Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чтобы сбросить моторник вам нужен тот пин что в моторнике,а вы как я понял вводите пин от сима нового,или я не правильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким пином вы сбрасывали бу сим?

Много ненужныж сбросов и привязок наделали.

Ща постараюсь описать то что нужно было сделать, но это я делаю Tech2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, baza сказал:

А каким пином вы сбрасывали бу сим?

Который лежит в 93сl76

6 минут назад, poznaika сказал:

или я не правильно понял.

Не правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Высчитывается родной пин из моторника если нету карточки.

2. Снимается родной сим и устанавливается БУ, у их есть отличия по датчику положения руля.

3. Считывается вин из БУ сима и по вину делается запрос пина.

4. С помощью запрошенного пина сбрасывается БУ сим

5. Далее привязывается сим с помощью родного пин вычитанного из моторника.

6. Проверка и кодирование конфигурации авто в сим.

11 минут назад, ByAutos сказал:

Который лежит в 93сl76

Это из какого  блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, baza сказал:

Это из какого  блока?

Из бу сим модуля

Родной пин на карте был

Принцип одинаковый что ты описал выше и что делал я, только делал по мануалу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятки какие-то, что с временим отстоя и что с попытками сбросить ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, baza сказал:

Непонятки какие-то, что с временим отстоя и что с попытками сбросить ЭБУ?

А может быть севшая АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если время вышло, причина замены сим, если там по иммо все было норм, то попробуй привязать родной.

Зарядку ставь

А ты вин на карточке и в моторнике сверял?:

Время отстоя активируется только при неправильном вводе пина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, baza сказал:

А ты вин на карточке и в моторнике сверял?:

Да он в моторнике в открытом виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда пробуй привязать родной сим, просто как эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, baza сказал:

тогда пробуй привязать родной сим, просто как эксперимент.

Пробовал,но сел АКБ ,оставил вопрос на завтра,ты в свое процедуре не написал про сброс ECM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно его сбрасывать , я описал всю процедуру при замене сим модуля одной версии, а вот если сим меняется со старой версии которая шла примерно до 2003 года, различия видны по форме ключа. То там немного другая метода, там не сим привязывается к машине, а машина к симу. У вас не совсем понятно что вы сбрасывали поэтому я вас и просил сбросить ЭБУ и заново его привязать, если все подходит то данная процедура прошла бы без затыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ByAutos сказал:

Он не сбрасывается

А блоки измерений в ЭБУ смотрели? Он может банально быть в отстое.
Обычно при замене СИМа
1. сбрасывается донорский сим своим кодом
2. выполняется программирование иммобилайзера сима (установлен новый сим) с использованием кода от ЭБУ
3. Прописывается конфигурация КАН, варианты, вин и ключи (программирование старых ключей)
4. Сбрасываются и повторно программируются REC, BCM, DDM, PDM, IPC

1 час назад, ByAutos сказал:

Да он в моторнике в открытом виде

Чем читали? Посмотрите на вин в моторнике и на пин, думаю, увидите что пин такой как часть ВИНа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то у Вас не то на моменте сброса моторника, возможно опком чудит, пробуйте чем то другим сбросить если есть возможность, все остальное вроди верно делаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, bank сказал:

Чем читали?

Ктагом читал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте состояние иммобилайзера в мозгах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bank сказал:

Проверяйте состояние иммобилайзера в мозгах

Может есть эл.схема от сима до ЭБУ кан шины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ByAutos сказал:

Может есть эл.схема от сима до ЭБУ кан шины?

Она есть, в TIS2000, только какой в ней сейчас смысл, если связь между симом и мозгами есть?
Что в состоянии иммобилайзера ECM? Что в состоянии иммобилайзера CIM? Что CIM показывает в блоках изменений по другим блокам (REC, BCM, DDM, PDM)? Что CIM показывает по ключу (ключ прошивался?)?
 

17 часов назад, baza сказал:

если сим меняется со старой версии которая шла примерно до 2003 года, различия видны по форме ключа. То там немного другая метода, там не сим привязывается к машине, а машина к симу.

Это не совсем правда :)
Обе процедуры выполняются одинаково, независимо от года, вопрос только в том какие б/у ключи требуется использовать - родные или с донора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Pin Cim лежит в разных местах )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ByAutos сказал:

Может есть эл.схема от сима до ЭБУ кан шины?

А зачем оно вам, если с каном былаб проблема так связи с моторным небудет, кан кстати транзитом через блок абс идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, roma130a сказал:

 кан кстати транзитом через блок абс идет. 

а еще через YRS и TCM (при наличии таковых)

783026226_.thumb.png.5170d503490a05e671bc56f702370b66.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче,после долгих манипуляций пришел к тому что слетает синхра между моторником и иммо

хватает один раз запустить...потом опять та же песня...

с чем связано незнаю...какие мысли по этому поводу?

1037a50365_BDM_ori.EPR После запуска

это всё с родным симом....б.у. отложил пока в сторонку...т.к. дело скорее всего не в нём...

1 час назад, roma130a сказал:

А зачем оно вам, если с каном былаб проблема так связи с моторным небудет, кан кстати транзитом через блок абс идет. 

может есть мысля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ByAutos сказал:

 

может есть мысля?

Глядите в сторону сброса и привязки моторника, там что то не так мне кажется. Пробуйте сбросить чем то другим, после сброса, статус моторного поглядеть, у вас не подвязывается моторный, проводка тут точно не к чему. Чем сбрасывали моторник не нахожу в теме

Вяжете опкомом верно? А сброс чем производили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, roma130a сказал:

Вяжете опкомом верно? А сброс чем производили? 

Сброс он недает сделать есть фото выше, всё делал опкомом

Тачку эту я когда то шил егр,дпф.. у меня был от нее бэкап...притянули на верёвке с двумя ошибками р1614,р1616,почитав интернеты пришел к выводу нужно пробовать менять сим,два дня манипуляций и пришел к тому что нужно посмотреть еепром в моторнике и увидил что теряется синхра, соответственно пока считаю что дело не в симе, почему меняются данные в еепроме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ByAutos закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...