Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter W906, ошибка по воздуху


Aleksandr98m

Рекомендуемые сообщения

IMG_20200330_094330.thumb.jpg.92e85ea1a92b8785713ac6656289c079.jpg           Здравствуйте, Sprinter 906 двигатель ом651, выбивает ошибки по пере наддуву, стираю ошибки где то месяц ездит нормально, через месяц опять приезжает.

Клапаны управления проверил, клапан на большую турбину поменял на новый, магистраль сброса вакуума с клапанов проверил и фильтрик поставил новый. Сажевик и егр вырезаны, шток актуатора турбины ходит нормально без заеданий. Предполагаю что проблема в турбинах или регулировках. Появилась проблема после замены двигателя, двигатель менялся со всем навесным, после замены двигателя автомобиль перестал ехать, потому что двигатель был установлен с автомобиля на котором сажевый и егр  не были вырезаны и физически егр не был заглушен, с этой проблемой клиент поехал к другим спецам, которые полезли крутить регулировки турбины но со слов клиента потом вернули все в исходное положение, я эту проблему устранил, а спустя месяц автомобиль вернулся с данной проблемой. 

Прежде чем снимать турбины, подскажите  пожалуйста куда еще я забыл посмотреть?

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой машины ставился контрактный мотор? Спринтер, Вито, или же легковой?

Датчик давления наддува проверь по параметрам и по номеру, это важно. Датчик противодавления ОГ по параметрам и по номеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, greka_85 сказал:

С какой машины ставился контрактный мотор? Спринтер, Вито, или же легковой?

Датчик давления наддува проверь по параметрам и по номеру, это важно. Датчик противодавления ОГ по параметрам и по номеру. 

Двигатель со Спринтера, параметры датчиков посмотрю, спасибо!!!

На 651 двигателе, разве разьем с датчика противо давления не снимается при удалении сажевика? я просто не в курсе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleksandr98m сказал:

Сажевик и егр вырезаны, шток актуатора турбины ходит нормально без заеданий.

Вопрос как вырезан, может и старый движок от того помер? Да и не всегда ход штока без заедание означает что с геометрией все в порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда посоветуете еще посмотреть? То что я знаю, везде посмотрел, как по мне, остается только проверять турбину на стенде. Может что то упустил, подскажите пожалуйста!!!

21 минуту назад, roma130a сказал:

Вопрос как вырезан, может и старый движок от того помер? Да и не всегда ход штока без заедание означает что с геометрией все в порядке. 

Куда посоветуете еще посмотреть? То что я знаю, везде посмотрел, как по мне, остается только проверять турбину на стенде. Может что то упустил, подскажите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Aleksandr98m сказал:

Куда посоветуете еще посмотреть?

В прошивке посмотреть на адекватность отключения экологии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уверены что сажа и егр грамотно отключены, а мерседесы не принемают творения всяких ремуверов и похожего хлама, тогда смотреть турбину на стенде, тем более что там кто то что то вертел с штоком вестгейта, обезательно указать на предмет передува. Такие ошибки могут вылазить не сразу а примерно через 1500 км пробега на етих спринтерах,  так уж устроины они по контролю впускного воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, danis11 сказал:

В прошивке посмотреть на адекватность отключения экологии...

Дело в том что до замены двигателя этой проблемы не было, экология была вырезана еще на старом двигателе за долго до замены

Только что, Aleksandr98m сказал:

Дело в том что до замены двигателя этой проблемы не было, экология была вырезана еще на старом двигателе за долго до замены

вырезал не я

12 минут назад, roma130a сказал:

Если уверены что сажа и егр грамотно отключены, а мерседесы не принемают творения всяких ремуверов и похожего хлама, тогда смотреть турбину на стенде, тем более что там кто то что то вертел с штоком вестгейта, обезательно указать на предмет передува. Такие ошибки могут вылазить не сразу а примерно через 1500 км пробега на етих спринтерах,  так уж устроины они по контролю впускного воздуха

Верно, так и есть ошибка появляется спустя месяц плюс минус,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Aleksandr98m сказал:

за долго до замены

Машина "твоя", или со слов клиента вывод? Что со старим случилось?

52 минуты назад, roma130a сказал:

Вопрос как вырезан, может и старый движок от того помер?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, danis11 сказал:

Машина "твоя", или со слов клиента вывод? Что со старим случилось?

 

Машина не моя, клиентская, очень давно в нас на станции обслуживается, потому и так много про нее знаю

6 минут назад, danis11 сказал:

Машина "твоя", или со слов клиента вывод? Что со старим случилось?

 

В старом двигателе появилась стружка в масляном фильтре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй в ходу, под крутую горку дать газу

было несколько таких спринтеров с такими же ошибками, на одном впускной колектор треснут был, на других патрубок справа по ходу движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка 99% Из-за прошивки бывает я тоже сталкивался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, сакс сказал:

Если maf стоит может он мешает

Вы видели их без maf?

2 часа назад, Semi сказал:

Это ошибка 99% Из-за прошивки бывает я тоже сталкивался 

Говорит же, отшыт сажевик и егр задолго до замены двигла, было все ок

4 часа назад, mrjakebrail сказал:

Попробуй в ходу, под крутую горку дать газу

было несколько таких спринтеров с такими же ошибками, на одном впускной колектор треснут был, на других патрубок справа по ходу движения

У него передув как я понимаю, а треснутый коллектор 100% не додув

9 часов назад, Aleksandr98m сказал:

Дело в том что до замены двигателя этой проблемы не было, экология была вырезана еще на старом двигателе за долго до замены

вырезал не я

Верно, так и есть ошибка появляется спустя месяц плюс минус,

Смотри верно ли роскинут вакум на клапае турбины, я так понимаю ето 651 движок с одной турбиной, с двумя,веселей, если с вакумом порядок турбину на стенд однозначно. Обрати внимание на показания расходомера, ну и не забываем что эти движки хотят процедуры замены запчастец(сброс адаптаций) таких как воздушный фильтр, maf и тд, простая замена не решает без инициализации, ЕТО МЕРСЕДЕС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздухамер умерает сделай иницилизацию будет еще 5 тыс работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, roma130a сказал:

Вы видели их без maf?

Говорит же, отшыт сажевик и егр задолго до замены двигла, было все ок

У него передув как я понимаю, а треснутый коллектор 100% не додув

Смотри верно ли роскинут вакум на клапае турбины, я так понимаю ето 651 движок с одной турбиной, с двумя,веселей, если с вакумом порядок турбину на стенд однозначно. Обрати внимание на показания расходомера, ну и не забываем что эти движки хотят процедуры замены запчастец(сброс адаптаций) таких как воздушный фильтр, maf и тд, простая замена не решает без инициализации, ЕТО МЕРСЕДЕС!

Все инициализации делал, всего чего только можно, двигатель с двумя турбинами, вакуум розкинут правильно, мегестраль сброса вакуума с клапанов проверял и фильтрик поменял.

3 часа назад, orxan сказал:

Воздухамер умерает сделай иницилизацию будет еще 5 тыс работать

делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 варианта 

прошивку  сделать помочнее 

турбину на правку геометрии

сделать дыру 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть много, геометрия турбин, клапан управления турбинами, "дырки" во впуске, негерметичный ЕГР, сам МАФ (в последнюю очередь, кстати). Не в прошивке там дело, но прошивкой можно победить. Полностью МАФ отключать нельзя, но Offsedrive можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2020 в 14:24, Makwein сказал:

Причин может быть много, геометрия турбин, клапан управления турбинами, "дырки" во впуске, негерметичный ЕГР, сам МАФ (в последнюю очередь, кстати). Не в прошивке там дело, но прошивкой можно победить. Полностью МАФ отключать нельзя, но Offsedrive можно.

Можно по подробней? пожалуйста!!!

Только что, Aleksandr98m сказал:

Можно по подробней? пожалуйста!!!

Суть проблемы, перенаддув

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле и проще отключить maf и забыть про Offsedrive навсегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Karen auto сказал:

Дешевле и проще отключить maf и забыть про Offsedrive навсегда

Такое видел только на Classic нашей сборки с om646, на om651 не видел ещё. Просветите? И что за мода железо чинить прошивками? Такие машины потом проще спалить и под пресс. У человека передув, либо пи....т какой-то датчик, либо накрутили турбины(геометрии тут и рядом нет), они работают на сброс избыточного давления. Может проще пойти по проверкам предлагаемым диагностикой? И если там всё отлично(что вряд ли), только тогда разбираться с прошивкой. 

P.s ради интереса ознакомтесь с функциями Maf  на дизелях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2020 в 20:22, Aleksandr98m сказал:

... выбивает ошибки по пере наддуву, стираю ошибки...

где то месяц ездит нормально,...

через месяц опять приезжает...

Какой то хитрый пере наддув))... Т.е. месяц его нет, а потом хлоп...есть... :stena: ... Думаю, не правильно взяли направление по ошибкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, greka_85 сказал:

на om651 не видел ещё. Просветите?

Когда сталкнешся с этой проблемой тогда вспомнишь что я писал!Проблема проявляется раз в 1000-2000км как будешь искать кто виноват? А клиенты не особо хотят поэксперементировать за их счёт, купить маф,турбину снять на стенд ,датчики по воздуху менять по очереди. По этому вывод для меня прост отшить ,много машин ездят без maf по сей день и никаких проблем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче Склифосовский...

Кидай прошивку для просмотра, всю голову людям задурили. Гадание на кофейной гуще. Всё делается методом исключения. Для начала с программной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Karen auto сказал:

Когда сталкнешся с этой проблемой тогда вспомнишь что я писал!Проблема проявляется раз в 1000-2000км как будешь искать кто виноват? А клиенты не особо хотят поэксперементировать за их счёт, купить маф,турбину снять на стенд ,датчики по воздуху менять по очереди. По этому вывод для меня прост отшить ,много машин ездят без maf по сей день и никаких 

Делали именно на етих машинах без maf ? Вопрос конкретно по 651 двох турбинному

 

Да и странный способ чинить машины, лучше сразу карбюратор лепить от ГАЗ 24 к примеру)) Клиент вабще доволен будет, столько датчиков продать можно будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...