Перейти к содержанию

Tucson 2.0crdi 2007 не совсем заводиться


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте) Машинка Hyundai Tucson 2.0crdi 2007, с проблемой запускаеться на 1 - 2 сек. и глохнет, на педаль не реагирует, ошибок по мотору нету, иммо даёт добро на запуск, впуск-выпуск снимал(думал что забито), егр и дмрв фишки скидывал, всё так же заводиться и глохнет, регуляторы на тнвд и рампе смотрел, норм там(сопротивление, индуктивность), завтра другие подкину. 

Со слов клиента: Приехал, заглушил, запустил но на педаль не реагировала и так 5 раз, потом на шестой запустил и стало норм, доехал домой, заглушил и началось запуститься на 1 -2 сек и глохнет. Машину на буксирах не тягали, никуда не лазили. 

VIN прилагаю в фото.

У кого какие мысли? Буду рад любой подсказке) Заранее спасибо))

20200217_192843.jpg

20200217_192907.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а давление при запуске какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри датчик высокого давление в рампе что по диагностике?было похоже,сам двдт сума сходил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки , осилограму 

давление в рейле

проверь датчик давления попадает мусор, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, werne сказал:

метки , осилограму 

давление в рейле

проверь датчик давления попадает мусор, 

Давление фактическое совпадает с заданым. И мерял еще мех. манометром в рейле скачит до 500 потом падает до 300 (бар), с насоса 1500 давит.

Завтра будут все три: датчик и два регулятора, подкину. И метки ещё завтра гляну на всяк случай. Хотя если бы не совпадали, думаю ошибка была бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда 

метки

умеряет датчик коленвала или распредвала

синхра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, veaceslav... сказал:

Смотри датчик высокого давление в рампе что по диагностике?было похоже,сам двдт сума сходил!

Позавчера на трафике 2.0л 2008 года такое было, датчик сам себе показывал то 10, 30, 140  и т.д. бар на не заведённой машине.

Тут 0 показывает и адекватно показывает при прокрутке.

Какие ещё варианты?

Только что, werne сказал:

тогда 

метки

умеряет датчик коленвала или распредвала

синхра

Если дпрв или дпкв умирает, ошибок при этом не будет? Просто снимал их по очереди, выскакивают, значит эбу всё видит.

Ну метки завтра гляну, заштифтую всё.

Ещё момент, количество впрыска показывает 44 мм3 это норм или много? Дым серый какой то.  И воздух 7.8кг/ч при прокрутке, и 449г/такт на цилиндр. 

Форсы и тнвд проверены на стендах, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А осциллографа нет случаем. Снять бы осцилку с ДПКВ ... вдруг что увидится. На ПЛАК-е не пробовал давать поработать? Что бы отсечь механику ... да и ошибки могут вылезти на работающем движке. А на прокрутке часто не выбивает. Да и так ... накинуть бы клещи на форсы, вместе с ДПКВ посмотреть импульсы пропадают на форсы или еще чего ( сигнал на ДПКВ и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Позавчера на трафике 2.0л 2008 года такое было, датчик сам себе показывал то 10, 30, 140  и т.д. бар на не заведённой машине.

Тут 0 показывает и адекватно показывает при прокрутке.

Какие ещё варианты?

Если дпрв или дпкв умирает, ошибок при этом не будет? Просто снимал их по очереди, выскакивают, значит эбу всё видит.

Ну метки завтра гляну, заштифтую всё.

Ещё момент, количество впрыска показывает 44 мм3 это норм или много? Дым серый какой то.  И воздух 7.8кг/ч при прокрутке, и 449г/такт на цилиндр. 

Форсы и тнвд проверены на стендах, проблем нет.

Странно что не ругается не на что)случайно не было шито?если есть чем считать дамп выложи проверю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозрение на  давление топлива, попробуй вольтаж на сигнальном датчика давления измерить, при каком есть запуск, а далее подать такой вольтаж на эбу. будет трясти но должна запустится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР может в приоткрытом состоянии завис. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожа проблема с Спортедж 2003 радиатор печки залил блок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял два регулятора и датчик давления в рампе, машина запустилась, очень дымит едким дымом, на педаль не реагирует. Такое ощущение что её заливает топливом, хотя показывает давление заданое и фактическое в норме.

В 18.02.2020 в 12:35, firsxxxman сказал:

ЕГР может в приоткрытом состоянии завис. 

Егр перекрыл, не помогло.

Разобрали, метки проверены, всё чётко. Проблема в другом.

Ошибок по прежнему нету.

В 17.02.2020 в 22:20, Виджар сказал:

Привет. А осциллографа нет случаем. Снять бы осцилку с ДПКВ ... вдруг что увидится. На ПЛАК-е не пробовал давать поработать? Что бы отсечь механику ... да и ошибки могут вылезти на работающем движке. А на прокрутке часто не выбивает. Да и так ... накинуть бы клещи на форсы, вместе с ДПКВ посмотреть импульсы пропадают на форсы или еще чего ( сигнал на ДПКВ и т.д.)

С механикой всё идеал, нет проблем. Всё проверено в этом. Думаю, может форсы? Хотя на двох конторах проверяли на стендах с тест планами, всё проходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, 052 сказал:

Моторник едс15с7 или едс16?

Вот это не смотрел. Посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Хотя на двох конторах проверяли на стендах с тест планами, всё проходит. 

Ни разу не показатель исправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, 052 сказал:

Моторник едс15с7 или едс16?

Моторник EDC16. 

Прошиву считал

 Оказываеться сажевый удалялся. Гляньте чего там на удаляли и что затёрли.

ident hyundai tucson 2.txt FLASH HYUNDAI TUCSON 2.0CRDI 2007 EDC16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Проблему нашел и устранил!

Записывал только что сток, не помогло. Проблему нашел, тот кто шил машину не установил заглушки на ЕГР и прогорел клапан егр, все газы пошли во впуск и вот такая кухня приключилась. Заглушки поставил. И клапан на рампе поменял и машина огонь. Даже и подумать сложно что такое может быть. 

В общем всем на заметку!

Всем огромнейшее спасибо за любую оказаную помощь и за то что не прошли мимо) Всем добра и удачных ремонтов)))😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...