Перейти к содержанию

Range Rover 2013 Падает в аварию.


Рекомендуемые сообщения

Range Rover 2013 года, дизель 4,4 V8. Господа, сильно не пинайте, но для диагностики данного авто присутствует только Лаунч, при езде, падает в аварийный режим, ошибка по блоку ATCM - U3003-62 - напряжение аккумуляторной батареи-постоянный, U0100 - потеря связи с ЭБУ двигателя -прерывистый, в потоке данных присутствуют резкие падения напряжения на этом блоке, даже на заглушенном  двигателе. 

Подскажите, пожалуйста что это за блок и где он находится? есть желание проверить проводку. В просторах интернета пока ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин по моим прогам не бьется - SALGA2HF7DA110911

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, djuraev-dt1505 сказал:

 

https://carmasters.org/guidelines/

вы нарушили п.п. 6.1, последствия могут быть согласно п.п. 3.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По остальным блокам не наблюдается ошибок по связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок автоматической регулировки температуры (ATCM)

CLIMATE CONTROL.pdf

VINSALGA2HF7DA110911

МодельRange Rover / L405

Модельный год2013

  

Последняя запись об обслуживанииЗапись отсутствует

Коробка передач8-Speed Automatic AWD

Передний ходLHD

СерияL405 RANGE ROVER DIESEL V8

Тип кузова4 DOOR ESTATE

Двигатель4.4L Diesel

ОблицовкаVENEER-GRAND BLACK

ЦветBAROLO BLACK

3 ZONE AIR CON

20X8.0JCH45 511 SPK SL

255/55R20 110Y AS

ACC+QUEUE ASSIST

ADAPTIVE-XENON HEADLAMPS

AMBIENT LIGHTING- PREMIUM

ANALOGUE AUDIO BROADCAST

AUTO HIGH BEAM ASSIST

AUTO TERRAIN RESPONSE

B/S MLDG INSRT-BDY CLR/ATLAS

BBU WITH TILT SENSOR

BODY COLORED PAINTED ROOF

BRANDED SURROUND SOUND SYS(L4)

BUMPERS- BDY CLR/ATLAS/ATLAS

CCR CENTRE CONS TOP FINISHER

CCR CENTRE CONSOLE

CCR COCKPIT

CCR DOOR CASING - CORE

CCR FRONT BUMPERS

CCR HEADLINING

CCR REAR BUMPERS

CCR SEATS

CCR SUSPENSION 4 CORNER ASY

CCR-FRT CONSOLE END PANEL

CCR-FRT CONSOLE END PANEL VENT

CONSOLE LID-PREM LEATHER

CONTINUOUS VARIABLE DAMPING

DBLE LCKNG PWR LCK LATCH/CINCH

DOOR HANDLES-NOBLE/BODY COLOUR

DR ARMREST-PREMIUM LEATHER

DR TRM PNL-PAINTED PVC/LEATHER

DRV/PAS ELEC FT SEAT MEMORY

DRVR PWR FRE/AFT/HGHT/TILT/EXT

DUAL VIEW TOUCHSCREEN

EBONY CONTRAST STITCHING

ENG COOLNG FAN-TWIN 850W/650W

EU4 EMISSION

EXT MIRROR FINISH-BODY COLOUR

EXTR MIR-ELECTRO CHROMATIC

FIRST AID KIT

FLOOR MATS-CARPET

FOOT PEDAL - STANDARD

FRONT FOG LAMPS

FRONT HEAD REST - WINGED

FRONT PARKING AID

FUEL OPERATED HEATER

GARAGE DOOR OPENER (ROW)

GOODYEAR TYRE VENDOR

GRILLE-ATLAS

HEADLINING - MORZINE

HEATED STEERING WHEELS

HEATED/COOLED FRONT/REAR SEAT

INFRARED REFLECTIVE WNDSCRN

IP FAC CNTRST-EBONY/IVORY

IP-MID LEATHER

IR FRONT/PRIVACY REAR GLASS

IVORY HEADLINER

KEYLESS ENTRY/START-PASSIVE

LARGE SIZE WASHER TANK

LCMA AND CROSS TRAFFIC ASSIST

LUMBAR-4 WAY/MSSG/ADJ SEAT BOL

NAVIGATION CENTER - ROW

NON LOCKING LUG NUTS

PADDLE SHIFT - BLACK

PARK ASSIST

PARK HEATING W/REMOTE CONTROL

PARTIAL LEATHER - SEAT ARMREST

PASS PWR FRE/AFT/HGHT/TILT/EXT

PASSENGER SEAT AWAY

PERIMETER /VOLUME THEFT SYSTEM

PROXIMITY MIRROR CAMERA

REAR AXLE OPEN DIFF

REAR HEADRESTS 4-WAY WINGED

REAR SEAT 60/40 F/THRO PWR

REV TRAFFIC DETECTION/CTA/LCMA

ROOF-SLIDING PANORAMIC

ROTARY GEARSHIFT KNOB LEATHER

RR SEAT * POWER 4-WAY LUMBAR

RUSSIA

RUSSIAN LITERATURE PACK

SEATBELT LCK RETRACT-ELEC(DNU)

SIDE DR TRDPLT-RANGE ROVER

SMOKERS PACK

SOLIHULL ASSEMBLY (UK)

SP WHL-CONV ALLOY (DNU)

STARTER SYSTEM - STD ELECTRIC

STNG WHL-WOOD/LEATHER

SUNVISOR,DUAL-DRV ILLUMINATED

SURROUND CAMERA SYSTEM

TAILGATE/BOOTLID-POWERED 2PC

TOWBAR-ELECTRIC DEPLOYABLE

TPO CONSOLE MATERIAL

TRAFFIC MESSAGE CHANNEL-TMC

TV RECEIVER-DIGITAL

TYRE PRESSURE MONITORING SYSTM

UPPER DOOR SILL CAP-LTHR

VOGUE SE TDV8

LESS COOLER BOX/FRIDGE

LESS ENGINE BLOCK HEATER

LESS HEADREST BADGE

LESS INCONTROL APPS

LESS INTERIOR BADGE

LESS KIT-TIRE REPAIR SERVICE

LESS LOADSPACE STOWAGE RAILS

LESS REAR COOL BOX

LESS REAR ENTERTAINMENT SCREEN

LESS SPECIAL VALUE PACKAGES

4 часа назад, caiston сказал:

есть желание проверить проводку

осуществи свое желание

Control Components.pdf

Connector Quick Reference Guides.pdf

Ground distribution.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, caiston сказал:

Range Rover 2013 года, дизель 4,4 V8. Господа, сильно не пинайте, но для диагностики данного авто присутствует только Лаунч, при езде, падает в аварийный режим, ошибка по блоку ATCM - U3003-62 - напряжение аккумуляторной батареи-постоянный, U0100 - потеря связи с ЭБУ двигателя -прерывистый, в потоке данных присутствуют резкие падения напряжения на этом блоке, даже на заглушенном  двигателе. 

Подскажите, пожалуйста что это за блок и где он находится? есть желание проверить проводку. В просторах интернета пока ничего не нашел.

Как вариант...затерта ошибка по например EGR,а сам неисправный компонент продолжает портить вам жизнь..сток бы вернуть на место..а лаунч работает с данной маркой прекрасно...если оригинал,а не крякнутая,обрезанная версия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща все чинят зашить-перешить-откатить

гниет там все нахр.... и если отвалится питалово(через херовую проводку и т.д) при обнове сдидихой -будет кто-то иметь секас,а кто-то монеты

P.S   акуму если больше 3 лет-снять и заменить по умолчанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Patuk сказал:

ща все чинят зашить-перешить-откатить

гниет там все нахр.... и если отвалится питалово(через херовую проводку и т.д) при обнове ссдихой -будет кто-то иметь секас,а кто-то монеты

P.S   акуму если больше 3 лет-снять и заменить по умолчанию

Вот тож)) счас в каждой шиномонтажке по кессу маде ин чина) а в соседней подворотне аля калибровщик))

А потом у кого то танцы с бубном....питалово это по умолчанию и возврат авто в сток по возможности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Patuk сказал:

они сцат в такие тачки лезть,как правило   :beer2:

У нас не сцат..особенно арабесы без чувства самосохранения и элементарных знаний)) постоянно поражаюсь..поэтому по моему грустному опыту...возможно все ((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dyrokol сказал:

https://carmasters.org/guidelines/

вы нарушили п.п. 6.1, последствия могут быть согласно п.п. 3.2

Сорри ) будем внимательнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, есть еще ошибка P040D - датчик температуры А в системе ЕГР - высокое напряжение в цепи, был перетерт провод, восстановил, но ошибка не уходит.

14 часов назад, seregadiagnost сказал:

По остальным блокам не наблюдается ошибок по связи?

Все блоки выходят на связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, caiston сказал:

Прошу прощения, есть еще ошибка P040D - датчик температуры А в системе ЕГР - высокое напряжение в цепи, был перетерт провод, восстановил, но ошибка не уходит.

Все блоки выходят на связь.

Сам и ответил на свой вопрос...EGR..по экологии она неубиваемо будет у тебя в аварии...замена EGR или обрезание..как клиент повелит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один совет на будущее - при диагностике доступны не только ошибки, но еще и параметры и тест механизмов. Если вы сталкиваетесь с непонятной аббревиатурой/блоком, посмотрите параметры и список для теста, сразу многое станет ясно. Так же и при диагностике двигателя. А если ошибка остается - тестер главный инструмент.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, caiston сказал:

высокое напряжение в цепи, был перетерт провод, восстановил, но ошибка не уходит

так тестер в руки и вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал ЭБУ отшивать ЕГР (пожелание клиента). Дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отшили из ЭБУ и отключили разъем EGR, но по датчику температуры А в системе ЕГР ошибка осталась. Отсюда вопрос, так и будет падать в аварию, или нет??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2019 в 12:36, caiston сказал:

Прошу прощения, есть еще ошибка P040D - датчик температуры А в системе ЕГР - высокое напряжение в цепи, был перетерт провод, восстановил, но ошибка не уходит.

Все блоки выходят на связь.

на эту ошибку можете забить, она на большинстве таких машин)))если он без противосажевого фильтра, то просто не заморачивайтесь) этот датчик для машин с противосажевым...и он какой-то говёный) не работает сразу...

а вообще, снимите передние подкрылки и проверьте массы на брызговиках...они отгнивают, или закисают...в основном все ошибы по "связи" от них...не помню сейчас, справа или слева...((( проверьте оба...там из кузова болты торчат на них прикручены массы...вы сами всё увидите)

датчик не стоит менять, он, конечно копеечный, но вот выкрутить его-это беда(((ошиба, конечно, уйдёт, но только и всего))) на скорость она не влияет, поверьте))

 

en_US.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2019 в 16:13, short сказал:

на эту ошибку можете забить

Спасибо.

Клиент уехал, катается неделю, пока ничего. Подождем еще недельку-другую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • caiston закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...