Виджар 1 219 Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Привет! Машинка Renault Megane II K4M 1.6L VVT 2006 S3000. Проблема в тряске оборотов на ХХ, рывках-толчках при езде. Машина была куплена уже с такой проблемой. Старый хозя не смог победить. Новый то же пытался бороться .... много чего поменяно, сделано, но ... воз (Megane) и ныне там. Я сразу нашел только нерабочую лямбду ДК1. После замены на оригинальный датчик машинке стало еще хуже. С убитым датчиком (ну и равносильно с отсоединенным) на ХХ работает как бы и нормально. Только при езде проблемы. А вот на новой лямбде проблемы начинаются примерно спустя 35-40 сек. после запуска. Лямбда слегка ползет вверх ...до 0,6В, ну и авто сразу начинает трясти в припадке чуть ли не до остановки. На педаль не реагирует, только если в пол дать газу через некоторое время оживает и разгазовывает. Что то со смесью короче .... а со смесью у нас происходит только то, что впрыск с 3,22мс (когда ДК еще не прогрелся и не вступил в работу) становится 4.8 ...5.0 мс (когда ДК начал шевелится). Почему так происходит не пойму, нет большого опыта по этим авто, и понятий. Но логика не ясна. При запуске ДК висит в 0.45В .... после прогрева начинает ме-еее-едленно ползти к 0,6В, и начинается этот "расколбас" и тряска. Но зачем ЭБУ начинает "богатить" смесь, если она не была бедной?? Уже не знаю что проверить и предпринять. Снято много разных осцилок и параметров от безысходности ))). Все вроде работает нормально (в смысле датчики и ИМ). А вот такая хрень!! Да, машинка прошита типа на Е2.....может в этом уже засада. По делу: Ошибок нет, проводка от ДК до ЭБУ проверена, ДТОЖ, Дроссель, Фазорегулятор в норме. Давление топлива в норме. Свечи, катушки -норма, ДПРВ+ДПКВ норма. Отвечу на вопросы (какие пропустил моменты). Вот вкратце что происходит (скрин)..... СПАСИБО!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VC-Tuning 8 Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Добрый день! Откатитесь на сток, затем проверьте авто. 80% проблема как раз в ПО! Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 69 Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Сколько в процентах моментальная и накопленная коррекции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 10 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Спасибо. Попробую поискать сток. Может у кого есть под рукой? Вот иденты, и коррекции .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VC-Tuning 8 Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Держите сток 8200611871stok.rar Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 проверь датчик давления фреона под бампером спереди RD.yavheni 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 13 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 Привет. Блин, только сейчас "встретился" с авто. То ему некогда, то мне .... )). Ну и ребят, короче я запутался что то без опыта совсем. Что заливать то в него?? Из хэлпов понял, что если залить другие калибры, то блок может и прилечь. А этого понятно совсем не хотелось бы. Короче ситуация такая ..... Иденты на ЭБУ: 8200509516 8200509552 Иденты по CAN Clip: 8200509516 8200611871 (скрин выше) Иденты по KESS: 8200509516 8200611871 Upg SW 8200581455 Смущает вот это Upg SW. Это что, KESS вычитал тогда иденты модифицированной? В сети есть как раз халявная под Е2 8200581455. Получается с нее калибры записали в эту машинку? Короче подскажите, плз, что делать? Или лить сток 8200611871 (калибры) и не бить голову? Или пытаться считывать FULL . Спасибо!! ....... а, извиняюсь, забыл добавить хрень что считалось сейчас с блока. Если есть у кого время и желание, гляньте пожалуйста что за куйня залита. СЭНК!! megane 1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon 29 Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 Сток, который выше дали правильный, его лить и смотреть, версии одинаковые, только в твоей тюнинг какой-то. может что-то интересное и всплывет. RD.yavheni 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 а не проще ли клипом обновить, если есть обнова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Привет ...... не, ребят, не вылечилась скотина (((. Залил сток, и ..... и совсем совсем ничего не поменялось. Кроме ошибки по второму ДК. Мыслей пока маловато......может святой водой только окропить (((. Буду думать .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Олег, привет! Измерь разрежение на впуске и огласи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 В первом посту есть в графиках нарастание давления во впуске.....как бы для наглядности. На словах, повторюсь, происходит так : ДК 1 подключен. Заводим авто, разряжение в норме 310-320. Потом лямбда начинает ползти потихоньку с 0,45 до 0,6 .... и вместе с этим плавно падает разряжение от 310 - 320 до 600-700. Что за хрень неясно. Не могу понять первопричину!! Почему начинает плавно падать разряжение? Что то забито в выхлопе? Нет, он чистый. Приоткрывается заслонка ... нет, она стоит на месте. Смесь становится богаче? Скорее всего это ... так как импульс на форсунки плавно увеличивается с 3,2мс до 4,7-5.0. Но зачем ЭБУ увеличивает впрыск?? ДК не показал же что смесь бедная. Ну а теперь отключаем ДК 1 ..... ДК1 отлючен. Машина работает относительно нормально. Разряжение стоит постоянное 330 -340. И по словам хози в основном отлично разгоняется и едет. Т.е. можно предположить, что дело все таки в лямбде. Раз только при ее подключении возникают проблемы. Но .... ставил и вазовскую новую, и новый оригинальный ДК за большие деньги ))), ничего не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Еще в этом графике для наглядности не хватает графика положения дросельной заслонки. Не исключено, что моторник пытается удержать обороты и дросель приоткрывается. Без ДК он работает по таблице. Там ДК какой стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 ДК обычный, циркониевый .... заслонка чуть движется при проблеме. С 11% до 12...13%. Но я думаю из за такого "приоткрытия" вряд ли упадет разряжение до критического значения (машинка в припадках кое как работает или вообще глохнет). Да и визуально смотрел на заслонку сняв патрубок ... не видно шевеления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Вентиляция бака, картерных газов отслеживал? А ЭГР прикрывал? Впускной не нагревается, хлопки не слышны? RD.yavheni 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Адсорбер смотрел, в норме ... ВКГ не смотрел, владелец говорит вычищал-вымывал все там. Про ЕГР даже не думал если честно ... на машинках с фазиком их же обычно не ставят. Поэтому даже не искал его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RD.yavheni 375 Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 3 часа назад, Виджар сказал: Адсорбер смотрел, в норме ... ВКГ не смотрел, владелец говорит вычищал-вымывал все там. Про ЕГР даже не думал если честно ... на машинках с фазиком их же обычно не ставят. Поэтому даже не искал его. k4m egr ?😵 Dimaas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 5 часов назад, Виджар сказал: Про ЕГР даже не думал если честно ... на машинках с фазиком их же обычно не ставят. Поэтому даже не искал его. И правильно думаешь...))) Чудес не бывает. Не отслеживаю я этих - французов. 2 часа назад, Yavheni сказал: k4m egr ?😵 Ты все двиглы на изусть знаешь? Мне на... это не нужно, я подкидываю а мастер у машинки фильтрует... спец на... 7 часов назад, Виджар сказал: С 11% до 12...13%. 11% при 350 мбар во впускном коллекторе? Если откинуть фазик ситуация не меняется? На сколько тебя знаю, то фазиком ты игрался - заворачивает и возвращается в исходное адекватно? Тебе нужно выяснить что первычное - растет давка во впускном а обогащение это вторичное, или каким то образом разряжение имеет зависимость от обогащения... Поиграйся с машинкой... ты же знаешь как и чем... Тебе не кажется странным факт, что дк останавливается на 0,6В... хотя при такой длительности впрыска и икающем движке должен уходить далеко в багатую смесь? Реальная работа дк совпадает с показаниями по диагнозе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Привет. 6 часов назад, danis11 сказал: На сколько тебя знаю, то фазиком ты игрался - заворачивает и возвращается в исходное адекватно? Фазик тут по моему точно не при делах. Ставил осцик на ДПРВ + ДПКВ + OCV (клапан фазика). Так вот на ХХ фазик вообще не управляется, нет даже сигнала на него, только при перегазовке. Ну и синхра валов при возникновении проблемы остается постоянной .... т.е. сам по себе фазик (без управления) то же не движется. 6 часов назад, danis11 сказал: Тебе не кажется странным факт, что дк останавливается на 0,6В... хотя при такой длительности впрыска и икающем движке должен уходить далеко в багатую смесь? Так вот это самое и напрягает. Получается смесь по ДК типа как чуть богатая, а такие глобальные проблемы )). Не вникну я что то в эту систему ... Можно сказать банальное - иппаные французы со своими выдумками!! Да и послать клиента подальше. Но это не в наших понятиях ))). Есть еще пара идей - проверок, по возможности сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 9 часов назад, danis11 сказал: Реальная работа дк совпадает с показаниями по диагнозе? ??? Глянь тестером или осцылом.... может не правильно обрабатывает эбу моторного? Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmel-jr 17 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Катализатор точно в норме? (речь про то, что в выхлопе ничего не забито). Что если на тест открутить приёмную трубу, отвести её в сторону и запустить двигатель? Так с минимальными затратами можно исключить одну потенциальную проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Интересно, что на втором скрине нет флага регулировки по ДК (ЕТ300) Проводка проверена, а точно ли есть сигнальная масса на датчике? Нормальная работа без ДК как бэ намекает что дело все таки в подаче топлива, либо в ее регулировке. Форсунки стоят соответствующего типа? В s3000 очень по дурацки выражены коррекции. Их много удобнее отслеживать через обд-протокол. В 10.07.2020 в 11:58, Виджар сказал: Спасибо. Попробую поискать сток. Может у кого есть под рукой? Вот иденты, и коррекции .... Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Вот то же очень было интересно, почему Регулировка смеси - НЕАКТИВНО?? Не нашел ответа пока нигде. Провода до ЭБУ звонил .... может в самом ЭБУ что то по массе ДК. Надо проверить этот вариант. На форсунки то же есть мысли .... но до них добраться бы ))). Все откладываю на потом, как конечный вариант. Насчет "ОБД коррекций" услышал. По катализатору .... да его там в принципе вообще уже нет. Приварен кусок трубы уже. Если только дальше уже подзабито. Но ...выкручивал второй ДК, да и Датчиком Давления смотрел осциком, все в норме. Да и вместо первого ДК вообще манометр вкручивал (вспомнил) - норма! )) Лямбду проверю осциллографом по возможности ... не делал такой тест. Пока беда в том, что хозя затих, трубку не берет .... ))), значит потерял веру, а это плохо )). Надо будет как то выманивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Только что, Виджар сказал: Вот то же очень было интересно, почему Регулировка смеси - НЕАКТИВНО?? ПОТОМУ что лямбда не переключается "вниз", по моему моторный так реагирует впрыском на давление за дросселем,а не на лямбду может не там роешь? ) фаза не убегает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Да не, Сань, фаза на месте .... сейчас еще раз пересмотрел "мультики" на осциллографе. Вот по Датчику Давления ну явный подсос .... разряжение упало до минимума, а давление в цилиндре возросло. Но откуда он берется тогда этот подсос?? Дымил все несколько раз. Да и с отключенной лямбдой график приобретает более-менее нормальный вид. Значит все таки лямбда правит этой эпидерсией .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения