Casper305 4 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Добрый вечер, такая проблема, mercedes sprinter 311 2005г не работает турбина, диагностика показала ошибку p1470 (ошибка по вакуумному клапану) проверил питания которое должно идти с блока 12в. и 3в. не подается, подставил рабочий блок с другого автомобиля также питания нету, возможно у кого-то уже такое было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 проводку проверяй, возле решотки или акума Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 лучше дословное описание ошибки,и вдумчиво понять только ли провода там надо проверять,да и питание там явно не постоянное а шим . P1470 - регулирование давления нагнетаемого воздуха и 5 под-вариантов - замыкание сигнального провода проверить Y31/5 - обрыв проверить Y31/5 - lдавление велико проверить давление проверить вакуумное регулирование - мало проверить сажевый (если есть) проверить вакуумное регулирование - коэффициент заполнения 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Проводку проверял, нету питания от блока. Возможно есть распиновка этого блока, я думаю, что просто неправильно подключили клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 под сиденьем водителя предохранители проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Были случаи такие, не было вакуума, обрыв проводов управления клапаном(трансдюсером) и неисправен сам трансдюсер. О была ошибка Р1470. Что бы в эбу была проблема по управлению клапаном, никогда не встречал такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 С блока идёт лишь управление ШИМ (минус), далее питание идёт с предохранителей под сиденьем водителя. Также если есть EGR, отсутствие или неисправность этого клапана(электронного) влечет за собой пропадание тяги и ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Если ошибка появляется на ходу имеет место проверят герметичност впускного тракта.Питание должны по-любому,предохранител-проводка-ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 26 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Большое спасибо, буду искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Предохранитель на трандюсер f16 под рулем ,но если он сгорает ошибка не только по нему ,а и по клапану отключения третьей секции.По всем примочкам что висят на клеме 87 Casper305 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 30 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 всем спасибо проблема решена, окислились контакты на плате под рулем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения