Перейти к содержанию

Нужна помощь. hyundai ix35 2015г


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Дима_бел сказал:

согласен что без опыта тяжко это. и руки у меня выросли из нужного места. и они не плохие

 

хаа. это вы нашим мастерам расскажите.

Если вы д****ов шиночиповщиков-ремонтников обуви, называете мастерами, то я конечно в шоке, они не ценят свою работу, те кто начинал в 1994-00 годах ценят свой труд, они поймут меня, а всех демпенгеров казнить, нельзя помиловать, роняют цены ниже плинтуса. Они раньше семечки продавали, а теперь делают ключи.

 

Про руки имелось в виду опытный человек в этом вопросе. Точно так же как и я не полезу менять сальники клапанов, вкладыши и т.д, это не мой профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет. В ней нет Иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть ни как на фокусе 2. отключил панель и всё, машина встала?

image.thumb.png.29cd8fc15dd9b02f4792d2f5bcead4d2.png

про этот прибор речь шла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,будет заводиться без нее.

Это китай. Не уверен что у него будет полный функционал ,как у оригинала.

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/avtoskaner_kia_hyundai_gds_vci_original_1415165216?slocation=621540

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. он самый. но щас нашёл видос на ютубе. от парней с украины. вроде норм он

оригинал то я видел сколько стоит

тем не менее. вопрос:

что может GDS VCI ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ChipScan сказал:

Даже думать об иммо офф запрещено, любой уважающий себя мастер не делает иммо офф это зло!!!

А можно в этом месте про зло чуть больше, но в 2-3 словах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, serdgp сказал:

А можно в этом месте про зло чуть больше, но в 2-3 словах?

Политика сайта запрещает даже думать об иммо оф . так как это не этично , не практично, иногда приводит к неправильной работе двс . и тд. и тп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, perec сказал:

иногда приводит к неправильной работе двс

а вот с этого места можно поподробнее?

 

причем тут работа мотора и иммо? он или работает или нет. или я не прав?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, perec сказал:

Политика сайта запрещает даже думать об иммо оф . так как это не этично , не практично, иногда приводит к неправильной работе двс . и тд. и тп. 

Про политику сайта понял, про ДВС нет....

Вы же отключаете сажу , адсорбер, ЕГР и тд.? Вот это может  больше влиять на ДВС.

14 минут назад, perec сказал:

это не этично , не практично,

Если что, я  ни к чему не призываю, всего-лишь уточняю, что должна быть объективность и честность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, serdgp сказал:

Про политику сайта понял, про ДВС нет....

Вы же отключаете сажу , адсорбер, ЕГР и тд.? Вот это может  больше влиять на ДВС.

Если что, я  ни к чему не призываю, всего-лишь уточняю, что должна быть объективность и честность.

Господа здесь тема как один товарищ хотел как лучше , а получилось как всегда . Дай то бог ему терпенья . а про иммо тем здесь полно почитайте поймете про что я . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, perec сказал:

Господа здесь тема как один товарищ хотел как лучше , а получилось как всегда . Дай то бог ему терпенья . а про иммо тем здесь полно почитайте поймете про что я . 

Согласен, заканчиваем флуд и отступления. 

Информации по ремонту предостаточно, пусть ТС приступает к работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, perec сказал:

Дай то бог ему терпенья . а про иммо тем здесь полно почитайте поймете про что я . 

Спасибо огромное человеческое (серьёзно)

да и не как всегда получилось. я много подобной "фигнёй" занимался. и всегда прокатывало. НО ТУТ ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК.

:applause::applause::applause::applause::applause::applause::applause::applause:

алилуя пин прислали прямо сейчас

Ну что господа диагносты прошивальщики и тд. 

результат такой:

СКАЖУ СРАЗУ. ДЕЛАЛ ЛАУНЧЕМ (вот прям сейчас под рукой нет ни чего другого, только завтра)

1 - пин подошёл на ура

2 - сначала сделал нейтраль моде (простыми словами выключил иммо) это отобразилось на панели приборов выраженное отсутствием ключика жёлтого

3 - потом сделал обучение. ключик вернулся на панель приборов обратно (при считывании потока данных ранее было 3 ключа,  сейчас один)

 

ну и собственно резюме:

 ни чего не поменялось. как стартер не крутил, так и не крутит

так что иммо тут не при делах

остается только то, что я похоже прошивку ЭБУ подтёр качественно.

но блин какого ...я. ошибок то нет ни по одному из блоков

 

да и как ни странно. вопреки вашим высказываниям. ланч не положил имму

и что же вы Гуру не сказали что у иммы есть интересная функция "Limp Home"

цитата из умной книжки :

   "

Если иммобилайзер вышел из строя, вы не сможете запустить двигатель без процедуры Limp Home с помощью ключа зажигания.

Порядок действий при запуске двигателя с помощью функции Limp Home (0, 1, 2, 3 как простой пароль).

 ПРИМЕЧАНИЕ:

Вы можете получить пароль Limp Home при покупке автомобиля. Если у вас нет пароля, проконсультируйтесь с официальным дилером Hyundai.

1. Чтобы установить пароль, нужно повернуть ключ зажигания на "ON" и затем повернуть его на "OFF" в соответствии с цифровым номером. Например, повернуть ключ зажигания один раз для цифры "1" и дважды для "2" и т.д. Однако, для цифры "0" вы должны повернуть ключ зажигания 10 раз.

2. Ожидать 3-10 секунд.

3. Вы можете установить оставшиеся цифры, выполняя этапы 1 и 2.

4. Если все четыре цифры установлены правильно, теперь вам надо запустить двигатель в течение 30 секунд. Если вы запустите двигатель после 30 секунд, двигатель не запустится.""

 ПРИМЕЧАНИЕ:

Если после выполнения процедуры Limp Home во время движения двигатель глохнет, вы можете запустить двигатель в течение 8 секунд при состоянии зажигания "OFF" без повторной процедуры Limp Home.

 

 

 

 

Может есть у кого нибудь блок-схема этого ЭБУ. мне надо знать как внутри сигнал на реле стартера идёт? (да да да. представляете я умею схемы читать, хобби с детства. а еще я программированием МК (stm32f на данный момент)занимаюсь иногда (когда время есть))

странный такой моторист :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дима_бел сказал:

а еще я программированием МК (stm32f на данный момент)занимаюсь иногда (когда время есть)

А что входит в эту процедуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем я вам и писал, лянч не тянет эти процедуры, только GDS официальный, 5000 $ на данный момент стоит + подписка на обновы и онлайн 700$ в год.
Limp Home mode это не решение проблеммы, а лишь доехать до ближайшего сервис центра или до дома, так сказать immo off на время, по этому и не стали говорить.
Если вы действительно уверены что все прошло успешно, хотя не разу не видел чтобы лянч синхру не валил (ошибок ни каких не будет, лампа будет вести себя нормально, а синхры как и запуска не будет), то нужно попробовать подсунуть другой эбу, правда его цена б/у будет небесной, и его привязку вы так просто на 15 годе не сделаете.
Стартер на хундаях крутит в любом случае, даже болванкой железной без чипа, то что вы думаете что внутри что-то произошло, то я в это не верю, 1) Схем ЭБУ не существует в природе, они есть только на заводе, и вам их никто не даст, 2) что вам даст информация о том что пин реле стартера идет на N-канальный драйвер внутри эбу, они все разные, поэтому название сказать не могу, а он общается с трикором по spi, занимаетесь программированием, должны знать что это, вы там бессильны, гадать это не наше конечно же, но можно еще попробовать предположить, что вальнули область флэш, где происходит опрос иммо, либо же где происходит сам старт, или еще что-то.
Решение о поднятии прошивки эбу 2: 
1) GDS с онлайном диллерский, который поднимет эбу путем заливки в него прошивки из онлайна со своих серверов и последущей привязки онлайном.
2) Я не знаю, есть ли у вас оборудование чтобы прочитать и записать трикор закрытый, кесс ктаг и подобная ерунда не прочитают его, нужен флэшер с режимом GPT - около 400$ на рынке. Да и к тому же я не думаю что вам дадут сток флэш, ну даже если дадут, зальете вы ее, а там снесена eeprom, eeprom вы если запишете тоже сток, то привязать к машине не сможете без GDS, везде засада такая.
3) Б/у эбу, но без GDS вы тут тоже не сможете ничего.

Мой вывод, проблемма в ЭБУ двигателя, а что делать с ним дальше, решайте сами, выше вам предоставлены все методы возможные.
НО мой вывод лишь основан на данной вами информации и догадках.

40 минут назад, serdgp сказал:

А что входит в эту процедуру?

ST-link из китая + STM32 от туда же + Eclipse или другая среда разработки.

6 часов назад, Дима_бел сказал:

причем тут работа мотора и иммо? он или работает или нет. или я не прав?

Есть такая штука как иммо офф во флэши(В случае хундая это именно так), то есть выпиливание опроса иммо в прошивке, что иногда приводит к неизвестным явлениям и эффектам, и влияет на работу всех систем авто.
А есть способ выпиливания в EEPROM - удаление иммо из комлпектации авто, чаще всего на советских автосах. Но и он косвенно может влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ChipScan сказал:

ST-link из китая + STM32 от туда же + Eclipse или другая среда разработки.

Меня интересовал ответ ТС. Что он вкладывает в понятие программирования.

Тупо залить дамп в существующий проект или сначала разработать проект, написать программу в том же Eclipse, сделать конечное устройство.

К примеру тот же Can-хакер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, serdgp сказал:

Меня интересовал ответ ТС. Что он вкладывает в понятие программирования.

Тупо залить дамп в существующий проект или сначала разработать проект, написать программу в том же Eclipse, сделать конечное устройство.

К примеру тот же Can-хакер.

Подозреваю что 1, ведь в наше время мало кто что-то делает сам, везде уже все готово, не то что мы в свое время чипы в дамп руками ложили, были и криптованные дампы, а сейчас мало кто вообще из шиномонтажников знает структуру дампа для большинства авто, дабы поправить его если съехал, или ручками положить если дорогие приборы обломались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ChipScan сказал:

ST-link из китая + STM32 от туда же + Eclipse или другая среда разработки.

это было первое что я испробовал. поматюкался, поплевался. 

потом купил дискавери фирменную (32f407 микр., сейчас f429 осваиваю),  и кейл 5 поставил. и чужой готовый проект это не интересно

но это всё лирика.  не много не по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ChipScan сказал:

Подозреваю что 1, ведь в наше время мало кто что-то делает сам, везде уже все готово, не то что мы в свое время чипы в дамп руками ложили, были и криптованные дампы, а сейчас мало кто вообще из шиномонтажников знает структуру дампа для большинства авто, дабы поправить его если съехал, или ручками положить если дорогие приборы обломались.

Таких называют кнопочники, им хекс редактор ничего не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ChipScan сказал:

Подозреваю что 1, ведь в наше время мало кто что-то делает сам, везде уже все готово, не то что мы в свое время чипы в дамп руками ложили, были и криптованные дампы, а сейчас мало кто вообще из шиномонтажников знает структуру дампа для большинства авто, дабы поправить его если съехал, или ручками положить если дорогие приборы обломались.

сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит. корону поправить не забудь.

 

хватит пипетками мериться. и ценники озвучивать. я их прекрасно знаю

лан. я тока с работы пришел. я спать. а вы продолжайте флуд разводить. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно парни, извините, вы в моей помощи не нуждаетесь, по сему удаляюсь из этой беседки. Вам уже говоришь что делать, так нет же.

3 минуты назад, Дима_бел сказал:

хватит пипетками мериться. и ценники озвучивать. я их прекрасно знаю

Никто с вами ни чем не меряется, нам смысла нет мериться с вами, у вас свои знания, у нас свои. Что ваши, что наши получены трудоемким и дорогим путем.
Простите, если где-то был не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дима_бел сказал:

сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит.

Дмитрий, на вашем месте следовало бы прислушиваться к знающему человеку ChipScan.

Его высказывания по-делу, аргументированные и обоснованные.

Конечно вам решать, как с данным авто поступить. Проблема ваша и ее создали вы лично.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаете бу ЭБУ. Втыкаете. Смотрите Вин. Заказываете пин. Ресетите пином от бу блока. Прописывает ключи родным пином. Лаунчем. Это самый дешевый вариант для вас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Codyart сказал:

Покупаете бу ЭБУ. Втыкаете. Смотрите Вин. Заказываете пин. Ресетите пином от бу блока. Прописывает ключи родным пином. Лаунчем. Это самый дешевый вариант для вас. 

лянч не прочтет вин, а так все верно, но б/у эбу у нас по крайней мере стоит 20000 рублей без привязки, что конечно самый дешёвый вариант в данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ChipScan сказал:

Ладно парни, извините, вы в моей помощи не нуждаетесь, по сему удаляюсь из этой беседки. Вам уже говоришь что делать, так нет же.

Никто с вами ни чем не меряется, нам смысла нет мериться с вами, у вас свои знания, у нас свои. Что ваши, что наши получены трудоемким и дорогим путем.
Простите, если где-то был не прав.

СОРРИ если кого обидел чем то, но уж больно не люблю пустые разговоры. 

не надо мне говорить что "вот мы в своё время бла бла бла."

я не оспариваю ваше мастрество и компитентность. Я И ОБРАТИЛСЯ К ВАМ ЗА ПОМОЩЬЮ, а не для того чтоб меня тут заклевали. а то действительно накинулись как бокршуны. блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...