caiston 4 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Прошу помощи, вываливается сообщение "ограничение мощности" на Range rover 4.4 дизель 2014 г. Ошибка P004b-92 Диапазон/параметры работы цепи "B" управления наддувом турбокомпрессора/нагнетателя - параметры работы или неправильная операция. Поменял электромагнитный клапан , не помогло, проверил все вакуумные трубки и вакуумные клапана, всё в норме. Патрубки турбин тоже целые. Прошу помощи. Куда ещё лезть? Голова кипит. krut 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 363 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Вакуум напрямую подавали? Что с параметрами по номинальному и фактическому давлению, расхождения большие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 10 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Попытайтесь понять много или мало давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1.8turbo 5 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Смотрите,нормально ли двигаются штоки на турбинах,не заедают ли.Пусть помощник запустит двигатель,шток должен втянуться примерно на 8-10мм.При разгазовке он должен двигаться туда-обратно без заеданий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 50 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Плюс и управление на клапане есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Плюс и управление есть. Шторки двигаются нормально. Ошибка появляется секунд через 10- 15 после повышения оборотов больше 3000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 424 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 В 21.03.2020 в 22:53, caiston сказал: Плюс и управление есть. Шторки двигаются нормально. Ошибка появляется секунд через 10- 15 после повышения оборотов больше 3000. Показать Что в этот момент с давлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 10 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 судя по фото турбина с сервоприводом, может здесь внимания больше нужно, или егр мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 214 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 и кулер проверить на наличие масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри 21 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 В моем случае была кривая прошивка, и проверить впуск на герметичность. caiston 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Впуск проверил, нигде не травит. А вот с прошивкой надо подумать. Всё началось после отвязки его. В 21.03.2020 в 20:31, Alexchip77 сказал: Что с параметрами по номинальному и фактическому давлению, расхождения большие? Показать Расхождение порядка 3-5 % Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 363 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 В 22.03.2020 в 07:19, caiston сказал: Всё началось после отвязки его. Показать С этого и надо было начинать тему. Что и после чего началось. Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 rrrr.pdfПолучение информации... Стоп кадр Выпадает через 10 секунд выше 3000 оборотов, потом после выключения зажигания продолжает работать 5 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Проходимость по воздуху смотрите..?? Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 В 22.03.2020 в 09:32, ipron сказал: Проходимость по воздуху смотрите..?? Показать Снял крышки с возд. фильтров, поменял эл/мангн. клапан, при возникновении ошибки, показания примерно те же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 214 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 В 22.03.2020 в 05:54, zkf сказал: и кулер проверить на наличие масла Показать проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 проверил, почти сухо. Сопротивление клапана А - 40 Ом, а клапан В - 34 Ом, может здесь собака порылась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 В 22.03.2020 в 14:04, caiston сказал: ... Сопротивление клапана А - 40 Ом, а клапан В - 34 Ом, может здесь собака порылась? Показать Вряд ли..., в пределах погрешности...А вот что ECM двигателя не видит положение отсечного клапана левой турбины...вполне возможно) Если посмотреть, то ошибка возникает при включении в работу малой турбины...Надо внимательно рассматривать работу системы в этом направлении: вакуум-эл.магнитный клапан-отсечной клапан-датчик положения на клапане... И второе направление - что то лишние отрезали в прошивке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 В 22.03.2020 в 16:02, ipron сказал: что то лишние отрезали в прошивке... Показать Работаем в этом направлении, но, больше похоже на датчик положения отсечного клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDD_JLR 5 Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 В 21.03.2020 в 19:46, caiston сказал: Прошу помощи, вываливается сообщение "ограничение мощности" на Range rover 4.4 дизель 2014 г. Ошибка P004b-92 Диапазон/параметры работы цепи "B" управления наддувом турбокомпрессора/нагнетателя - параметры работы или неправильная операция. Поменял электромагнитный клапан , не помогло, проверил все вакуумные трубки и вакуумные клапана, всё в норме. Патрубки турбин тоже целые. Прошу помощи. Куда ещё лезть? Голова кипит. Показать Тоже долго искал причину одно время по этому коду, проверьте инфу что ниже напишу , скорее всего дело 99% что в этом, тем более если снимали левую турбину для чего либо. Скорее всего обломлен носик на датчике давления наддувочного воздуха. Подлезьте зеркальцем и посмотрите 99,9% что он обломлен. не очень удобно подлезть и не очень поменять )) ниже по картинкам постараюсь точней показать где и что. Он так установлен, что когда снимают турбину тянут за шланг и ломают носик , ну а потом после ремонта например турбины происходит такой полтергейст. Juvelir, LEO_NEED, ipron и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 28 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Тему пока не закрываю, клиент уехал, но обещал вернуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 В 28.04.2020 в 08:41, caiston сказал: Тему пока не закрываю, клиент уехал, но обещал вернуться. Показать Есть такая машина с такой же проблемой, завтра проверю то что написали постом выше, по поводу датчика давления надува А так то грешу на байпас, дело в том что после 3к оборотов включается вторая турбина в свою очередь байпас перепускает воздух по второму каналу который идет на левую турбину Завтра по результату отпишу Так то по машине был ремонт турбин, так же поменяли комплект вакуумный трубок с эл.клапанами. caiston 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 29 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Спасибо, буду благодарен за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 В 29.04.2020 в 17:24, caiston сказал: Спасибо, буду благодарен за информацию. Показать Проблему решили! Проблема была в датчике давления надува! SDD_JLR - РЕСПЕКТ! caiston 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 30 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 В 29.04.2020 в 19:46, krut сказал: Проблема была в датчике давления надува! Показать Он давал неверные показания или вообще крякнул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения