Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет. Новость конечно радостная,но не пойму как такое возможно. Ставил колено по фиксаторам,в маховике отверстие,поршни при этом выводил вровень,распреды круглым отливом вниз и на фиксаторы из спец чемодана?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну тут ничем не могу помочь...не знаю. Я не моторист совсем. Может подзабыл чего? Фазорегуляторы может как еще выставляются первоначально. Вот глянь...... может наведет на мысль какую. 


>http://www.youtube.com/watch?v=Hv3co6g8-J0


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте вмешаться в ваш диалог.

1. Что касаемо осцилограм. Нет полной картинки потому что нет информации о положении поршня ВМТ Когда есть картинка 360 градус где можно наблюдать реально ВМТ и сигналы с датчиков проще представить что происходит с ГРМ. Для этого существует датчик ВМТ поршня. Вкручивается в место свечи. В этом случае эталон просто не нужен. Нужен даташит - развертка по фазам. Так намного точнее. И необходимо исключать работу фазорегулятора. Имея ФСА Бош я ни разу не видел 2х одинаковых картинок на одинаковых моторах при работе фазорегулятора.2. Осциллограф в этом случае не очень хорошо. Нужен нормальный мотортестер. Но можно приспособить логический анализатор с преобразователями уровней сигналов как это сделал я. Легко посчитать интерполяцию и заодно эмулировать сигналы для проварки ЭБУ на столе

3. Кино не для дилетантов. Не хочу не кого обидеть. Но там есть очень важный момент касаемо Р0014 Проверка фазорегулятора. Позвольте прокоментировать. При вставленной приспособе в маховик выкручиваем пробку гидронатяжителя, вынимаем требуху и с помощью щитфта поджимаем

башмак и цепь с небольшим усилием. Далее торцовый ключ на болт крепления фазорегулятора а рожковый на лыски распредвала и удерживая торцовый ключ вращаем распредвал относительно фазорегулятора. Распредвал должен свободно без заеданий провернутся и возвратится на свое место. Если нет то проверяем распредвал. Если нет мех повреждений то под вопросом фазорегулятор. Рекомендую снять этот распредвал, вытащить и промыть гидрокомпенсаторы. Таким способом включая моторы с непрсредственном впрыскомя борюсь с Р 0014 Но это не аксиома и только касаемо моторов без механизма подьема клапанов. Там немного по другому. Приспособа из чумадана конечно хороша но это в том случае когда на сервисе с ее помощью не срывали болты крепления звезды и фазорегулятора. После этого ее можно выбросить. Я применяю лазер и плоскую рейку. И еще. При установке валов звезду и фазик необходимо открутить-ослабить болты чтобы распредвалы оставались на месте а звезды вращались. Так вот не поленитесь и снимите звезду и фазик. Обезжирте а потом, после установки зажимайте. Извините, кратко не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. Проверял метки и устанавливал цепь согласно этому видео и сервисной док-ии пежо. Все фиксаторы изначально с легкостью вставали на места(в качестве упора естественно не использовались при затяжке фазиков))).В принципе в установке ничего сложного нет: Выстави поршни в ровень,зафиксировал маховик,одел приблуду на распреды,открутил фазорегуляторы,вставил иммитатор натяжителя,затянул его от руки и затягивай звезды придерживая ключом на 27.Далее 2 оборота и проверяем как встают шаблоны.Одно мне не дает покоя,в инструкции сказано,что нужно застопорить фазорегуляторы впускного и выпускного валов торцевым ключом.Впускной против чс выпускной по чс.У меня валы как будто сразу засчелкнуты, т.е не проворачивались ни в какую сторону ни разу относительно звезды,как на видео.Может здесь собака порылась,как их проверить ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше написал как. Еще раз. При застопоренном коленвале и натянутой цепи придерживая торцовым ключем за болт крепления фазика рожковым ключем крутим распредвал. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал крутить,не крутится ((( Правда не придерживал за болт крепления фазика. С каким усилием? Я на рожковый ключ трубку одевал,но сильно крутить побоялся...на видео мастер не сильно то вроде напрягается)))

Разберу еще раз,может здесь моя ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное здесь и ошибка..... Валы относительно фазиков надо крутить. Олег, ну попробуй еще раз....отпишись тогда, плз, для истории. )))


post-2697-0-07437700-1420875519_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разбрал еще раз,держу за болт крепления шестерни распредвала с другой стороны ключем на 27 пытаюсь провернуть вал.Все стоит колом((( Одного не пойму-как можно повернуть вал ключом ,если я держу его за болт которым прикручена шестерня???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/d/aoABcwlzdtKP2 Олег, это то что есть под рукой. Перевод PSA фильтруй. Мотор 5FX Завтра если сервак допустит дам инфу по Вашему двиглу. Скиньте в лич ВИН. Так будет проще. Зачем болт держать ключем ? Можно и не держать. Почитайте про устройство фазорегуляторов этого типа. Ступица фазика вместе с распредом под действием давления масла перемещается относительно звезды по направлению вращения. Тоже самое в статике ключем 27 Цепь и звезда на месте. Есть фазики которые при установке необходимо разблокировать. Я не помню какой фазик стоит у Вас. Коротче Вин в личку. А то сильно много текста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мотор 5fw-2 фазика. если можно в скайпе было бы не плохо пообщаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неделю назад был аналогичный случай,проблема решилась промывкой винсом далее адаптация и поездка на повышенных оборотах по трассе.все гуд


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Всем привет. Ребят, кто плотно занимается PSA, подскажите, плз, что за хрень может быть.... сам что то не могу осилить. Имеем Citroen C4 5FW (EP6) 1.6 л.  2008г. Обращение было по горящему временами чеку P2178 - "знаменитый Polution", богатая смесь, и Р2192. В сети проблем таких описано много, но решений практически нет. Короче может быть что угодно, вплоть до негерметичной маслянной крышки..... ладно, из многих источников стало понятно, что не мешало бы для начала промыть форсы, почистить клапана, впуск. Фирменной присадки Peugeot у нас не нашлось.. ))) ..поэтому просто промыл Wynns на внешней установке. Все отлично промылось, я адаптировал авто - вроде Happy End..... но через день хозяин машинки позвонил утром и известил о "больших проблемах с авто". Трусится, вентилятор молотит и т.д...   пока доехал ко мне, все нормально вроде..  Позавчера вечером оставил машину на ночь у себя. Утром да, такая же хрень.....колотится в припадке, пропуски по всем цилиндрам, вентилятор молотит (ну впрочем как всегда). Ошибки только по пропускам. Ничем помочь авто не получилось....так же билась в конвульсиях. Делаю опять адаптацию, и все проходит.... заводится и работает как часы, обороты набирает отлично, ошибок никаких, параметры как в учебнике (на мой взгляд). Далее.....отдаю машину....сегодня утром звонит клиент....опять типа такая же дрочь. Авто колотится в припадках... ((( Что ей нужно не пойму?? Адаптации как то слетают, или я их не до конца провожу? Вот тут хотелось бы остановится подробней...

   Насколько важно при адаптации греть авто на ХХ от 30* до пока включатся вентиляторы ( Подсказки LEXIA). Просто я никак не мог ее нагреть до срабатывания вентиляторов. Уже 103, 104, 105*....вентилятор молчит (со сканера включается, управляется). Дальше просто не стал греть, испугался что перегреть могу. И еще...после еще по тем же подсказкам LEXIA нужно поездить на авто в разных режимах, скоростях, и т.д..... тоже это не делалось. Хозяин авто едет сразу домой (гололед сейчас не слабый). Извиняюсь за много текста...просто хотелось что бы понятней было. Кто что думает или знает по этому поводу? Может просто не хватает ей трассы, да прогнать во всех режимах?? Спасибо!!

возможно попадание тосола сквозь прокладку головки.Отсюда и тряска и пропуски зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно попадание тосола сквозь прокладку головки.Отсюда и тряска и пропуски зажигания

Полностью согласен, это вполне возможно. Но почему совершенно не рассматриваеться вопрос о состоянии гидрокомпенсаторов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно попадание тосола сквозь прокладку головки.Отсюда и тряска и пропуски зажигания

тогда парил бы выхлоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет. В поисках инфы по подобному авто наткнулся на свою тему тут у нас..... )))) . Сорри, забыл отписаться о решении. Короче как и писали некоторые ребята, дело оказалось в эл. клапане регулировки фаз. ))  Как я его не мыл, не крутил туда-сюда ШИМ-ом визуально все четко было. Клиент даже начал мозг немного долбить, что это мол не он. Но после перестановки местами этого эл. клапана регулировки ВЫПУСКА , с эл. клапаном ВПУСКА ошибка "сместилась" на ВПУСК - Р0011, Р2178. А была, напомню, по ВЫПУСКУ - Р0014, Р2178. Симптомы после перестановки клапанов практически те же.....но с нюансами некоторыми. Ну и замена эл. клапана решила проблему. Всем спасибо за участие!!!  :beer2:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

странно!  была такая проблема  именно    на ВПУСК - Р0011, Р2178   датчики фаз менял местами  ни какова эффекта не дало   так и не стал замарачиватся   вернул  авто клиенту  автору респект!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...