Перейти к содержанию

INSIGNIA A20DTH нет запуска мотора.


KolMed

Рекомендуемые сообщения

Под вопросом был ИММО,но на форсунки питание приходит,тока странное. Заменены свечи накала с ДатчикомДавления(хозяином авто) на простые во 2 и 3 цилиндре, ЭБУ на них ругается,хотя они исправные. На улице холодно,в гараже чуть теплее, машина стоит с ноября месяца бездвижно. Свечи не нагреваются 2 и 3 ,холодные после старта,выкручивали ,проверяли. Если ошибку сбросить , то нагрев идёт.напряжение на форсунке 4 . Нормальный ли сигнал на первом скрине? На 2 хороший. На 3 все импульсы,какие были при прокруте.40999807_(10).thumb.png.7c465229c8a4305380d3ad15127c9fc6.pngПодозрительно1230718043_(11).thumb.png.c2abeddf2a03e2ee33194aed0bc606d2.pngНОрмально(наверно)1787324777_(15).thumb.png.e5ace2c2bebfd1720b4ebf1c8319187a.pngВсе импульсы при прокруте.

Во 2 целиндре не так весело(как и в 3)432453233_(16).thumb.png.0e012481f39df11bbb74b8a22a213b79.png

1067247323_(17).thumb.png.2697d674baa05783030a8a6ab3683c86.png1228862154_(18).thumb.png.99eea60dfdc472be0db21085de852be2.pngИмпульсы на 2 форсунке.

Скажите,формы сигналов нормальные,зависит ли впрыск от свечей накала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эфире заводится. компрессию проверили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин сказал,что компрессия в норме,мерили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, KolMed сказал:

Хозяин сказал,что компрессия в норме,мерили.

Хозяин ещё не такого наговорит.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 20 АТМ в горшках. Он с ноября вокруг мотора колдует.Мне надо знать,сигналы на форсунки нормальные идут или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заведи на эфире, давление какое топлива датчик показывает, грм проверь, какая ошибка. выскакивает чем диагностируешь.  впрыск от свечи накала не зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если свеча накала с датчиком давления родная,а стоит простая и на неё ругается и только на неё,о чём я выше упомянул,то есть ли вероятность,что эбу не хочет использовать гоишок,который не может контролировать по давлению? Вопрос знатокам системы комонрейл- провильные ли формы сигналов на форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со снятыми колпачками с свечей накала должна 100% заводится.

вот то что на ХХ должно на форсах относительно массы быть. 

image.png.c324f527afb90bcb465f928e30528ceb.png

Но все же ждем фактических показаний при запуске... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам же сказали, пробуйте запуск на эфире или на чем-нибудь подобном, а после уже будете разбираться с формой импульсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск не идёт в горшки 2 и 3. Что вы про эфир пишите, следствие видно,причина не ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы на стенд они при завоздушивании топливо магистрали вклинивают гидроудар получили походу на стенде бывает расклиниваются но не всегда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С эфира не запускается. Подозрение на выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск не идёт в горшки 2 и 3. Что вы про эфир пишите, следствие видно,причина не ясна.

Мужик смотри если на эфире не заведется разбирай механику, если заведется  то смотрим другие параметры по? тебя спросили чем смотришь,  че молчишь уцепился в диограммму сигнал не правильный но он может быть и по электрике и по мозгам всегда проверяй машину по этапу и отсекая причины. Посты так не набьёшь!!!!!!!!

P/S/ какое следсвие выбрасывай мозги да? херня после таких мастеров и ебешься всё собирать в кучу зацепятся за одно и мучают машину. и клиента

оцепи егр, попробуй заведи, если нет, то грм клапана

приложи руку к впускному коллектору есть всысывает руку или отталкивает , при выхлопе забитом машина стоит потом 1,2 раза нормально чихнет не всегда дачики колена и распредвала ругаются на синхронизацию

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что с вами ? Есть конкретный вопрос ,хотелось получить внятный ответ.Такое  чувство,что читают заголовок и начинают учить. Прочтите вопрос и дайте ответ ,если он есть.

Интересует форма сигнала на форсунки, не интересует как запустить дизель. Форма снята на не запускающемся дизеле Opel A20DTH EcoFlex , осциллограммы прилагаю для анализа. Внимание - вопрос : (не надо про эфир и чем я смотрю) правильные ли сигналы приходят на форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто на твой вопрос не ответит, так как сигналы при запуске и при рабочем режиме отличаются и довольно сильно. Вот весь ответ. Вывешивай форсы и глазиками смотри

23 часа назад, KolMed сказал:

Заменены свечи накала с ДатчикомДавления(хозяином авто) на простые

? А есть и непростые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, есть и не простые. В последнее время часто на свежих дизелях устанавливают свечи накала, совмещенные с датчиками давления в цилиндрах. Количество бывает разное, встречались с 1-м и с 4-мя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Malina сказал:

да, есть и не простые. В последнее время часто на свежих дизелях устанавливают свечи накала, совмещенные с датчиками давления в цилиндрах. Количество бывает разное, встречались с 1-м и с 4-мя.

а на какие папелацы ето чудо ставится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел на Opel, Volkwagen. На первом была, кажись, одна такая, а на Джетте все 4. Сразу не понял, что это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему не закрываю, как Жопель запустим, осциллограммы синхры ,форсов и ,может чего ещё , скину сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно ,могу с этого опеля синхру показать с плавающим ДПРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Malina сказал:

да, есть и не простые.

Я это прекрасно знаю, мне формулировка от Мастера показалась странной... простые деньги, и непростые деньги, простой бензин, и не очень... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки можно ещё перекинуть местами разъемы форсунок, (только для снятия осцилограммы)

Таким методом исключить ecu и провода и управление. Или же все таки выворачивать по возможности на ружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, alex_294 сказал:

Для проверки можно ещё перекинуть местами разъемы форсунок, (только для снятия осцилограммы)

Таким методом исключить ecu и провода и управление. Или же все таки выворачивать по возможности на ружу.

Я хотел так сделать,что бы точно установить зависимость впрыска и свечи, хозяин сказал ,нафиг ,закажу свечи и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем все закончилось??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...