Interp 36 Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Куплен щиток с разборки,по идентам цифра в цифру. Пин с моторного simos 3.4 вытянул,с щитка тоже. В щитке 50 канал делаю синхру с вводом пина моторного, пишет - не удача. Подскажите как правильно сделать синхронизацию? Если пошагово то должна сначала делаться синхра,ключи,кодирование. Дампы щитка и моторного прилагаю. audi rb ori 24с08.bin Simos 3.4 ori dump 93с76.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Makken 76 Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 а что там с чебуреком за 2500р? dr.rimz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 8 часов назад, Nik Makken сказал: а что там с чебуреком за 2500р? Приезжал,ничего не сделал. Взял денег за выезд и уехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 надо было ключ один взять от этой приборки , чтоб пара была, тогда вязать к моторнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 9 минут назад, Avtosantehnik сказал: надо было ключ один взять от этой приборки , чтоб пара была, тогда вязать к моторнику. Ключа от новой нет,это же разборка там никто не заморачивается. Ключи думаю тут не причем, сначала синхра с моторным делается а потом вяжутся ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 24 минуты назад, Interp сказал: Ключа от новой нет,это же разборка там никто не заморачивается. Ключи думаю тут не причем, сначала синхра с моторным делается а потом вяжутся ключи. Прикалываешься?) Как приборка с чужим ключом может синхриться с моторным??) Хоть это тут не поощряется на форуме, проще имо грохнуть в Симосе 052 и dimon9555 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 12 минут назад, Akrapovic сказал: Хоть это тут не поощряется на форуме, проще имо грохнуть в Симосе Не проще,через меня десяток авто проходит и с более сложными проблемами теперь на каждой иммо грохать ?! Хозяин просил сделать как должно быть, щитки я менял,в первую очередь делал синхру потом ключи привязывал всегда все было ок с этой не хочет никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Ну тут каждый решает сам, конечно) Но сначала синхра с моторным а потом ключи - это весьма странно... Как неавторизованный иммо может засинхриться с моторным? Может сначала ПИН панели, туда ключики и потом синхра? Хотя похоже я ошибаюсь) Замена блока управления иммобилайзера (шина данных): С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet С модельного года 2002: Golf и Bora 1. Требуется кодирование отдельных блоков управления (см. Руководство по ремонту)! 2. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления двигателя! 3. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов). 4. Нажать на поле „Адаптация, канал 50 (PIN)“ . 5. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя). 6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный! 7. Информация передаётся с блока управления двигателя на блок управления иммобилайзера. 8. Сохранить значение и подтвердить его. (Внимание: Блок управления иммобилайзера адаптируется к PIN-коду от блока управления двигателя. Первоначальный PIN-код теперь недействителен.) 9. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его. 10. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов). 11. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ . 12. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя). 13. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный! 14. Нажать на поле „10-адаптация“. 15. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов). 16. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее. 17. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле „Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние). 18. Сохранить измененное значение. 19. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание, по меньшей мере, на 5 секунд. 20. Повторить по пункту 19 до тех пор, пока все ключи (не более 😎 не будут адаптированы. Этот процесс должен занимать не более 60 секунд! И такое есть еще Замена блока управления иммобилайзера (W-магистраль): Действительно для всех автомобилей с иммобилайзерами от I до III 1. Что касается только иммобилайзера III: При наличии нового блока управления иммобилайзера ввести идентификационный номер автомобиля через поле „Перемещение идентификационного номера автомобиля“. Это нужно сделать в промежуток времени, когда выведен на экран резервный знак (Х). 2. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления иммобилайзера! (отдельный блок управления или в комбинации приборов) 3. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов). 4. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ . 5. Ввести и подтвердить PIN-код. 6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный! 7. Нажать на поле „10-адаптация“. 8. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов). 9. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее. 10. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле „Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние). 11. Сохранить изменённое значение. 12. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание, по меньшей мере, на 5 секунд. 13. Повторить по пункту 12 до тех пор, пока все ключи (не более 😎 не будут адаптированы. Этот процесс должен занимать не более 60 секунд! 14. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов). 15. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ . 16. Ввести и подтвердить PIN-код. 17. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный! 18. Нажать на поле „10-адаптация“ 19. Ввести и подтвердить канал 00. 20. Подтвердить сообщение „Очистить величины адаптации“. 21. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его. 22. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через 2 минуты. Interp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Все верно,загвостка только в том что пин моторного в 50 канале не принимает,в если зайти напрямую в моторник то пин верный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Возможно ли по дампу моторного и дампа щитка сделать синхру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Подкину идейку. Ключи в доску, а привязать моторник к доске. 2 часа назад, Interp сказал: Возможно ли по дампу моторного и дампа щитка сделать синхру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 1 минуту назад, dr.rimz сказал: Подкину идейку. Ключи в доску, а привязать моторник к доске. Я вот так и делал)) Поэтому и решил поспорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 4 часа назад, Interp сказал: Все верно,загвостка только в том что пин моторного в 50 канале не принимает,в если зайти напрямую в моторник то пин верный. Сразу вводишь пин доски в доску. Потом потом 0 канал сброс. Потом 50 пин моторного. Могу ошибаться. На машине как то все на автомате делаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Так пин моторного в доску что ли вбиваешь? 4 часа назад, Interp сказал: Все верно,загвостка только в том что пин моторного в 50 канале не принимает,в если зайти напрямую в моторник то пин верный. надо же сбросить доску своим пином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Ключи прописать получилось а вот засинхрить в 50 канале не через доску не через моторник так и не получилось,иммо дату помогли перенести в моторный на форуме ипрог,авто завел. 3 минуты назад, Akrapovic сказал: Так пин моторного в доску что ли вбиваешь? надо же сбросить доску своим пином Заходил в 17 блок панель инструментов. Далее вводил код доски,далее адаптация,сброс в 00 канале. Потом 50 канал,выодил пин моторного и не удача по итогу. Akrapovic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Вообще вязка по 50 тому проходит в сервис мод приборки, режим 4. А так да, КС 7 байт два раза и две контрольки. По хорошему и вин надо, но и так заводится Interp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 198 Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Под родным пином приборки входишь в 50 канал и вводишь пин моторника , тест, сохранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти