Перейти к содержанию

Нужна помощь. hyundai ix35 2015г


Рекомендуемые сообщения

ты здесь

IX35 GASOLINE.rar

тагииииил )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут. наверное очень интересный файлик (почему интересный? я не могу его скачать(((((((() он не доступен для меня

image.thumb.png.cd5150b2484891d73e2e94f19da74f6b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ща в личку кину и мультиметр готовь машина рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личку кинул сдувай 

схемы читать умееш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zkf сказал:

схемы читать умееш

да

плюсовой провод от замка зажигания до реле я проследил по всей цепочке. норм всё

минусовой идёт от компа до реле. он тоже в норме. (но минуса с ЭБУ не приходит. а надо бы)

вопрос: почему эта зараза не крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и не крутит, что разрешения на запуск нет. Когда есть разрешение-блок подает на реле минус и стартер крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, как то все интересно получается; вы изначально моторист, который сделал мотор и отпустил клиента с миром.

Затем Can-хакером вы залезли в это же авто, изменили, что не хотели и все понеслось, зачем моторист туда полез?

Вы, цитата; "Я у ся в городе "замучил" уже целую "гору" диагностов и чип тюнеров" как это делали, просили, чтобы они сделали или вопросы задавали, как здесь?

Следом, случайно найденным Launch на полке, вы смотрите ключи, прокрутку и т.д и понимаете, что все плохо.

 

Я выше говорил, повторюсь; ищите мастера, кто восстановит иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексом или подобным флешеоом читани флеш скинь. Глянем на предмет битости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро сантехники кровельщики начнут так же делать,  ТС не зная даже как пользоваться и зачем этот прибор сделан полез , что бы с панелью работать нужно прямое подключение к блоку, либо адреса знать какие посылаешь  , а не все подряд что взбредится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто не предложил отстой со включенным зажиганием не менее часа ? Хуже то уже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ix35 с кнопкой старт, стоп. При потере синхранизации с ЭБУ пофиг, крутит, но не заводит. Я не думаю что ваша машина умнее. Вам ничего не мешает втягивающее стартера замкнуть и запустить машину ( ведь ошибок нет). А от туда уже плесать!

Добавлю. У кия хундай слабые контактные группы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dimasony сказал:

В ix35 с кнопкой старт, стоп. При потере синхранизации с ЭБУ пофиг, крутит, но не заводит. Я не думаю что ваша машина умнее. Вам ничего не мешает втягивающее стартера замкнуть и запустить машину ( ведь ошибок нет). А от туда уже плесать!

Добавлю. У кия хундай слабые контактные группы. 

Дим ТС не поможет уже ничего)) надо шить однозначно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, serdgp сказал:

ТС, как то все интересно получается; вы изначально моторист, который сделал мотор и отпустил клиента с миром.

Затем Can-хакером вы залезли в это же авто, изменили, что не хотели и все понеслось, зачем моторист туда полез?

Вы, цитата; "Я у ся в городе "замучил" уже целую "гору" диагностов и чип тюнеров" как это делали, просили, чтобы они сделали или вопросы задавали, как здесь?

Следом, случайно найденным на полке, вы смотрите ключи, прокрутку и т.д и понимаете, что все плохо.

 

Я выше говорил, повторюсь; ищите мастера, кто восстановит иммо.

1 моторист это моё основное направление

2 а уж потом я занимаюсь диагностикой и тд. (и то только для своих, ну встала машина эта, ну бывает. буду исправлять, с кем не бывает. тем более я предупредил что есть шанс того что произошло. парень просто обломился снимать приборку. а надо это было в первую очередь ему)

3 Launch не был найден случайно, он специально покупался для нужд сервиса (так же как и комбилодырь, и кесс, и тд)

 

так что не надо в меня тапками кидать)))):beer:

 

2 часа назад, GVB сказал:

Датчик выжима  сцепления проверяли ?

я всю цепь прозвонил от замка, до реле, и от реле до ЭБУ (с эбу нет сигнала)

 

59 минут назад, Ramis сказал:

Алексом или подобным флешеоом читани флеш скинь. Глянем на предмет битости

попробую

 

 

49 минут назад, mbmaster сказал:

Скоро сантехники кровельщики начнут так же делать,  ТС не зная даже как пользоваться и зачем этот прибор сделан полез , что бы с панелью работать нужно прямое подключение к блоку, либо адреса знать какие посылаешь  , а не все подряд что взбредится.

 про то почему панель не на столе была я написал ранее одним постом

34 минуты назад, DmitryDmitry сказал:

А почему никто не предложил отстой со включенным зажиганием не менее часа ? Хуже то уже не будет

этот вариант уже пробовался. не прокатило:lol:

выход с ЭБУ (52 контакт желтенький) там должен быть +12 (заж.выкл) 2-3 в (заж. вкл) /// ну и скорее всего масса в момент старта  

куда оно могло пропасть?

image.thumb.png.b23c62bb7aab730f3149556384b11b43.png

выход с ЭБУ (52 контакт желтенький) там должен быть +12 (заж.выкл) 2-3 в (заж. вкл) /// ну и скорее всего масса в момент старта  

куда оно могло пропасть?

image.thumb.png.b23c62bb7aab730f3149556384b11b43.png

image.thumb.png.b47fc5acc42471adadc6c7e357805b94.png

image.png

41 минуту назад, dimasony сказал:

В ix35 с кнопкой старт, стоп. При потере синхранизации с ЭБУ пофиг, крутит, но не заводит. Я не думаю что ваша машина умнее. Вам ничего не мешает втягивающее стартера замкнуть и запустить машину ( ведь ошибок нет). А от туда уже плесать!

Добавлю. У кия хундай слабые контактные группы. 

вот мне и надо знать что произошло

1 - замыкаю напрямую искры нет, на форсах тоже сигнала нет (проверил на пару раз) обороты при этом видит

2 - конт.груп в норме (проверено на 300 раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы определитесь вы моторист либо диагност , универсальных мастеров не бывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а это разве так важно в данный момент. думаю не особо.

вот что действительно важно, дак это то, что дальше делать. куда копать

шить или нет? или быть может что то другое

я конечно понимаю что у вас тут опыта вагон и тележка с горкой. и вам как то не до моих заморочек. но раз уж зашли. но не надо стебаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Дима_бел сказал:

ну а это разве так важно в данный момент. думаю не особо.

вот что действительно важно, дак это то, что дальше делать. куда копать

шить или нет? или быть может что то другое

я конечно понимаю что у вас тут опыта вагон и тележка с горкой. и вам как то не до моих заморочек. но раз уж зашли. но не надо стебаться. 

Уже ответил, куда копать - иммо. Вы создали тему в данном разделе, при этом не указали элементарных данных; какой моторный и иммо.

Чтобы что-то сказать вам по данному творчеству, нужны вводные.

А так же, что есть из допов в авто; сигналки, метки и пр. противоугонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо, необходимо занейтралить ЭБУ и иммошник по пину, и заново привязать, ключи там на DST80 скорее всего, если так то нужен будет новый чип, вообщем отдайте авто профессионалу с оборудованием, а не в очередную шарашкину контору мотористов-шиночиповщиков, там все сделают, скорее всего этими пакетами вы снесли область eeprom либо в блоке иммо( если dst80 то там stm8 закрытая) либо в эбу(там трикор тоже закрытый, кесс ктаг и подобная ерундень не прочитают). Вы со своим лянчем бессильны тут, нужна гора оборудования для этой машины стоймостью не менее 8-10к $, дабы идти до конца и завести машину.
А вам совет, на своих ошибках люди лучше всего учатся, но не нужно лезть в машину на шару, не имея оборудования и знаний чтобы ее поднять, сейчас вы уже только из-за кан хакера попали на 10-15к рублей минимум, имхо профессионалы дешевле такую машину делать не будут. В Нижнем Тагиле есть люди, которые занимаются иммо уже 20 лет.
По этому чем быстрее вы отдадите машину знающему человеку, тем ваши затраты на поднятие будут меньше, хюндай капризная машина, с лянчем не дружит, только официальный gds или gds mobile, лянчем вы только до валите машину до конца.

И идти дальше, по типу: "А уже завалил, чо, давай дальше буду учится" не прокатят и только навредит, если вы моторист, то не лезьте в электронику, может вы и смышленный, но там нужен опыт и оборудование, которых у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про + на катушках и форсах не видел информации, накачку в конце концов проверьте, это поможет определить направление поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dani1125 сказал:

Про + на катушках и форсах не видел информации, накачку в конце концов проверьте, это поможет определить направление поиска.

Зачем проверять, в машину полезли цифровым путем, питание идет на них от mian relay сразу, при включении зажигания, про какую накачку идет речь если автор темы моторист, пусть отдаст знающим людям и все, не нужно лезть самому в такую машину без знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ChipScan сказал:

Зачем проверять, в машину полезли цифровым путем, питание идет на них от mian relay сразу, при включении зажигания, про какую накачку идет речь если автор темы моторист, пусть отдаст знающим людям и все, не нужно лезть самому в такую машину без знаний.

 Хотел помочь.) а так конечно согласен с Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dani1125 сказал:

 Хотел помочь.) а так конечно согласен с Вами.

Кончено, я вас понял, но без знаний и оборудования у т.с. тут подсказывать бесполезно, ладно бы это был vw 1996 какой-нибудь, но с 2015 пусть разбираются профи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ChipScan сказал:

необходимо занейтралить ЭБУ и иммошник по пину, и заново привязать, ключи

Человек дело говорит!

Только сначала нормально диагностику сделайте, не лаунчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...