Перейти к содержанию

Bosch EDC16C34 не выходит на диагностику


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 3008 1_6HDi c FAP. ЭБУ EDC16C34 (0281014729)

После того как было произведено чтение блока с помощью БДМ100 блок перестал выходить на диагностику. Вскрывался аккуратно, визуально все радиоэлементы на месте. В данный момент блок читается и пишется БДМ100 без проблем. 120 Ом состороны разьема на КАНе есть, так же на плате есть 3,3В, 5В, 12В

Может кто сталкивался с подобным недугом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диаг разъёме проверь пины 3 и 8. Бывает щупы мультиметра с "разгона" суют..

Машина то хоть заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, aqua-g сказал:

В диаг разъёме проверь пины 3 и 8. Бывает щупы мультиметра с "разгона" суют..

Машина то хоть заводится?

Проблема 100% в блоке.

Машина не заводится на родном. На запасном ЭБУ авто уехал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была раз история смешная на psa, блок записали, поставили..на диагностику не выходит, прокрутки нет, check не горит. В итоге насколько помню кто то закрыл машину на цз.. нажали на пульте кнопку "открыть" и заработало))

4 минуты назад, Pepelazz сказал:

Проблема 100% 

Может пытались что то припаять "на горячую"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь дамп BDM. Залью в свой - проверю. Если выйдет на диагностику, значит отвал шаров в MPC. Если нет, править дамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ehlektronshchik сказал:

Была раз история смешная на psa, блок записали, поставили..на диагностику не выходит, прокрутки нет, check не горит. В итоге насколько помню кто то закрыл машину на цз.. нажали на пульте кнопку "открыть" и заработало))

Может пытались что то припаять "на горячую"

Этот блок я уже ставил для "быстрой" проверки на такие же два 3008, причем сделав полный их клон. Ни на одном пыжике блок не показал признаков жизни)

Не исключаю что при первой подключке при помощи позиционного стола и погопинов было смещение на БДМ площадке на один столбец. 

Только что, endemic сказал:

Скинь дамп BDM. Залью в свой - проверю. Если выйдет на диагностику, значит отвал шаров в MPC. Если нет, править дамп.

Завтра кину. На другом ПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Pepelazz сказал:

Не исключаю что при первой подключке при помощи позиционного стола и погопинов было смещение на БДМ площадке на один столбец. 

При смещении на один столбец влево, обычно блок перестает писаться-читаться  bdm( а через obd- запись проходит) , а на диагностику выходит без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, endemic сказал:

Скинь дамп BDM. Залью в свой - проверю. Если выйдет на диагностику, значит отвал шаров в MPC. Если нет, править дамп.

Особенность если читать еепром 95160 оранжем, то 2кБ, если через БДМ100 то 8кБ .... 4 повтора в дампе. В архиме все считано БДМ

EDC16c34.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь в личку. Скачать не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было тоже самое, через BDM читается/пишется, на авто труп. Решилось заменой блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 1800677 сказал:

Было тоже самое, через BDM читается/пишется, на авто труп. Решилось заменой блока.

Желания разобраться не было? Авто тоже уехало на другом блоке, но все же нужно определить в чем проблема.  Полистав форумы мы не первые....стало быть есть слабое место в этих ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Pepelazz сказал:

Желания разобраться не было? Авто тоже уехало на другом блоке, но все же нужно определить в чем проблема.  Полистав форумы мы не первые....стало быть есть слабое место в этих ЭБУ

Конечно было)

Визуально с ним все гуд, элементы по местам, питания есть. Разбирался аккуратно да и далеко не первый, но вот не заработал. Да и блок который не заработал был с разборки, до вскрытия к какому-либо авто не подключался, поэтому не факт что он был рабочим.

Была как то похожая ситуация, случайно обнаружил, небыло связи с новым моторным, родной сгорел (коротнули плюсом прямо по корпусу, ксара пикассо, там под капотом колодка силовая рядом). Так вот новый не хотел коннектиться, в режиме иммо офф заводил авто, но естественно машина не выходила из экономного режима. Обнаружил проблему случайно, решил послушать кан шину кан хакером, подключился и аллилуя - блок вышел на связь. Подумал что контакты, заменил оконцеватели - фиг вам. Снова подключился кан хакером - все опять работает. В итоге впаял резак между CAN-H и CAN-L так и работает до сих пор.

Блок вскрытым пришел с разборки. Может вам тоже померять сопротивление между проводами CAN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 есть на ЭБУ. На заведомо исправном авто  "этот" блок на диалог с лексией и БСИ не выходит. На столе тоже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через BDM идёт прямой доступ в проц.

   Когда же блок на столе/в машине, то процессор общается с самим блоком через шину SPI (это драйверы питания, дроссельной заслонки, форсунки и пр.) и через Rx-Tx с автомобилем, посредством CAN-трансивера (tja 1040, 1054 например). То, что из процессора можно вытянуть инфу в через бдм, ещё не говорит о работоспособности всего устройства в целом. Возможно блок окирпичился из-за неловкого вскрытия - изгиб платы приводит к отпадыванию шаров под мотороллой. Попробовать прижать и подать питание.

ток потребления у исправного блока при подключении на столе - примерно 0.40А

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...