Перейти к содержанию

Лада Колина не заводится на холодную,заливает свечи с первой прокрутки.


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.Лада Калина 1.6. 2011 года.Проблема не заводится на холодную.По ошибкам не чего нет ,но при прокрутки стартерам показывает импульс на форсунки идёт 200 мили секунд.Заменили всё датчики,прозвонили всё провода.При отключений топливо от машины на быстром запуске заводится без проблем.Форсунки новые,довление нососа 3.5.Компрессия 14 везде.Эбу три раза новый ставили,не помогло.Меняли шкив каленвала,тоже не помогло.Залевае с первой прокрутки.Но стоит машину в тепло,через час заводится как не в чём не бывало.Помогите куда копать?За рание благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система зажигания - слабая искра...,проверяйте катушки....и в момент не запуска,что видит ЭБУ с датчика температуры охлаждайки и поступающего воздуха ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да менял не один раз.Валюмитер новый.Темпиратуру правильно определяет.Искра нормальная.На быстром запуски с отключиным насосам заводится без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная дрюкотня с Акцентом,время открытия форсунок мерял,иммо отключал,форсы на стенде проверял и т.д. и т.п.(запуск с эфиром с полоборота,потом как часы,а на холодную бензином никак)Мозг он мне вынес крепко,решился вопрос возвратом родной катушки на место(которую поменяли на предыдущем СТО) и заменой масла(так как было подозрение на гидрики).Проверяйте искру именно в момент незапуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что связано с топливом всё новое.Форсы новые,носос новый.Сейчас проверю искру.Вот я выше писал до 200 мили секунд доходит.Свечи чёрные когда заводится в тепле.Она на холодную даже не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпустите ваши 200 мсек навремя - они могут сбивать с толку,нужно постараться засечь пропадание искры или просадку во время прокрутки холодного дв-ля(при запуске идёт обогащение - это норма,а смесь не воспламеняется -почему ? ваша задача определить)кстати на Тазах часто пропадает питание К15 с замка зажигания(контактная группа замка зажигания)на блоке и соответственно на катушках во время прокрутки - проверьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просадка аккумулятора дело либо в аккуме или стартере подкиньте мультик на аккумулятор во время первого старта. стартер на себя много берет или пропадает питание на замке есть еще вариант того что масса на моторе очень плохая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы всё проверены,всё ОК.В момент запуска ноприжение падает на 1.5 вольта.Искра хорошая.Свечи закидывает с первой прокрутки.Если отключить носос ,на быстром старте заводится спол оборота.На холодную даже с верёвки не вкокую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на подсос воздуха во впуск. Коэфф. коррекции времени впрыска какой? Мультипликативная, аддитивная коррекции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить что начался плохой запуск как стало холодать,Где то к 0.Время впрыска при прокрутки до 200 мили секунд.Опен диаг выдоёт.И что ищё.Сейчас посмотрю.Акум сел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  а а ... НЕ тосольчик там у Вас в эбу ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или датчик калена смотрели шкив калена с резиной без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫложи параметры с опендиаг при заводке... Можешь выложить "живой" файл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог.Сейчас вкус порзарижу.Топливо 3.5 довления.Дачик каленвала менял.Шкив железный сам новый ставил.

Простите за ошибки.Телефон сам вставляет.Акум зарижу, лог зделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копайте в сторону прокладки под головкой , очень похоже. Проверяйте ГА на наличие СН в Антифризе - тосоле

прокладка там тонкая , мотор  Приора

Или подсос  под впускным коллектором 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Slavchik61 сказал:

Проверяйте ГА на наличие СН в Антифризе

ну если и надо это проверять то это делается гораздо проще - Изд.№2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По механике всё ок.Метки на мести.Тосола не где нет.Подсоса тоже.Всё проверино.Осталось электрика.Мотор да приора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то махался я с калиной движок 1,6,была похожая история,в итоге были разбиты направляющие клапанов.При замере компрессии все нормально,но заводилась с трудом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам уже хороший совет дали, посмотреть питание на катешках при запуске. Посмотреть осликом. А давление может и 3.5 были, работать будет, только коррекция ползти будет. Я бы по питанию смотрел бы. И ещё вопрос, вы иглой в разьем на эбу лазили? Была похожая проблема, плохой контак на им, иглой их раздвинули и контакт терялся, поджал контакты и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, MaxR сказал:

иглой их раздвинули

)))

Вот интересно - может эбу открывать форсы на 200 ms? При прогазовках максимальное что я видел то это порядка 38-40ms... Как у вас погода? Сколько градусов на улице?

 

ЗЫ   Посмотрел сам -у вас -2гр...Вполне обычные условия для заводки...

Жду параметры при заводке...Что-то  вы не видите явное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по типлело,снег идёт.Я сам понемаю что такого не должно быть.Иглой не лазил в эту я.Но не удивлюсь что и лазили до меня.Вот лог онпен диаг.Я там не чего не понил.Свечи в хлам с первой прокрутки залило.

ecu.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...