Перейти к содержанию

642 на X166 - дымит после работ по экологии


Рекомендуемые сообщения

Делал несколько , одна через год обратилась по дыму(послан на стенд по топливной, больше не звонил) , вторую по файлу катали три дня , третья  была на откатаном решении -дымит минуты через две (всем форсам была хана , пробег 140000 , понятно что при наличии всех бочек дыма нет , гдето находил инфу про рекламацию на форсы определенного года )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот чудо-автомобиль снова в работе.

Что успели сделать:

- залили вариант прошивки еще от одного разработчика - нет результата

- в момент дыма отключал форсунки по очереди (старухой) - нет результата - дым продолжается

- в момент дыма пробовал глушить и заводить - после перезапуска дым продолжается (пока не "остынет")

- при всех тестах коррекции по форсункам не отклонялись более чем -1.2...+1.2 и то кратковременно и в моменты, когда дыма не было

- заглушили канал КВКГ во впуске, а сам патрубок КВКГ оставили свободно в подкапотном - нет результата - все равно задымил. 

Планируем тест при подключенных датчиках сажевого и прошивке с сажевым, но без EGR и SCR (хотя теперь еще больше уверен, что дело не в прошивке/ах).

Пока вопросы:

- какие есть нормативы по калибровкам нулевого объема? 

- какие есть нормативы по люфту лопастей турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ARDIO_RU сказал:

какие есть нормативы по люфту лопастей турбины?

Ну Вы уже совсем углубились. 

Разница желаемого надува от заданного, какая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого не смотрели, так как на проблему давления наддува ничего не указывает (ошибок нет, едет отлично), да и основной дефект ярче всего проявляется на холостом ходу (после нагрузки), когда давление наддува роли не играет.

А вопрос про турбину возник из-за того, что при замене известного оранжевого уплотнителя заметили "невооруженным пальцем" и осевой и радиальный люфт лопаток (а на этой машине якобы пол года назад меняли картридж).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куллер низковато, а вот пластиковая хрень на патрубке, типа глушителя или резонатора кидает масло порциями на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новостей по данной повозке ...

Съездили к местному дизелисту на "понюхать" - сказал, что это 100% масло (но у нас сомнения есть), он тоже посоветовал снять интеркулер и слить масло, дальше тестить.

Сняли интеркулер - там сухо, "как у бабушки" [даже на недымящих дизелях там, как правило, следов масла больше].

Накинули на место снятые разъемы - залил стоковую прошивку - машина валится в аварию почти сразу, но не сразу - успел покататься - дефект вылез и на стоке, так что теперь прошивка 150% не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2020 в 00:41, NIKEL сказал:

А если дымила и вот так, то форсунки на стенд

https://www.youtube.com/watch?v=gHJTXqHLvPI

Кино смотрел?

В 19.05.2020 в 10:52, Ромка сказал:

Делал несколько , одна через год обратилась по дыму(послан на стенд по топливной, больше не звонил) , вторую по файлу катали три дня , третья  была на откатаном решении -дымит минуты через две (всем форсам была хана , пробег 140000 , понятно что при наличии всех бочек дыма нет , гдето находил инфу про рекламацию на форсы определенного года )  

 

2 часа назад, ARDIO_RU сказал:

сухо, "как у бабушки"

)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
6 часов назад, ARDIO_RU сказал:

Проблема решилась ремонтом турбины.

Слава тебе ****!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето мутно это все. 10 прошивок, 20 мастеров, отсутствие запаха масла на выхлопе и, самое главное ни слова о бешенном жоре масла (а без него никак). Неужели турбина может соляркой поддымливать? Сколько было турбин с люфтами 3D, но чтоб дыма много а масло на месте ниразу не было.

На 100500% уверен что банально неодкодировали экологию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...