Перейти к содержанию

как открыть туарег 2013 года ?


Рекомендуемые сообщения

вчера до обеда подошел к машине почитать вцдс все блоки для знакомства . открылась , прочиталась ( лог выложить не могу ) . закрыл . меня интересовали ошибки по двигателю , так как номера ошибок , вычитанные  лаунчем , меня не совсем устраивали . лаун перевел их правильно , но в интернете я не смог точную расшифровку найти . только понял , что связано это с Adblue. Р148С00 , Р148И00 , Р100Е00

VIN: WVGEP9BP2DD013763   Пробег: 181404km

01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010
02-Автоматич.КП -- Статус: OK 0000
03-АБС Тормоза -- Статус: OK 0000
04-Датчик руля -- Статус: OK 0000
05-Доступ и запуск -- Статус: OK 0000
08-Климат-контроль -- Статус: Неисправность 0010
09-Борт-сеть -- Статус: OK 0000
15-Подушки безоп. -- Статус: Неисправность 0010
16-Рулевая колонка -- Статус: OK 0000
17-Панель приборов -- Статус: OK 0000
19-CAN-модуль -- Статус: OK 0000
42-Дверь водителя -- Статус: OK 0000
46-Блок комфорта -- Статус: OK 0000
52-Дверь пассажира -- Статус: OK 0000
53-Стоян.тормоз -- Статус: OK 0000
55-Корректор фар -- Статус: OK 0000
56-Радио -- Статус: OK 0000
5F-Информац.система -- Статус: OK 0000
62-Дверь,Задн.лев. -- Статус: OK 0000
65-Давление в шинах -- Статус: OK 0000
69-Прицеп -- Статус: OK 0000
6C-камера задн.вида -- Статус: OK 0000
6D-Элект.багажника. -- Статус: OK 0000
72-Дверь,Задн.прав. -- Статус: OK 0000

Адрес 01: Двигатель (J623-CNRB)

2 Ошибки найдены:
9650 - Выходной каскад 2 системы обогрева восстановителя 
          P148C 00 [175] - неисправность

9654 - Выходной каскад системы обогрева восстановителя 
          P148B 00 [175] - неисправность

 

через пару часов снова подошел к машине , а она не реагирует на брелок . светодиод в районе кнопки двери не загорается . при нажатии открытия багажника на самой машине , она начинает орать . полез до механического замка . первый пластмассовый ключ сломан . второй , тот что находится внутри брелка , не входит в замок даже на половину . подозреваю , что обломок первого в нем . решил брызгнуть вдшкой и присматриваюсь , что на двери есть потеки - потек от моей вдшки идет по таром следам . верхний угол водительской двери подогнут . так же молдинг низа стекла водительского тоже слегка поддернут вверх . все указывает на то , что уже такое происходило . звоним хозяину машины - при нем таких проблем не было . 

машина без номеров . к нам на сто привезли неделю назад на эвакуаторе , но машина заводилаь и ехала , но только в аварийном режиме . я так понимаю она только недавно привезена с америки .

проверяю питание батарейки брелка 3.03 В . снимаю передний левый подкрылок и тросом открываю капот . напряжение на клеммах 11.74 В .при открытии капота сработала сирена и аварийка . подключил зарядное . ток держит 6 А и не сразу , но напряжение поднялось до 12.5 В . 

что я имел на конец дня - напряжение под капотом 12.5 В . на брелок никак не реагирует . если нажимать на кнопку  самого багажника , там внутри что-то клацает как будь-то не хватает ему питания и в этот момент клацает реле в блоке предохранителей слева от ветрового стекла . при этом на секунд 30 загорается подсветка кнопки электроручника и на щитке parks (если только правильно запомнил надпись ). я так понимаю , что то реле и зажигает именно эти лампочки .

вообще хочу машину починить , но сейчас стоит вопрос - открыть .Log-TURBOSERVIS11.06.20-WVGEP9BP2DD013763-181404km.txt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может она утопленница и где то сгнил какойто силовой плюс и идёт просадка по питанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сначала конечно поставить другой аккум. Может в нём дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не понял . и смысл сейчас заморачиваться акб ? пуско-зарядное было подключено . возможно машина-утопленник . но ее сначала открыть нужно , чтобы разбираться дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, chapter сказал:

Вызывай открывальщиков, пусть опять отгибают угол двери

что значит опять ? эта машина вам знакома ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anisimov83 сказал:

Смотрим схему и если подкрылок снят,то пробуем подключится к жгуту дверному

и чё это даст???

ну подцепитесь к кан и что???

т.с    с таким подходом лучше отдай тем ,кто втеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Patuk сказал:

и чё это даст???

ну подцепитесь к кан и что???

Написал же что сначала смотрим схему.

Вам может и не даст ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина от меня щас за 100 км . уехал домой. собираю инфу . рассматриваю вариант подцепиться к кан-шине под капотом . чего я должен отдавать машину "тем ,кто втеме" , а сам сидеть курить бамбук ? так я с каждой машиной так - сегодня одну вижу в первые , завтра или через неделю снова машина , которую вижу первый раз . так и живу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, anisimov83 сказал:

Написал же что сначала смотрим схему

а нах там схему смотреть???

T.C же выложил 

2 часа назад, byksir сказал:

42-Дверь водителя -- Статус: OK 0000

нету там прямого доступа к "проводам " чтоб открыть

всё через 42 

 

а он внутрях дверки:rofl:

и + гейт

и чё???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я рассуждаю так . если блок двери на связи . то разве нельзя по кан-шине связаться с нею и дать команду открыть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, byksir сказал:

я рассуждаю так . если блок двери на связи . то разве нельзя по кан-шине связаться с нею и дать команду открыть ?

на вагах связь через гетвей , или имеете в виду кан хакером ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то как раз и знаю   и за спасибо это всем расказывать даже мысли не было...

занимайтесь

удачи

2 минуты назад, anisimov83 сказал:

Ни ЧЁ

Не знаете как открыть авто через кан?Учить не собираюсь

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То кан что идет под капотом не имеет ни какого отношения к двери, тут выше уже писали что для дверей отдельный кан который идет в гетевей и диагностика подключается в гетевей через отдельный кан. Моторный какн ни как не дигностический через него можно максимум с силовой частью связаться, но ни как не с комфортом.

P.S. Но если есть желание и время заняться сексом то я не могу запретить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maksimus_dm сказал:

То кан что идет под капотом не имеет ни какого отношения к двери, тут выше уже писали что для дверей отдельный кан который идет в гетевей и диагностика подключается в гетевей через отдельный кан. Моторный какн ни как не дигностический через него можно максимум с силовой частью связаться, но ни как не с комфортом.

P.S. Но если есть желание и время заняться сексом то я не могу запретить. :)

тут и так секес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maksimus_dm сказал:

Моторный кан, через него можно максимум с силовой частью связаться, но ни как не с комфортом.

Вы в этом уверены на 100% и готовы поспорить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, vento702 сказал:

Вы в этом уверены на 100% и готовы поспорить?

Спорить о чем? О том что кан из дверей заходит в 9 блок и ни как не под капот? О том что по моторному кану через гетевей подать команду на 9 блок для открытия двери, и при этом не включая зажигания как минимум?

Даже стало интересно послушать сказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой шине еще камера заднего вида блок, подрулевых переключателей и блок управления прицепом. Все в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если капот открыт проверь предохранители, подозренваю что на 15а слева в углу помер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...