RUSлан 4 Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Если разговор идет о насыщении тогда график по оси Y должен изменятся (рости). У тебя же график параллелен оси Х( нет насыщения как такового) Есть 2 акцента один свеженький, второй постарше, сделаю на днях тебе снимки с обоих https://yadi.sk/i/42KIAllpdf9uf - это мое авто.(просто для примера) пробовал катушку зажигания менять? В твоем случаи на скрине накопление 3 мс. Катушку менять пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 30-45кПа - без вопросов.... в первом посте катушки поменяны))) .... хотя не факт что не бракованные... (хотя там их 2 ... ну да ладно) подкинуть жигулёвские можно попробовать ... , а вообще-то думаю надо авто прогреть и скины на прогретом снять .... что там будет с временем впрыска, насыщением.... ок. соберусь силами и во вторник сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Подкинул катушку ваз все на прежнем уровне. Проблема с акцентом переходит на следующий год )))). снял параметры на холодную, прогревать и заводить сил не хватило. В новом году загоню в бокс и все полностью просмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юран1954 75 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 когда работал в хендай центре у диллера в 2013 году проблемы выжигания катушек проблема масс на двигле если смотреть то 7 и 8 масса ,массы двигла увеличить на 2-2.5 см SD-003 выгорание катушек зажиганияч. P0300.pdf RUSлан 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 2 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 когда работал в хендай центре у диллера в 2013 году проблемы выжигания катушек проблема масс на двигле если смотреть то 7 и 8 масса ,массы двигла увеличить на 2-2.5 см Это сделал первым делом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юран1954 75 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 катушки тестил прибором дст 6м купил его через нпп нтс самара дешевле на30%подсоединяешь катушку и гоняем ее на режиме 2500об\мин с разрывом искры 2.00мм 30 мин выдержла значит ставь нет в лом или как скажет клиент было более 30% отказов (китайцы рулят ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 2 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 С рабочего авто подкидывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юран1954 75 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 нарыл справку с системы зажигания Misfires can be caused by lack of combustion in a cylinder due to absence of spark.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юран1954 75 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 под кидование не решает проблему ,при проверки сопротивления до работы и после испытаний не более 2-5 омбыли случаи выгорании на блоках при резких перегазовках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юран1954 75 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 смотри справки там все есть и какая искра и длительность искры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 смотри справки там все есть и какая искра и длительность искры Беспокоит накопление энергии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юран1954 75 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 смотри на осцилу там есть сколько должно правило накопления искры ( отчет с датчика дроссельной заслонки ,напряжение датчика детонации ,работа датчиков кислорода 1 и 2 при определении работы катализатора) если слишком большые отклонения ,то могу перечиповать ,пришли флеш с блога ,я обработаю а ты потом зальеш! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 в 28 посте 8v на сканере.... а что на заведённой, а на АКБ , а на разъёме ЭБУ (да и внутри померить не лишне))) ( да и на разьёме не лишним будет "нагрузку подкинуть!!! ) ??? (ЭБУ при 8вольтах однозначно будет увеличивать время накопления+время впрыска тоже !!!) Удачи!!! С НАСТУПИВШИМ!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbb 23 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Добрый день. Блок 797? Управление идет по двух портах проца. Вряд ли, чтобы два вышло из строя. Нужно осцилограму на затворах выходных ключей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 в 28 посте 8v на сканере.... а что на заведённой, а на АКБ , а на разъёме ЭБУ (да и внутри померить не лишне))) ( да и на разьёме не лишним будет "нагрузку подкинуть!!! ) ??? (ЭБУ при 8вольтах однозначно будет увеличивать время накопления+время впрыска тоже !!!) Удачи!!! С НАСТУПИВШИМ!!!))) Это акб уже подсел и смотрел на вкл. зажигании на улице в бокс лень толкать было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 была у меня тоже какая та япошка взрывались катушки, то же поймал большой время накопленияна осциллографе, лечил увеличением сопротивление на базу управлявшего транзистора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Парни всем спасибо. Разобрался какой то чел поставил реле пятиконтактное стандартное контакт 30 и 87а нормально замкнутое, 30 и 87 нормально разомкнутое . Должно стоять 30 и 87а, 87 нормально разомкнутое. Алан 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Парни всем спасибо. Разобрался какой то чел поставил реле пятиконтактное стандартное контакт 30 и 87а нормально замкнутое, 30 и 87 нормально разомкнутое 111111111111111111111111111111111111111111111.jpg . Должно стоять 30 и 87а, 87 нормально разомкнутое. pic_13.jpg Куда реле,от чего реле ? adamvladimir и Алан 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Главное реле. Для блока управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Так а как она заводилась, если реле совсем другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан 151 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Парни всем спасибо. Разобрался какой то чел поставил реле пятиконтактное стандартное контакт 30 и 87а нормально замкнутое, 30 и 87 нормально разомкнутое 111111111111111111111111111111111111111111111.jpg . Должно стоять 30 и 87а, 87 нормально разомкнутое. pic_13.jpg спасибо столкнулся с темже притащили машину обороты не развивает катушки горят дело было в реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 И что происходило при "неправильном" реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIuPaT_IIuPaT 3 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября Ребят, поделитесь плиз Х-мод у кого есть. плз AzarOF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти