Перейти к содержанию

Hyundai Accent 2003г. время накопления.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Hyundai Accent 1.6 A/T 2003г сгорают "ключи" в блоке управления Kefico, накопления энергии 20мс  (вроде как много).Проверили электропроводку, заменили блок управления сгорели катушки но время накопления энергии все равно 20мс. То, что катушки сгорели думаю отработались со старым блоком. Поставили новые работает но накопление энергии 20мс. Дальше не стал испытывать судьбу заглушил двигатель катушки не греются эбу то же холодный. Может есть у кого осциллограмма первички с акцента? Обычно накопление энергии 3-5мс, а тут аж 20мс. Скрин прилогаю. Не получается прикрепить фото.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная ситуация... как-то не обращал внимание на "время накопления"  , в основном были случаи с "обрывом" в ВВ проводе, либо со свечёй с выгоревшим резистором , далее отсутствие цепи вели к перегреву транзистора ,выходу его из строя (оставался открытым) и последующим выгоранием катушки( в результате открытого транзистора). Свечи , провода нормально прозваниваются? может массы ЭБУ (на или плюсы но скорее массы) ... плюс на катушке померить тоже надо (причём под нагрузкой например с подключенной лампой ватт на 50 , и /или сопротивление вымереть относительно клеммы АКБ) , да и вообще напряжение на борту какое?  отпишитесь пож. по результатам .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да закинь скрин на какой нибудь обменник, а сюда ссылку....... а то так немного не ясно что за скрин. Со сканера?? А осциллографом не перепроверял реальное время накопления? Или и проверял осциком? Может сканер косячит...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная ситуация... как-то не обращал внимание на "время накопления"  , в основном были случаи с "обрывом" в ВВ проводе, либо со свечёй с выгоревшим резистором , далее отсутствие цепи вели к перегреву транзистора ,выходу его из строя (оставался открытым) и последующим выгоранием катушки( в результате открытого транзистора). Свечи , провода нормально прозваниваются? может массы ЭБУ (на или плюсы но скорее массы) ... плюс на катушке померить тоже надо (причём под нагрузкой например с подключенной лампой ватт на 50 , и /или сопротивление вымереть относительно клеммы АКБ) , да и вообще напряжение на борту какое?  отпишитесь пож. по результатам .

Все, что вы перечислили все это проверялось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да закинь скрин на какой нибудь обменник, а сюда ссылку....... а то так немного не ясно что за скрин. Со сканера?? А осциллографом не перепроверял реальное время накопления? Или и проверял осциком? Может сканер косячит...

Ну вы даете. Так только осциллографом и можно проверить время накопления. Я не видел не один сканер который это сможет сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по скрину катушка просто не наедается,полка ровная без плавного подъема вверх,потом пробой и время горения всего 1 мс.Есть скрин с Хундая DIS .  Вот она https://yadi.sk/i/ueguqkAKdb4zy  1 клетка-1мс.   ЗЫ Адам(Володя) прости дружище :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что по обоим каналам такая картина ?  ЗЫ на осциллограмме что-то не видно ступеньки работы "токоограничения" ... такое впечатление что "насыщение" катушки не наступает....  если подобная картина по обоим каналам процентов на 90 причина в питании (либо массы ЭБУ ,либо + на катушке)....   Юра обогнал))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете. Так только осциллографом и можно проверить время накопления. Я не видел не один сканер который это сможет сделать.

Не,сканматик 2 показывает на более свежих блоках  и еще видел не помню на какой автошке,Автоком тоже время накопления выдавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что по обоим каналам такая картина ?  ЗЫ на осциллограмме что-то не видно ступеньки работы "токоограничения" ... такое впечатление что "насыщение" катушки не наступает....  если подобная картина по обоим каналам процентов на 90 причина в питании (либо массы ЭБУ ,либо + на катушке)....   Юра обогнал))

да. на обоих катушках такая тема.Питание отличное, массы все протянуты и проверенны, даже помехоподовляющий конденсатор отцепил такая же картина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание на катушку попробуйте на прямую с АКБ (чудес не бывает  ... ну или мы -же в них не верим?)))) Удачи! и С НАСУПАЮЩИМ!!!)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание на катушку попробуйте на прямую с АКБ (чудес не бывает  ... ну или мы -же в них не верим?)))) Удачи! и С НАСУПАЮЩИМ!!!)))

Ок. В четверг продолжу научные изыскания и отпишусь ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал до четверга решил сегодня проверить. Питание массы в норме, на катушку с АКБ подал  доп. питание все так же. прилагаю скрипт с форсунки и катушки "первичку".


 


форса.     https://yadi.sk/i/Uzo2JBIrdcemD


 


катушка   https://yadi.sk/i/WAusNxcCdceof


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время впрыска 11мс. Как  она работает ? по таким осцилкам слабую искру должно просто заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ну а время впрыска в сканере есть я думаю...... сколько показывает? Интересно, тоже 11мс??


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время впрыска 11мс. Как  она работает ? по таким осцилкам слабую искру должно просто заливать.

это на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно многовато.На вашем месте посмотрел бы другим осциллом для перестраховки,сравнить со сканером, как Виджар предложил,подкинул напоследок ВАЗовскую катушку (сколько уже ино на них счастливо гоняют).Как она заводится,работает не озвучили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную заводится 4-5 сек крутить надо, на прогретую сразу. Да пробовал все осциллографы постоловского, мтпро4 все так же. завтра попробую ваз катушку подкинуть. Да чуть не забыл есть малость подпор газов по выхлопу 0.5 бар до 3000 газует норма выше не развивает обороты.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 0,5 еще должна около дела как то работать.Можно конечно вывернуть ДК1 и завести ,но чуйка подсказывает,что дело тут не в выхлопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 0,5 еще должна около дела как то работать.Можно конечно вывернуть ДК1 и завести ,но чуйка подсказывает,что дело тут не в выхлопе.

понятно, что не выхлопе это так просто для информации.Уже неделю голову ломаю почему накопление такое, правда катушки не горят и блок не греется как раньше  ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при "забитом" выхлопе в системах с MAP частенько и разряжение в коллекторе не соответствует... правда как это привязать ко времени накопления не знаю , но вот время впрыска запросто увеличивает(эбу расчитывает по МАПу нагрузку и увеличивает время впрыска) ... что там с разряжением?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при "забитом" выхлопе в системах с MAP частенько и разряжение в коллекторе не соответствует... правда как это привязать ко времени накопления не знаю , но вот время впрыска запросто увеличивает(эбу расчитывает по МАПу нагрузку и увеличивает время впрыска) ... что там с разряжением?

30-35 кПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблемма , долго искал потом для интереса подкинул другую катушку и с ней стало все норм


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разговор идет о насыщении тогда график по оси Y должен изменятся (рости). У тебя же график параллелен оси Х( нет насыщения как такового)


Есть 2 акцента один свеженький, второй постарше, сделаю на днях тебе снимки с обоих


 


https://yadi.sk/i/42KIAllpdf9uf - это мое авто.(просто для примера)


 


пробовал катушку зажигания менять?


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30-45кПа - без вопросов....  в первом посте катушки поменяны))) .... хотя не факт что не бракованные... (хотя там их 2 ... ну да ладно) подкинуть жигулёвские можно попробовать ... , а вообще-то думаю надо авто прогреть и скины на прогретом снять .... что там будет с временем впрыска, насыщением....   


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...