже обратный клапан между баком и фильтром поставели , непомогло
когда холодный завёлся выстреливает белый дым на секунд 10 потом норм
уходит топливо с насоса? но куда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, fricker сказал:

холодный завёлся выстреливает белый дым на секунд 10

Это у вас топливо не сгоревшее вылетает. Проблема в том, что топливо не воспламеняется на холодном двигателе, а не в том, что оно куда-то из трубопроводов уходит. Или масло старое и\или с компрессией уже плоховато. Соляра жирная, поэтому работает как масло. Чем больше крутите, тем больше на стенках цилиндров и тем выше компрессия вплоть до воспламенения смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Student said:

Это у вас топливо не сгоревшее вылетает. Проблема в том, что топливо не воспламеняется на холодном двигателе, а не в том, что оно куда-то из трубопроводов уходит. Или масло старое и\или с компрессией уже плоховато. Соляра жирная, поэтому работает как масло. Чем больше крутите, тем больше на стенках цилиндров и тем выше компрессия вплоть до воспламенения смеси.

похоже на то
вот я снял на видео как он заводится ,заводил и глушил его
https://www.youtube.com/watch?v=BHahlxvBU6g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, fricker сказал:

вот я снял на видео как он заводится ,заводил и глушил его

Суть происходящего описал выше, а в чём проблема - вскрытие покажет. Если делать хорошо - по-любому к мотористам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 7/31/2020 at 10:19 AM, Student said:

Суть происходящего описал выше, а в чём проблема - вскрытие покажет. Если делать хорошо - по-любому к мотористам.

ремонт системы накала свечей значительно упростил запуск двигателя , стало на много лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • fricker закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...