KolMed 21 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Под вопросом был ИММО,но на форсунки питание приходит,тока странное. Заменены свечи накала с ДатчикомДавления(хозяином авто) на простые во 2 и 3 цилиндре, ЭБУ на них ругается,хотя они исправные. На улице холодно,в гараже чуть теплее, машина стоит с ноября месяца бездвижно. Свечи не нагреваются 2 и 3 ,холодные после старта,выкручивали ,проверяли. Если ошибку сбросить , то нагрев идёт.напряжение на форсунке 4 . Нормальный ли сигнал на первом скрине? На 2 хороший. На 3 все импульсы,какие были при прокруте.ПодозрительноНОрмально(наверно)Все импульсы при прокруте. Во 2 целиндре не так весело(как и в 3) Импульсы на 2 форсунке. Скажите,формы сигналов нормальные,зависит ли впрыск от свечей накала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 469 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 на эфире заводится. компрессию проверили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 31 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Хозяин сказал,что компрессия в норме,мерили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonD_NN 28 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 10 минут назад, KolMed сказал: Хозяин сказал,что компрессия в норме,мерили. Хозяин ещё не такого наговорит.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 31 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 по 20 АТМ в горшках. Он с ноября вокруг мотора колдует.Мне надо знать,сигналы на форсунки нормальные идут или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 заведи на эфире, давление какое топлива датчик показывает, грм проверь, какая ошибка. выскакивает чем диагностируешь. впрыск от свечи накала не зависит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 31 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Если свеча накала с датчиком давления родная,а стоит простая и на неё ругается и только на неё,о чём я выше упомянул,то есть ли вероятность,что эбу не хочет использовать гоишок,который не может контролировать по давлению? Вопрос знатокам системы комонрейл- провильные ли формы сигналов на форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User_1 23 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Со снятыми колпачками с свечей накала должна 100% заводится. вот то что на ХХ должно на форсах относительно массы быть. Но все же ждем фактических показаний при запуске... KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonD_NN 28 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Вам же сказали, пробуйте запуск на эфире или на чем-нибудь подобном, а после уже будете разбираться с формой импульсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Впрыск не идёт в горшки 2 и 3. Что вы про эфир пишите, следствие видно,причина не ясна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 форсы на стенд они при завоздушивании топливо магистрали вклинивают гидроудар получили походу на стенде бывает расклиниваются но не всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 С эфира не запускается. Подозрение на выхлоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Впрыск не идёт в горшки 2 и 3. Что вы про эфир пишите, следствие видно,причина не ясна. Мужик смотри если на эфире не заведется разбирай механику, если заведется то смотрим другие параметры по? тебя спросили чем смотришь, че молчишь уцепился в диограммму сигнал не правильный но он может быть и по электрике и по мозгам всегда проверяй машину по этапу и отсекая причины. Посты так не набьёшь!!!!!!!! P/S/ какое следсвие выбрасывай мозги да? херня после таких мастеров и ебешься всё собирать в кучу зацепятся за одно и мучают машину. и клиента оцепи егр, попробуй заведи, если нет, то грм клапана приложи руку к впускному коллектору есть всысывает руку или отталкивает , при выхлопе забитом машина стоит потом 1,2 раза нормально чихнет не всегда дачики колена и распредвала ругаются на синхронизацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Да что с вами ? Есть конкретный вопрос ,хотелось получить внятный ответ.Такое чувство,что читают заголовок и начинают учить. Прочтите вопрос и дайте ответ ,если он есть. Интересует форма сигнала на форсунки, не интересует как запустить дизель. Форма снята на не запускающемся дизеле Opel A20DTH EcoFlex , осциллограммы прилагаю для анализа. Внимание - вопрос : (не надо про эфир и чем я смотрю) правильные ли сигналы приходят на форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Никто на твой вопрос не ответит, так как сигналы при запуске и при рабочем режиме отличаются и довольно сильно. Вот весь ответ. Вывешивай форсы и глазиками смотри 23 часа назад, KolMed сказал: Заменены свечи накала с ДатчикомДавления(хозяином авто) на простые ? А есть и непростые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 да, есть и не простые. В последнее время часто на свежих дизелях устанавливают свечи накала, совмещенные с датчиками давления в цилиндрах. Количество бывает разное, встречались с 1-м и с 4-мя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 15 минут назад, Malina сказал: да, есть и не простые. В последнее время часто на свежих дизелях устанавливают свечи накала, совмещенные с датчиками давления в цилиндрах. Количество бывает разное, встречались с 1-м и с 4-мя. а на какие папелацы ето чудо ставится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Я видел на Opel, Volkwagen. На первом была, кажись, одна такая, а на Джетте все 4. Сразу не понял, что это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Тему не закрываю, как Жопель запустим, осциллограммы синхры ,форсов и ,может чего ещё , скину сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 ждем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Если интересно ,могу с этого опеля синхру показать с плавающим ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 3 часа назад, Malina сказал: да, есть и не простые. Я это прекрасно знаю, мне формулировка от Мастера показалась странной... простые деньги, и непростые деньги, простой бензин, и не очень... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User_1 23 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Для проверки можно ещё перекинуть местами разъемы форсунок, (только для снятия осцилограммы) Таким методом исключить ecu и провода и управление. Или же все таки выворачивать по возможности на ружу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 12 часов назад, alex_294 сказал: Для проверки можно ещё перекинуть местами разъемы форсунок, (только для снятия осцилограммы) Таким методом исключить ecu и провода и управление. Или же все таки выворачивать по возможности на ружу. Я хотел так сделать,что бы точно установить зависимость впрыска и свечи, хозяин сказал ,нафиг ,закажу свечи и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User_1 23 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Чем все закончилось?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти