VADIK-VOLT 141 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Здравствуйте) Нужна помощь! Не запускаеться MB Sprinter 2.2cdi 2000, проводка в порядке( перебрана моторная коса, после этого ездила), есть три рабочих комплекта мозгов, на всех проблема одинаковая. Сопротивление форс 0.5(Ом) и индуктивность 0.10мH. Проблема в том что хаотично при прокрутке выкидывает ошибки (типа Р0204, 0201, 0203 и 0202), то на первую форсу, то на четвертую, третью или вторую, ошибки стираються. Опять при прокрутке на любую форсу может выбить. Давление в рампе при прокрутке до 400 бар по диагнозе. Нужна любая помощь, подсказка! Голова кипит, что еще проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 11 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Я не проф в дизелях особенно по мерсам. Эти форсы на стенде проверяются? Может в них дело, если с проводами норм и с блоками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 51 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Проверь питание и масы эбу, бывает масса окисляется, симптомы похожие Попробуй прокинуть провода массы на клему аккума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 27 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 В 27.02.2020 в 17:24, Ростя сказал: Проверь питание и масы эбу, бывает масса окисляется, симптомы похожие Попробуй прокинуть провода массы на клему аккума Показать Сейчас проверю. Провода с доп акб накинул сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectrik 53 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 внизу возле рулевого карданчика проводка пристегнута хомутом к металическому кронштейну ,обычно там в точке касания перетираются провода,сверху не видно но если хомут отрезать и приподнять жгут то будет видно может вы уже там пересмотрели ,но это больная точка старого спринтера ,на всяк случай пересмотрите внимательно karpo_1, Vaszy и Виджар 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 51 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Какой двигатель 611.987? имелось в виду не доп Акум подкинуть, а по схеме найти массовые провода эбу, и пробросить их напрямую на минус акб) и да, провода питания и форс проверять обязательно под нагрузкой(лампой ватт 50) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 27 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 В 27.02.2020 в 17:41, avtoelectrik сказал: внизу возле рулевого карданчика проводка пристегнута хомутом к металическому кронштейну ,обычно там в точке касания перетираются провода,сверху не видно но если хомут отрезать и приподнять жгут то будет видно может вы уже там пересмотрели ,но это больная точка старого спринтера ,на всяк случай пересмотрите внимательно Показать Моторная проводка полностью снималась и поновому перематывалась изолентой и в гофре. Пару месяцев назад. С проводкой всё отлично. В 27.02.2020 в 17:43, Ростя сказал: Какой двигатель 611.987? имелось в виду не доп Акум подкинуть, а по схеме найти массовые провода эбу, и пробросить их напрямую на минус акб) и да, провода питания и форс проверять обязательно под нагрузкой(лампой ватт 50) Показать Понял. Ща так сделаю. Еще, а какое напряжение управления на форсы идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 51 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 И ещё извините может не в тему, а свечи накала проверяли? Просто был случай, не могли завести, лампа тухла как положенно а свечи не работали попробуйте с эфира, только не много, и напрямую во впуск) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 27 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 В 27.02.2020 в 17:51, Ростя сказал: И ещё извините может не в тему, а свечи накала проверяли? Просто был случай, не могли завести, лампа тухла как положенно а свечи не работали попробуйте с эфира, только не много, и напрямую во впуск) Показать Все свечи новые. На эфире работает, без эфира нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 246 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Просмотри внимательно сами разъемы на форсы .... со временем часто раздалбываются. Подожми контакты шильцем. Если не будет контакта хоть на одной форсунке, не заведется. VADIK-VOLT, jura52, ipron и 2 других 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 По сути три проблемы: форсунки, эбу, проводка...И все три проверены-перепроверены...Думаю, что надо смотреть разъём ЭБУ...ведь ошибки хаотичные по форсам...Вынуть пины, осмотреть, усилить, подложив проводник...и тд VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MelK 0 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Сами разьемы в каком состоянии?? Бывает достаточно поджать. Ещё один раз менял сам разъём который в блок. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 27 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Только что шевельнул разъём где питание ЭБУ, толстые провода в разъёме и подкинул провода от акб, завелась. Заглушил и тоже самое. Проверяю цепи питания. В общем поджал контакты на разъёме питания ЭБУ и разъёме на форсы, и авто заводиться. Посоветуйте, как лучше укрепить контакты в разъёме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 По разному)...Вынуть, откусить, заменить на новый, вставить...Или подложить(уплотнить) кусочек медной жилы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 В 27.02.2020 в 18:25, VADIK-VOLT сказал: Только что шевельнул разъём где питание ЭБУ, толстые провода в разъёме и подкинул провода от акб, завелась. Заглушил и тоже самое. Проверяю цепи питания. В общем поджал контакты на разъёме питания ЭБУ и разъёме на форсы, и авто заводиться. Посоветуйте, как лучше укрепить контакты в разъёме? Показать самый правильный это замена пинов на новые.. В 27.02.2020 в 18:48, ipron сказал: По разному)...Вынуть, откусить, заменить на новый, вставить...Или подложить(уплотнить) кусочек медной жилы... Показать только собрался написать, подложить не вариант так как проблема со временем может вернуться, надежнее наверное заменить.. или запаять :-) навека.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 27 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 В 27.02.2020 в 18:48, ipron сказал: По разному)...Вынуть, откусить, заменить на новый, вставить...Или подложить(уплотнить) кусочек медной жилы... Показать Ок, вставлю жилу. Челу скажу что бы не лазил там. В 27.02.2020 в 18:51, karpo_1 сказал: самый правильный это замена пинов на новые.. только собрался написать, подложить не вариант так как проблема со временем может вернуться, надежнее наверное заменить.. или запаять 🙂 навека.... Показать Запаять прям в разъёме эбу? А как потом снять эбу если что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 В 27.02.2020 в 18:52, VADIK-VOLT сказал: Челу скажу что бы не лазил там. Показать 1000% полезет после этих слов, у них же больше любопытства чем в маленьких детей. если нельзя значит что то интересное.... :-) В 27.02.2020 в 18:52, VADIK-VOLT сказал: Запаять прям в разъёме эбу? А как потом снять эбу если что? Показать Написал же НАВЕКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 27 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 В 27.02.2020 в 18:55, karpo_1 сказал: 1000% полезет после этих слов, у них же больше любопытства чем в маленьких детей. если нельзя значит что то интересное.... 🙂 Написал же НАВЕКА Показать Так и сделаю)) Будет надёжный контакт, не будет проблем) karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 187 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 В 27.02.2020 в 18:04, Виджар сказал: Просмотри внимательно сами разъемы на форсы .... со временем часто раздалбываются. Подожми контакты шильцем. Если не будет контакта хоть на одной форсунке, не заведется. Показать Точно такая проблема была на одной форсунке в разьеме был плохой контакт, разобрал поджал пины и проблема ушла сразу. Еще слабое место у этих разьемов это защелки. Я все разьемы продублировал хомутами-стяжками для надежности По напряжению: на мерсах спринтер, вито напряжение питания форсунок если не изменяет память около 60В. В импульсе на форсунке напряжение может достигать 80В. А по поводу заводки Виджар правильно подметил, если отвалилась хоть одна форсунка - эбу глушит мотор. Это своего рода защита. Источник питания может выгореть запросто из за аварийной работы форсунок. Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 27 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 В 27.02.2020 в 21:45, tehnik_ сказал: Точно такая проблема была на одной форсунке в разьеме был плохой контакт, разобрал поджал пины и проблема ушла сразу. Еще слабое место у этих разьемов это защелки. Я все разьемы продублировал хомутами-стяжками для надежности По напряжению: на мерсах спринтер, вито напряжение питания форсунок если не изменяет память около 60В. В импульсе на форсунке напряжение может достигать 80В. А по поводу заводки Виджар правильно подметил, если отвалилась хоть одна форсунка - эбу глушит мотор. Это своего рода защита. Источник питания может выгореть запросто из за аварийной работы форсунок. Показать Спасибо)) Ценная информация) В данном случае разъёмы на форсы и проводка в поряде. Завтра заведу с утра, проеду по колдобинам что бы протрясло, посмотрю что будет. Думаю должно всё работать, проводку в салоне постягивал хомутами, мозги жестко закрепил, а то просто болтались у человека, и видать розшаталось всё) jura52 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 28 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 С утра запустилась с полтыка)) Прокатились по трассе, машина едет хорошо) Все довольны) Всем огромное спасибо за любую оказаную помощь. Тему закрываю. Проблема решена. Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения