Перейти к содержанию

Renault Kangoo 2 Не трутся неактивные ошибки


Рекомендуемые сообщения

Только что, benea333 сказал:

в руле вроде 2 подушки!

Разные года. Разные комплектации. По кенгухам кажись 1генерация  1 пиропатроню 1/2 генерация 2 патрона, 3 рейстал, вродь 1 патрон. ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем в дамп не лезть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, cyberbob сказал:

1. все врут

2. все врут

3. все врут

вот с этих трех пунктов начинается любой ремонт электрики.

Як тут  на форумі плюсик чи вподобайку  поставить?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в правом нижнем углу вашего сообщения  -  но я думаю что вы пока ещё не имеете на это право - мало сообщений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, shaManSerg34 сказал:

Як тут  на форумі плюсик чи вподобайку  поставить?  :)

Пока у вас не будет 10 плюсиков вы ни кому не сможете поставить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bayern сказал:

в правом нижнем углу вашего сообщения  -  но я думаю что вы пока ещё не имеете на это право - мало сообщений

Да  фіг з ним. на мій погляд в Вашому випадку, пошкодили рульовий шлейф, коли знімали рейку в не виставили його налижним чином по кількості обертів від ХХХ точки. І вся проблема в тому. Як що авто з ЄСП. То переходим в Блок  АБС та  дивимось в параметри  по положенню керма. На перший погляд, нічого загального з SRS воно нічого  не має, але вимальовує загальну картину. Мабуть мене скоро забанять. Вже було поперелження, мовляв набиваю кількість постів, Раптом що- Хай всім щастить! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем завтра появится машинка и будет вторая серия))))

8 минут назад, adc237 сказал:

включить в конфигурации водительскую и пассажирскую подушку пробовали?

лаунчем

водительскую отключил - ошибка по ней стала активной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, shaManSerg34 сказал:

Да  фіг з ним. на мій погляд в Вашому випадку, пошкодили рульовий шлейф, коли знімали рейку в не виставили його налижним чином по кількості обертів від ХХХ точки. І вся проблема в тому. Як що авто з ЄСП. То переходим в Блок  АБС та  дивимось в параметри  по положенню керма. На перший погляд, нічого загального з SRS воно нічого  не має, але вимальовує загальну картину. Мабуть мене скоро забанять. Вже було поперелження, мовляв набиваю кількість постів, Раптом що- Хай всім щастить! ;)

https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже нашёл дамп с подобного блока, правда с крашем. Щас почищу и завтра сравню с родным.  Мой знакомый мастер - говорит что было подобное именно с дампом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая интересная ошибка №1 - неисправность блока. Сразу решите её и потом все станет на места. И уточните у коллег - они отключали аккум или разрядиле его в дупу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клемму сбрасывали, акб не разряжался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожее было при отключении подушек диагностикой в конфигурации, с боковыми прокатывает, с фронтальными нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю, что с конфигурацией там начудили - лазили уже всем до меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все прокатывает с конфигом и первая ошибка и за того что эбу не понемает что есть чево нет! это все делается на рас два !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, benea333 сказал:

все прокатывает с конфигом и первая ошибка и за того что эбу не понемает что есть чево нет! это все делается на рас два !!

 

7 минут назад, adc237 сказал:

похожее было при отключении подушек диагностикой в конфигурации, с боковыми прокатывает, с фронтальными нет

имел ввиду что нельзя отключить фронтальные подушки в конфигурации, будут ошибки типо этих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно просто надо правельно отключять не отсамой подушки а перед шлейфом и отключять обе водительские сначяло 2 потом первую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, benea333 сказал:

не отсамой подушки а перед шлейфом

интересно.....  

а какая разница если я сниму лампочку или выдерну с неё разъём? гореть она не будет в обоих вариантах.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6fa0f404k53b-1920.jpg

4 минуты назад, shatei сказал:

интересно.....  

а какая разница если я сниму лампочку или выдерну с неё разъём? гореть она не будет в обоих вариантах.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня учили так - 1 ошибка по списку всегда имеет приоритет , в данном случае это -ЭБУ (что указывает на то что поигрались в конфигах) 

3 часа назад, bayern сказал:

коллеги мастера делали рейку

а вот это уже повод проверить сам шлейф.... я после таких ремонтов не раз их (шлейфы) менял

там много не надо (обычно 90 градусов) чтобы её порвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ланчем никогда даже не читайте конфиг на ренухах

примеров могу навести море....постоянно сталкиваюсь.....и ланчем никогда "назад" не вернете

все решается правильным конфигом и клипом ....если покемоны не "чинили" епром

с ошибкой по эбу Вы ничерта никогда не удалите

вличке чистый дамп с этого блока....на всякий пожарный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лаунч одновременно и хорош и опасен.

хорош потому что очень большой охват по маркам, а опасен он тем что как и всё универсальное делает многое но по чуть чуть или криво...

в калибровки ,параметрирование и программирование лучше на мой взгляд подходить с "родным" сканером

в принципе все советы даны

1.проверить шлейф

2.проверить/поправить конфиг

3.потереть ошибку в бодике и срс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,  спасибо - все направления даны.

Про особенность лаунча знаю))))   Клип есть, но после очередного слёта компа с катушек не было  необходимости установить клиповскую прогу (вернее установил, но активация не правильно прошла). Значит активирую прогу и всё перепроверю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема про шлейф и горе мастеров на 50 сообщений))) Может пора отчет написать о проделанной работе и закрыть ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...