1800677 55 Опубликовано 3 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 Коллеги, помогите. Sprinter W909 om646 дёргается на ходу, иногда глохнет. Ошибки p0336 неисправность дпкв и p0340 неисправность дпкв. Датчики подкидывал и б/у и новые. Опорные напряжения в порядке. Сняли осциллограмму. Подскажите что это может быть. На картинке участок осцилки когда мотор глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 3 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 Бывают проблемы в косе между мотором и эбу, если не пристегнуто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1800677 55 Опубликовано 4 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Коса в идеале. Распотрошил всю, все целое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergily 43 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Какие работы предшествовали такому поведению? Зубья проверяли? Осциллограммы снимали с разъема ЭБУ или с разъемов датчиков? Контакты щупов надежны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Ставят противоугонку в виде реле, пройдись по проводу.По форме сигнала можно предположить проблемы по питанию Д. Дифференциальное напряжение сними по питанию ,если оно в норме- Д неисправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Ну тогда пробуйте вторую косу от ЭБУ до салона. Там тоже много сюрпризов. Только что, KolMed сказал: Ставят противоугонку в виде реле, пройдись по проводу. С таким тоже встречался, как правило под вод сиденьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1800677 55 Опубликовано 4 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 6 часов назад, vergily сказал: Какие работы предшествовали такому поведению? Зубья проверяли? Осциллограммы снимали с разъема ЭБУ или с разъемов датчиков? Контакты щупов надежны? Машину только купили, ничего не делали. Зубья на маховике целые со слов предыдущего диагноста, хозяин видел как снимали стартер и проверяли. Подключался к разъёму датчиков, контакты в норме 6 часов назад, KolMed сказал: Ставят противоугонку в виде реле, пройдись по проводу.По форме сигнала можно предположить проблемы по питанию Д. Дифференциальное напряжение сними по питанию ,если оно в норме- Д неисправен. Не силен с осциллографом, недавно купил. Как снять дифференциальное напряжение расскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 по форме сигнала проблема скорее с дпрв, там три провода от эбу, положите замену на время. с блоками проблем не встречал, можно пины поджать с обоих концов. ну и датчик конечно же не ниже бош. проводка в салон в этом случае ни причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1800677 55 Опубликовано 4 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 14 минут назад, сакс сказал: по форме сигнала проблема скорее с дпрв, там три провода от эбу, положите замену на время. с блоками проблем не встречал, можно пины поджать с обоих концов. ну и датчик конечно же не ниже бош. проводка в салон в этом случае ни причем Косу размотал. Трушу её, проблема не проявляется. Стоит поднять обороты до 3.5-4 тыс оборотов, начинает на долю секунды глохнуть периодически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Можно откл все датчики и сервоприводы, оставить только для запуска и работы мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 2 часа назад, 1800677 сказал: Машину только купили, ничего не делали. Зубья на маховике целые со слов предыдущего диагноста, хозяин видел как снимали стартер и проверяли. Подключался к разъёму датчиков, контакты в норме Не силен с осциллографом, недавно купил. Как снять дифференциальное напряжение расскажите пожалуйста. Дифференциальные каналы на осциллографе- каналы , с которых берётся сигнал относительно этих каналов , а не минуса и плюса питания. Т.е. они покажут фактическую разницу потенциалов между двух точек. При измерении используется два канала осцилографа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Ещё предложу один вариант на подумать. Форсунки. Предположим что форсунки имеют проблему(слив, пробиты, или ещё что), проблема скорее на горячую вылазит. Когда впрыск становится некорректный по причине проблем с форсунками, то датчики ловят отклонение. Датчики лишь фиксируют проблему, а отвечают они в первую очередь за впрыск. Недавно Crafter 2.5 мне так мозги любил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1800677 55 Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 У кого какие мысли? Может ли она из-за этого не видеть зуб? Час работает уже, все хорошо, больше не дёргается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 В 03.06.2020 в 22:18, 1800677 сказал: На картинке участок осцилки когда мотор глохнет. Что снято на осцилке, какие сигналы? Верхняя в г...о... не индуктивный, и не холл. Зуб в норме, если только расстояние до датчика по сравнению с другими одинакова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1800677 55 Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 3 минуты назад, danis11 сказал: Что снято на осцилке, какие сигналы? Верхняя в г...о... не индуктивный, и не холл. Зуб в норме, если только расстояние до датчика по сравнению с другими одинакова. Верхняя это датчик коленвала. Он трёх контактный. Скорее всего холл. Да и зуб поправил, пока работает отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twd 28 Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 Отвертка наше все. Сколько раз приходилось снимать коробку на 638 вито после ремонта стартера. Дятел жопорукий не может нормально вставить стартер на место и начинает "подганять" маховик отверткой. А снять с передачи не судьба. Загнут зуб и машина "чудит". Вам повезло что имеете осциллограф и пользуетесь им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения