firsxxxman 13 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Добрый вечер. Нужна помощь. Машина рено лагуна 3 вин VF1KT0A0642016790. Судя по осциллограмме маленькая амплитуда ДПКВ и есть смещение меток ,или я ошибаюсь и все ок, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_fucker 2 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Проблема в чем заключается?что сподвигло смотреть метки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 3 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Не разгоняться, и есть небольшой стучек из под распредвала, зазоры клапанов проверены, турба с ремонта, форсы бу проверены на стенда, расходомер, дроссель, регулятор высокого давления и клапан управления турбиной поменены, егр заглушен на всякий, катализатор выбит, все патрубки забора воздуха и нагнетания воздуха проверены на герметичность, прошивку менял, ошибок никаких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 2 часа назад, firsxxxman сказал: Не разгоняться, и турба с ремонта снять фишку с расходомера и проехать, если без изменений.... на этом можно сворачивать диагностику и переходить к нормальному ремонту benea333 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 На Рено(не Дачах) уровень сигнала ДПКВ маленький и не относительно нуля пляшет. Megan2Symbol Бензин , но суть одна на реношках. Это 6000 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmel-jr 17 Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 8 часов назад, firsxxxman сказал: Не разгоняться, и есть небольшой стучек из под распредвала, зазоры клапанов проверены, турба с ремонта, форсы бу проверены на стенда, расходомер, дроссель, регулятор высокого давления и клапан управления турбиной поменены, егр заглушен на всякий, катализатор выбит, все патрубки забора воздуха и нагнетания воздуха проверены на герметичность, прошивку менял, ошибок никаких нет. это какой то инвалид, а не автомобиль. Судя по перечню - на нем кроили как могли (или учились ремонтировать), а теперь с удивлением обнаружили грохот мотора и потерю тяги. Из-за датчика положения коленвала она не будет тупить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina911 17 Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Сравнивай. Как по мне метки не на месте yalymka, firsxxxman и gfif1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 7 часов назад, васян сказал: снять фишку с расходомера и проехать, если без изменений. Без изненений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 даже если и будет проскок, полтораха при этом дольше крутит стартером и валит ошибки во впрыск. это присутствует? p.s. может обрезать ее до хэтча универсал тяжелый, поэтому и не валит ussr100 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 ошибок нет, снял грм, шпонка на месте, метки по штырям совподают. может распредвал не тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 клип есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 сделать замер параметров, первое,что нужно наддув, что просит сколько дует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 при разгоне нажимаешь педаль машина не едет, обороты при этом 2300-2500 надув 1500-1700, отпускаешь педать газа и нашимаешь потихоньку, появляеться подрыв с 2400-2600 оборотов, надув 2000-2300 машина едет , если открыть геометрию турбины принудительно, то машина набирает обороты и нашинает ехать ,но диапазон работы турбины становиться 2500-3200 оборотов двигателя. вакуомметром проверял вестгейт турбины ходит плавно не подклинивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 осцил смог сделать, сделай замер клипом. нужен график с клипа. словами и ощущениями не чинят и никто не поймет LEO_NEED и Uncle_fucker 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 поставлю грм, скину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 6 часов назад, KolMed сказал: На Рено(не Дачах) уровень сигнала ДПКВ маленький и не относительно нуля пляшет. Megan2Symbol Бензин , но суть одна на реношках. Это 6000 об/мин. Суть не одна. На дизелях Рено вполне адекватная амплитуда сигнала ДПКВ в отличие от бензиновых моторах. Если на бензине на холостом ходу мы видим размах 1-1.5В, то дизеле все 10-15В 15 часов назад, firsxxxman сказал: Судя по осциллограмме маленькая амплитуда ДПКВ и есть смещение меток ,или я ошибаюсь и все ок, Есть небольшое смещение, но не критичное. 1 час назад, firsxxxman сказал: вакуомметром проверял вестгейт турбины ходит плавно не подклинивает. ну тогда и остальное по вакууму проверьте. Разряжение то набирается насосом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 разряжение есть, посмотрите на осцилограмме деление клетки 0.5в,все поле 5 вольт, амплитуда поучается 3 вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 логи поездки, кто что скажет. REC_RSA_VF1KT0A0642016790_98_1_03.dat REC_RSA_VF1KT0A0642016790_98_1_04.dat REC_RSA_VF1KT0A0642016790_98_1_05.dat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmel-jr 17 Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 запись велась специально все 100 секунд, чтобы было сложнее разобраться в графиках? Достаточно записать первые три передачи с выкручиванием мотора в режиме "тапка в пол" до 3500-4000 оборотов. Обычно это занимает секунд 15-20 и график удобнее читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 1 час назад, firsxxxman сказал: логи поездки, кто что скажет. REC_RSA_VF1KT0A0642016790_98_1_03.dat 62 \u043a\u0411 · 0 загрузок REC_RSA_VF1KT0A0642016790_98_1_04.dat 62 \u043a\u0411 · 0 загрузок REC_RSA_VF1KT0A0642016790_98_1_05.dat 62 \u043a\u0411 · 0 загрузок снять тубру и подпирать ей двери нет сил у неё дуть положеное давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 снял турбу, все ок и геометрия, и вал,и прокладки стоят правильно, еще идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Все победил. Трубка сброса масла была залеплена герметом ,но отверстие было маленькое, с одной стороны ,а с другой стороны закусано резиновое кольцо, через которое может подсасывало воздух, с потоком масла( через маленькое отверстие создавалось давление и подхватывало воздух) или масло собиралось и тормозило турбу, это устранил и машина полетела. Всем спасибо за помощь. benea333 и DAG 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения