carmastersr 68 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Делал несколько , одна через год обратилась по дыму(послан на стенд по топливной, больше не звонил) , вторую по файлу катали три дня , третья была на откатаном решении -дымит минуты через две (всем форсам была хана , пробег 140000 , понятно что при наличии всех бочек дыма нет , гдето находил инфу про рекламацию на форсы определенного года ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 26 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Этот чудо-автомобиль снова в работе. Что успели сделать: - залили вариант прошивки еще от одного разработчика - нет результата - в момент дыма отключал форсунки по очереди (старухой) - нет результата - дым продолжается - в момент дыма пробовал глушить и заводить - после перезапуска дым продолжается (пока не "остынет") - при всех тестах коррекции по форсункам не отклонялись более чем -1.2...+1.2 и то кратковременно и в моменты, когда дыма не было - заглушили канал КВКГ во впуске, а сам патрубок КВКГ оставили свободно в подкапотном - нет результата - все равно задымил. Планируем тест при подключенных датчиках сажевого и прошивке с сажевым, но без EGR и SCR (хотя теперь еще больше уверен, что дело не в прошивке/ах). Пока вопросы: - какие есть нормативы по калибровкам нулевого объема? - какие есть нормативы по люфту лопастей турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EdGolubov 0 Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 27 минут назад, ARDIO_RU сказал: какие есть нормативы по люфту лопастей турбины? Ну Вы уже совсем углубились. Разница желаемого надува от заданного, какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 26 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Этого не смотрели, так как на проблему давления наддува ничего не указывает (ошибок нет, едет отлично), да и основной дефект ярче всего проявляется на холостом ходу (после нагрузки), когда давление наддува роли не играет. А вопрос про турбину возник из-за того, что при замене известного оранжевого уплотнителя заметили "невооруженным пальцем" и осевой и радиальный люфт лопаток (а на этой машине якобы пол года назад меняли картридж). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caшка 0 Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Ищите масло в коллекторе. Турбина бросает после активной езды. Пока не выгорит - дымит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Скорее в кулере посмотреть, снять и вылить содержимое)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Куллер низковато, а вот пластиковая хрень на патрубке, типа глушителя или резонатора кидает масло порциями на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyb 23 Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Поставили дешевый картридж, не повезло с качеством, на хорошей турбине, осевого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 30 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 Из новостей по данной повозке ... Съездили к местному дизелисту на "понюхать" - сказал, что это 100% масло (но у нас сомнения есть), он тоже посоветовал снять интеркулер и слить масло, дальше тестить. Сняли интеркулер - там сухо, "как у бабушки" [даже на недымящих дизелях там, как правило, следов масла больше]. Накинули на место снятые разъемы - залил стоковую прошивку - машина валится в аварию почти сразу, но не сразу - успел покататься - дефект вылез и на стоке, так что теперь прошивка 150% не при делах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 30 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 В 19.05.2020 в 00:41, NIKEL сказал: А если дымила и вот так, то форсунки на стенд https://www.youtube.com/watch?v=gHJTXqHLvPI Кино смотрел? В 19.05.2020 в 10:52, Ромка сказал: Делал несколько , одна через год обратилась по дыму(послан на стенд по топливной, больше не звонил) , вторую по файлу катали три дня , третья была на откатаном решении -дымит минуты через две (всем форсам была хана , пробег 140000 , понятно что при наличии всех бочек дыма нет , гдето находил инфу про рекламацию на форсы определенного года ) 2 часа назад, ARDIO_RU сказал: сухо, "как у бабушки" ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 11 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Проблема решилась ремонтом турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 6 часов назад, ARDIO_RU сказал: Проблема решилась ремонтом турбины. Слава тебе ****! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twd 28 Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 Чето мутно это все. 10 прошивок, 20 мастеров, отсутствие запаха масла на выхлопе и, самое главное ни слова о бешенном жоре масла (а без него никак). Неужели турбина может соляркой поддымливать? Сколько было турбин с люфтами 3D, но чтоб дыма много а масло на месте ниразу не было. На 100500% уверен что банально неодкодировали экологию. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти