Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Guf323

Проблема с вибрацией

Recommended Posts

Доброго дня Вам... Устал уже бороться самостоятельно с проблемой и решил просить о помощи у Вас... Достала вибрация акпп МВ 211 2.2 cdi 2004 г.в. Проявляется она как я понял при блокировке гидротрансформатора... Заводим авто, селектор в режим D, начинаем движение. Чуть добавляем газ и в момент блокировки ГТ на первой передаче идёт вибрация... Тоже самое и при остановке авто накатом на малой скорости, но тут уже в момент разблокировали ГТ как я понимаю. Что сделано: Подушки мотора и акпп заменены, кардан заменён, коробка перебрана, солиноид блокировки гидротрансформатора заменён, гидротрансформатор отреставрирован, гидроблок промыт - проблема не ушла! Куплена контрактная акпп от англичанки вместе с гидротрансформатором - ничего не изменилось! Отключаем через стар принудительно блокировку ГТ вибрации нет! Коробочники разводят руками... Помогите плиз, куда ещё можно копнуть, а то взрывается уже мозг... Может это egs так глючит, просто уже не знаю что делать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы проделали уже такую работу, то  egs поткинуть, это почти минутное дело!

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, firsxxxman сказал:

Если вы проделали уже такую работу, то  egs поткинуть, это почти минутное дело!

Ну да, но можит ли из-за него быть трабл?, да и искать надо его где то... 

IMG_20191107_171926.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Била похожая проблема... На спринтере 2.2 cdi 903 кузове на мкпп.. на оборотах была вибрация , и она менялась с нагрузкой...  Проверели все. Как и у автора темы. Демпфер. Замена кпп. Кардан. Даже мотор разобрали. Компресия ок. Клапана .форсунки меняли.колено, всьо тупик......и оказалось эбу там edc15. . Решилось просто подкинули на авось с рядом стоявшей машини. И о чудо.... А по диагноза все ок..... И хз. Чо с ним. Поставиои с разборки эбу. Даже флеш переписал и ипром из оригинала. Всьо ок... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в фишке блока не было, блок не вскрывали, масло в блоке не смотрели , ошибок так понимаю тоже нет, ни в моторном, ни в коробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, firsxxxman сказал:

Масло в фишке блока не было, блок не вскрывали, масло в блоке не смотрели , ошибок так понимаю тоже нет, ни в моторном, ни в коробке.

Ошибок нет, фишки снимал, все чисто, без намёка на масло... 

Просто подозрительно, что при отключении старом блокировки ГТ, вибрация проподает, т. е. дело в блокировке! Но я махнул целиком АКПП вместе с бубликом, - вообще никаких изменений. И бублик на старой АКПП реставрировал, эфекта нет! 

Три гидроблока поменял, новый саленоиды блокировки покупал, ничего н ни меняется! 

Вообще не нравится мне алгоритм переключения передач акпп, особенно когда прогреется акпп. Например, когда поезжаешь спящий полицейский, на малой скорости, как бы накатом и поле нажимаешь на газ, обороты 2.5 до 3-х тыс, а машина еле разгоняется, когда коробка слабо прогрева, то при тех же обстоятельствах, при нажатии на газ, чувствуется как включается блокировка, и машина едет нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробку бу которую ,ставили, в сборе с платой или свою плату ставили на бу коробку? А коррекция по форсункам нормальная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, firsxxxman сказал:

Коробку бу которую ,ставили, в сборе с платой или свою плату ставили на бу коробку? А коррекция по форсункам нормальная?

Коробка контрактная, я её вообще не вскрывал, просто привёз и поставил... 

IMG_20191205_120019.jpg

Весной проверял и фоткал, вроде норм... 

IMG_20191205_120344.jpg

IMG_20191205_120623.jpg

IMG_20191205_120810.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

коленвал осевое смещение не имеет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, bitl сказал:

коленвал осевое смещение не имеет?

Блин, хз, как это посмотреть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Guf323 сказал:

Блин, хз, как это посмотреть? 

Индикаторной головкой,  ставится в болт шкива коленвала и перемещаться коленвал продольна, а по индикатору смотрится люфт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Вас сток в моторном блоке или тюн залитый?

Ко мне часто приезжают машины на мод прошивке, со схожей проблемой. При блокировке, пробуксовка идет. И вибрация по машине. Проблема как оказалась в кривом тюне. Пролейте моторный стоковой прошивкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проблема всегда была или после ремонта, стояла или потихоньку прогресировала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С прошивками пробовали, ничего не меняется. Проблема была, как купил машину сразу не заметил... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спринтере 2.2 была похожая беда,вибрация пока коробку не спалили,бублик не выдержал ,поставили БУ,опять вибрация,перебрали все и никак,пока не заменили задний редуктор-видимо кто то не совсем тот поставил.. По ходу видя разность скоростей на выходном  валу и колесах,авто то врубало блокировку то назад вырубало,отсюда вибрация. Других предположений не имею

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, simprosport-1 сказал:

На спринтере 2.2 была похожая беда,вибрация пока коробку не спалили,бублик не выдержал ,поставили БУ,опять вибрация,перебрали все и никак,пока не заменили задний редуктор-видимо кто то не совсем тот поставил.. По ходу видя разность скоростей на выходном  валу и колесах,авто то врубало блокировку то назад вырубало,отсюда вибрация. Других предположений не имею

И при этом ошибок не было ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, firsxxxman сказал:

И при этом ошибок не было ?

Вот в том и дело , что не было ничего наводящего на редуктор и на разность скоростей.. с мерсами не очень дружу,но вот такая беда имела место

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда можно вибрацию подкорректировать в кодировании поднятием оборотов в положении DиR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипт CSS делал? Вклад цилиндров...

Норма в рампе на ХХ какая для этого двс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Guf323 сказал:

Ну да, но можит ли из-за него быть трабл?, да и искать надо его где то... 

IMG_20191107_171926.jpg

А можно на кодировку этого блока взглянуть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 минуты назад, анн сказал:

А можно на кодировку этого блока взглянуть? 

Я завтра попробую заехать и слить кодировку, а что там может быть если не секрет? 

17 минут назад, sapr сказал:

Скрипт CSS делал? Вклад цилиндров...

Норма в рампе на ХХ какая для этого двс?

Не, не делал... 

1 час назад, firsxxxman сказал:

И при этом ошибок не было ?

 

1 час назад, simprosport-1 сказал:

На спринтере 2.2 была похожая беда,вибрация пока коробку не спалили,бублик не выдержал ,поставили БУ,опять вибрация,перебрали все и никак,пока не заменили задний редуктор-видимо кто то не совсем тот поставил.. По ходу видя разность скоростей на выходном  валу и колесах,авто то врубало блокировку то назад вырубало,отсюда вибрация. Других предположений не имею

Блин, ну как вариант, только как узнать меняный ли редуктор или нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто по кодировке глянем что там в блоке стоит подходит ли содержимое к твоей машине :ah1n1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, анн сказал:

Да просто по кодировке глянем что там в блоке стоит подходит ли содержимое к твоей машине :ah1n1:

Ок, завтра попробую сделать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Guf323 сказал:

Ок, завтра попробую сделать. 

                 BR211 EU4   03.07.2003                                                                              BR203/211 EU4 und Anlauf R171      03.07.2003
                                                                                                                                    MB-Sachnr: 0325452632 (abkufe31), BR211 Diesel EU4                                                                                                        MB-Sachnr: 0325452632 (abkufe31), BR211 EU4     

                Die Variante ar47  OM648 USA mit i_ha=2,65
             

Пока вот что есть по твоему блоку коробки вроде как дизель не верится что проблема в нем ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Guf323 сказал:

Коробка контрактная, я её вообще не вскрывал, просто привёз и поставил... 

Вообще то с этого надо начинать. Берёте коробку,едите к продавцам,которые мамой клянутся,что рабочая и проверенная, и требуете её протестировать при вашем присутствии. Потому как рабочую,протестированную поставил,адаптировал если надо и поехал.

8 часов назад, анн сказал:

Да просто по кодировке глянем что там в блоке стоит подходит ли содержимое к твоей машине :ah1n1:

И как кодировка справится с вибрацией?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×