abracadabra 300 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 судя по всему двух литровый бмв 46 или 39 ,мотор редкое ГИ когда эт на этих были двух литровые дизеля? бенз были, но улитки там не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodia 2 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 для особо....http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E46/ там же и по 39му кузову можешь улиток поискать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAStuning 28 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Передув турбины можно вылечить программно (при этом нужно понимать какой будет вред для авто). Просто расширяются допуски отклонения от задаваемого значения и все. Это в случае если передув возникает в результате залипания геометрии. Делал так некоторые авто, ездят больше года (1,9PD VAG). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Машина e39 520d. мотор m47, 2.0 уже писал выше.Наконец то растаял снег и я попробовал на стандартной прошивке проехать, результат давления турбины показался такой же как и на чиптюнинге 2480 мбар при педали в пол на 2 передачи. Ошибка не вылазит по передуву турбины вижу только по ДИСУ что дует больше чем положено. Насколько это критично для турбины так дуть? не хочется ее угробить, и времени сейчас нет все разбирать...Возникает тогда еще вопрос, чего ошибка не вылазит если идет передув или он не критичен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kru0769 1 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Машина e39 520d. мотор m47, 2.0 уже писал выше. Наконец то растаял снег и я попробовал на стандартной прошивке проехать, результат давления турбины показался такой же как и на чиптюнинге 2480 мбар при педали в пол на 2 передачи. Ошибка не вылазит по передуву турбины вижу только по ДИСУ что дует больше чем положено. Насколько это критично для турбины так дуть? не хочется ее угробить, и времени сейчас нет все разбирать... Возникает тогда еще вопрос, чего ошибка не вылазит если идет передув или он не критичен ? да не парься с передувом-это не критично.самое страшное что возможно-это разрыв патрубка интеркулера,или самого интеркулера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemanVRN 21 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Если турбина с VGT первым делом разбирать и смотреть его. И смотреть шток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Какой еще передув? 2480 при 2400 заданных? Не трогайте рабочую машину!!! Вам и мастер по турбинам ответил - не трогайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Машина e39 520d. мотор m47, 2.0 уже писал выше. Наконец то растаял снег и я попробовал на стандартной прошивке проехать, результат давления турбины показался такой же как и на чиптюнинге 2480 мбар при педали в пол на 2 передачи. А сколько просит по дису при этом? Заданное сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ne 0 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Есть подозрение что цифра 2480 это предельное значение измерения. Уменя на туране тоже передувает выше 2500 оборотов. только у меня на едс16 предел 2600 с копейками. Если цифра реальная, то последний разряд всегда будет прыгать по тому что ни одна автоматика с точностью 0.1% не смможет держать давление наддува, к томуже это никому не надо. Если же цифра держится Жёстко- то намой взгляд, это просто зашкалило уже измерение. Я бы подключил стрелочный манометр любой и посмотрел реальное давление в коллекторе, может и датчик навернулся, кто его знает.И что это за чиповка такая, со снижением наддува? Или я чего-то недопонял, но первый раз слышу, что снижение подачи воздуха ведёт к росту мощностных характеричтик двигателя Думаю стоит пояснить что там кто чиповал, может такого начиповали что мама не горюй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Я бы подключил стрелочный манометр любой и посмотрел реальное давление в коллекторе Это очень правильно! Я давление наддува всегда измеряю исключительно стрелочным "дедовским" манометром! И иногда разница с компом приличная! Из этого можно сделать вывод о неисправности ДДН! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka73 44 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 При заклинившей коррекции можно на месте увидеть разницу в давлении,если такого нет,не трогайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaneR 1 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Надо открыть параметр какое давление оно хочет поставить и сравнить с тем что есть. Если выйдет за предел измерения датчика то скорее всего сразу ошибку по нему выбьет. Если подклинил шток то такое может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Вообщем поехала моя турбина на ремонт в Киев... Начала гудеть как пылесос, решил больше не ждать и снял ее, оказалась что откололся кусочек крыльчатке и ну и люфт есть...Теперь будем разбираться что повредило крыльчатку... окалина или что то от двигателя отломалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Итог: забитый катализатор убил турбину.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veaceslav... 142 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Всем Добрый День! Идет передув турбины, дует до 2480 мбар при педали в пол на 4-4.5тыс. оборотах. Нормальная работа до 2400 мбар ? Говорят что там есть винт который ограничивает надув, так ли это, что бы случайно не то крутануть...Или что то другое может быть, куда глядеть? двигатель m47 если пиковая 2480 мбар.то все в порядке.посмотри если делает сброс геометрия при резком нажатий педаль газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Траука 169 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 посмотри если делает сброс геометрия при резком нажатий педаль газа ...любопытно узнать как посмотреть геометрию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 ...любопытно узнать как посмотреть геометрию Видимо имелось в виду то, что при резких прогазовках почти до отсечки шток геометрии должен "отпускаться" из втянутого положения, снижая этим давление наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixail04-1982 1 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 В принципе разобрать и посмотреть геометрию - нет ничего страшного, если все делать аккуратно. Я garret 1544 полностью разбирал (включая картридж) - 2ккм потом проехал, масло жрать перестала, но свистеть начала из-за нарушения балансировки. Так что чистка геометрии - дело внимательности и аккуратности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan TDI 0 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Машина e39 520d. мотор m47, 2.0 уже писал выше.Наконец то растаял снег и я попробовал на стандартной прошивке проехать, результат давления турбины показался такой же как и на чиптюнинге 2480 мбар при педали в пол на 2 передачи. Ошибка не вылазит по передуву турбины вижу только по ДИСУ что дует больше чем положено. Насколько это критично для турбины так дуть? не хочется ее угробить, и времени сейчас нет все разбирать...Возникает тогда еще вопрос, чего ошибка не вылазит если идет передув или он не критичен ?Это не критично! Машина e39 520d. мотор m47, 2.0 уже писал выше.Наконец то растаял снег и я попробовал на стандартной прошивке проехать, результат давления турбины показался такой же как и на чиптюнинге 2480 мбар при педали в пол на 2 передачи. Ошибка не вылазит по передуву турбины вижу только по ДИСУ что дует больше чем положено. Насколько это критично для турбины так дуть? не хочется ее угробить, и времени сейчас нет все разбирать...Возникает тогда еще вопрос, чего ошибка не вылазит если идет передув или он не критичен ?Это не критично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senia82 2 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 и более того даже на стоке должен быть передув. посмотри скважность ЕГР 5% ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makschabs 0 Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 В 08.01.2015 в 09:20, zimar сказал: Как по мне то и 2400 это многовато на длительное время.... Сколько я не сталкивалса с похожими проблемами на разних авто с разными обёмами, то при резком разгоне турбина выдаёт 2.3-2.4 бар, на 3-4 секунди, а потом резко сбрасывает до 2.1-2.2 бара... Были случаи когда клапан регулеровки не справлялса вовремя. Но если машина чипована, нада сначала вернутса к заводской прошивке, а дальше если не поможет, что-то уже придпринимать... Самые весомые причины: -Не полный ход геометрии,в следствии ее загаживаниЯ/затерания. если есть вакуумный насос до -0.7/1бар проверьте ход тяжки геометрии от упора(рег.винта) до крайней позиции.дельту можете сравнить банально с видео в инете. Неисправный клапан регулировки VNT,тот что регулирует геометрией турбины,его можно подменить зачастую с клапаном управления егр. Или же просто заменить или подключившись в магистраль между ним и турбиной маннометром. Увидете управления турбиной.Если вакуум на передуве останется то либо не исправен клапан либо кривая прошивка. Кривая прошивка. Опять таки зависит от того кто и как делал. Увеличив топливо увеличиваем поток который разганяет турбу, иногда бывает нужно управлением турбины немножко ей сбавить ход. Для упрощения поисков - верный способ,сток и копать... Может быть такое что на стоке все будет хватать и запаса лопаток по геометрии и т д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти