s11a22n33 0 Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Всем привет,у мен вот такая проблема,висит ошибка Р0335 неисправность элект.цепи датчика коленвала Fiat Ducato 2010г.,244, соллерс-елабуга двигатель F1AE0481C Электрик прозвонил провода датчика от самого датчика до блока управления,датчика меняли проблема осталась,метки ГРМ проверили, Машина заводится тяжело,долго маслает стартер,когда заведется работает ровно,начинаешь давать газу,на оборотах 1000-1200,бряк в двигателе,форсунки отсоеденяли бряк не праподает,на больших оборотах и холостых бряка нет,тянет отлично. А все началось с того что машина глохла на ходу,замерили давление насоса в баке 2.2 поставили другой б/у насос давит 4.2,сказали норма от 4-6,поездила машина пару дней и вылезла ошибка Р0335,помогите форумчане,разобраться с этой проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Я думаю задающий диск поврежден. Чемто или както. Ну тот с которого дпкв сигнал берет. Зазор там. Итд итп. Олег_Б 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s11a22n33 0 Опубликовано 6 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 10 минут назад, Timele сказал: Я думаю задающий диск поврежден. Чемто или както. Ну тот с которого дпкв сигнал берет. Зазор там. Итд итп. каким образом задающий диск может повредиться? а может быть что тнвд не создает нужное давление? дело в том что ошибка по началу появлялась и пропадала,сейчас она висит постоянно,машина работает тяга не та что было до ошибки,ездить можно,бряк так и есть на оборотах 1000-1200,если плавно газ давать,бряка нет,или не слышно........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 грм проверь метки валы контрили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s11a22n33 0 Опубликовано 6 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 2 минуты назад, zkf сказал: грм проверь метки валы контрили все проверял,рокеры тоже проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 как проверялись метки шкивы распредов ослабляли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 3 минуты назад, zkf сказал: грм проверь метки И не только ГРМ, а ещё и межвальную цепь. Но самое главное проверить проводку в районе КПП и ДВС, она в изоляции истирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 осцилограмму надо бы снять и проверить генератор prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Всех с Новым годом и Рождеством! Друзья, не лезьте в дебри....... Висит ошибка по ДПКВ. Так решайте проблему. Датчик, фишки датчика, провода, массы, питание на ЭБУ. Задающий диск. Блок видит проблему с датчиком и не дает нормальной работы двигателю. Блок так думает: есть проблема- ехать нельзя, чтоб не было беды..... Надо осцилку снять на ХХ и на оборотах. и будет видно работу датчика. Я бы снял две осцилки . DimonD_NN и caiston 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerio1982 73 Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 давление в рейке при прокрутке стартером набирает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s11a22n33 0 Опубликовано 6 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 метки проверял как положено фиксировал распредвалы сверлами на 10,шкив распредвала сверлом на 5 или 4 не помню,и коленвал сверлом на 9,метки совпадают,косу всю разберал,были обрывы на датчик давления тнвд,провода на датчик коленвала вытащил и пустил отдельно 4 часа назад, greka_85 сказал: И не только ГРМ, а ещё и межвальную цепь. Но самое главное проверить проводку в районе КПП и ДВС, она в изоляции истирается. а что может быть с межвальной цепью? 4 часа назад, zkf сказал: осцилограмму надо бы снять и проверить генератор в нашем захалустье нет нормальной диагностики,электрик прозвонил проводку на датчик коленвала сказал нормально 4 часа назад, zkf сказал: как проверялись метки шкивы распредов ослабляли во тут я не понял зачем шкивы ослаблять,чтоб метки проверить? там шкив один,а второй распредвал привязан цепью сзади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 шкив распредов ослабляеш ставиш метки законтриваеш распреды и колено колено контрится в ближнем к колену отверстии если в следушем будет ошибка шкив распрягаеш чтобы точно выставить бывает с буксира заводят смещается от удара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 4 часа назад, s11a22n33 сказал: в нашем захалустье нет нормальной диагностики,электрик прозвонил проводку на датчик коленвала сказал нормально А, позвольте поинтересоваться, вы кто???? Если на таком форуме проблемы пытаетесь решать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Как вариант: если был удар по распредам, могли сместиться кулачки на валах (встречал такое пару раз), там кулачки напрессованы на валы ( в оригинале), мы после такого меняли распреды на цельнолитые., хотя, в этом случае ошибки по ДПКВ не наблюдалось, но чем черт не шутит... zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s11a22n33 0 Опубликовано 6 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 5 часов назад, zkf сказал: шкив распредов ослабляеш ставиш метки законтриваеш распреды и колено колено контрится в ближнем к колену отверстии если в следушем будет ошибка шкив распрягаеш чтобы точно выставить бывает с буксира заводят смещается от удара но метки на месте на распредвалах и на шкиве,все совпадает 1 час назад, Р-Дизель сказал: А, позвольте поинтересоваться, вы кто???? Если на таком форуме проблемы пытаетесь решать, я самоучка,читаю инет,книжки по ремонту,делаю двигателя,обучаюсь диагностике сам 1 час назад, caiston сказал: Как вариант: если был удар по распредам, могли сместиться кулачки на валах (встречал такое пару раз), там кулачки напрессованы на валы ( в оригинале), мы после такого меняли распреды на цельнолитые., хотя, в этом случае ошибки по ДПКВ не наблюдалось, но чем черт не шутит... кулачки напрессованы.........,а как проверить что они сбиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 22 минуты назад, s11a22n33 сказал: я самоучка,читаю инет,книжки по ремонту,делаю двигателя,обучаюсь диагностике сам Уважаемый если Вы самоучка, почему не сделали самое простое что напрашивается при данной ошибке? Зачем сразу лезть в дебри, менять насосы, потрошить косы? О чем гласит ошибка Р0335? Неисправность датчика коленвала или электрическая неисправность цепи датчика. При этом болезнь явно прогресирует несмотря на все усилия доктора. Самое первое действие встать осциллографом на больное место, но если в Вашем захолустье нет такого прибора, то может проще купить новый датчик (желательно в оригинале), а не менять косы и насосы. caiston 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 1 час назад, s11a22n33 сказал: кулачки напрессованы.........,а как проверить что они сбиты? Думаю, что вам это пока не надо, т.к. по логике при провороте кулачков вряд ли выскочит ошибка по датчику коленвала. Проверяйте датчик и провода. Провода в Дукато - больная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbox 30 Опубликовано 8 января, 2020 Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 Проводка в первую очередь страдает, между ДВС и вентиляторами, и возле самого датчика. Сам датчик КВ очень редко но бывает, сопротивление 900-1000 ом. caiston 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s11a22n33 0 Опубликовано 8 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 В 07.01.2020 в 03:20, maksimus_dm сказал: Уважаемый если Вы самоучка, почему не сделали самое простое что напрашивается при данной ошибке? Зачем сразу лезть в дебри, менять насосы, потрошить косы? О чем гласит ошибка Р0335? Неисправность датчика коленвала или электрическая неисправность цепи датчика. При этом болезнь явно прогресирует несмотря на все усилия доктора. Самое первое действие встать осциллографом на больное место, но если в Вашем захолустье нет такого прибора, то может проще купить новый датчик (желательно в оригинале), а не менять косы и насосы. в первую очередь поменял датчик,потом разобрал косу,был один разрыв,провода на датчик пустил отдельно.......... 4 часа назад, carbox сказал: Проводка в первую очередь страдает, между ДВС и вентиляторами, и возле самого датчика. Сам датчик КВ очень редко но бывает, сопротивление 900-1000 ом. таких повреждений точно нет,полностью вытаскивал косу и разворачивал,одно меня смущает что провода на форсунки между собой переплетены............................ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 8 января, 2020 Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 6 часов назад, s11a22n33 сказал: провода на форсунки между собой переплетены Так у многих машин, самый близкий пример Мерседесы с дизельными моторами. А вот малейшая дырочка в изоляции провода может привести к выгниванию жилы буквально за 2-3 месяца, особенно в зимний период когда дороги посыпают солевыми смесями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchipspb.ru 30 Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Похожая история. Только работаю сам автоэлеткриком. Интересный случай. Эта же машина. только итальянец. 2.3 двигатель. Р0335 по коленвалу. Проводку проверял и даже кинул новую с экраном на массу. Все массы заменил на новые. Есть подменный эбу, заменили тоже. Два новых оригинальных датчика ставили. Осциллограмма идеальная,даже в момент ошибки. История такова: В общем заводится и работает ровно. Неисправность проявляется когда нагреется двигатель но еще и покататься нужно км10. потом разовое дергание и ошибка по дпкв. снова едешь, иногда разовое дергание и ошибка р0335. Остановишься и все норма и ошибок нет. Чем больше едешь тем чаще дергание. Пока авто уехал, на след выходных приедет. Хочу отключить генератор и покататься. больше мыслей нет. Так же не может ли ошибка быть р0335 в следствии дергания, а не дергание из за дпкв? у него вдигатель весь течет(но не маслом) вод думаю может тут совсем не связано с дпкв? Добавлю. вот заснял на массе осциллограмму индуктивной линейкой. кто генератор снимал осциллограмму тот поймет что это. а вот всплески такого прежде никогда не видел. даже когда заглушишь двигатель, всплески продолжаются секунд 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s11a22n33 0 Опубликовано 13 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 20 часов назад, den141280 сказал: Похожая история. Только работаю сам автоэлеткриком. Интересный случай. Эта же машина. только итальянец. 2.3 двигатель. Р0335 по коленвалу. Проводку проверял и даже кинул новую с экраном на массу. Все массы заменил на новые. Есть подменный эбу, заменили тоже. Два новых оригинальных датчика ставили. Осциллограмма идеальная,даже в момент ошибки. История такова: В общем заводится и работает ровно. Неисправность проявляется когда нагреется двигатель но еще и покататься нужно км10. потом разовое дергание и ошибка по дпкв. снова едешь, иногда разовое дергание и ошибка р0335. Остановишься и все норма и ошибок нет. Чем больше едешь тем чаще дергание. Пока авто уехал, на след выходных приедет. Хочу отключить генератор и покататься. больше мыслей нет. Так же не может ли ошибка быть р0335 в следствии дергания, а не дергание из за дпкв? у него вдигатель весь течет(но не маслом) вод думаю может тут совсем не связано с дпкв? Добавлю. вот заснял на массе осциллограмму индуктивной линейкой. кто генератор снимал осциллограмму тот поймет что это. а вот всплески такого прежде никогда не видел. даже когда заглушишь двигатель, всплески продолжаются секунд 3. Я тут лопатил инет и наткнулся на одно видео по поводу генератора,есть така проблема,машина заводится долго,ошибки вылазят,тоже думаю надо генератор проверять,тем более месяца три назад отдавали его в ремонт,говорят после ремонта в нашей мастерской долго они не ходят.................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steev 16 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Я бы покатался пока не начнёт появляться ошибка, затем отключил бы генератор и продолжил кататься. Если ошибка перестала появляться, значит смотреть генератор, если ошибка продолжает появляться, тогда вывод- дело не в генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchipspb.ru 30 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 приедет планировал так сделать. но даже когда заглушить авто , но включить зажигание то такие всплески есть. интересно на массе от чего такое бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 В 13.01.2020 в 01:59, den141280 сказал: Только работаю сам автоэлеткриком. 4 часа назад, den141280 сказал: но даже когда заглушить авто , но включить зажигание то такие всплески есть. интересно на массе от чего такое бывает? Потому что, на гену... идет прямой + с батарейки, а на замок потом. как то через что то..... Снимешь ремень, не будет зарядки, авто вообще может не поедет и не заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти