ahatolij 0 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Марка, модель и год выпуска:рено мастер 2 Тип двигателя, объем и тип КПП: 2,5 л,120 л.с Другие уточняющие данные и особенности: Суть проблемы: нет давления в рейке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Заправлять пробовали? soundextrim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahatolij 0 Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 увы,но пробовали. наверное не в том разделе разместил тему,извините. переместить или удалить не могу.Отдаю тему на Ваше усмотрение.( переместить нельзя удалить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Проверяли, клапан аварийного сброса топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 1 час назад, ahatolij сказал: Марка, модель и год выпуска:рено мастер 2 Тип двигателя, объем и тип КПП: 2,5 л,120 л.с Другие уточняющие данные и особенности: Суть проблемы: нет давления в рейке обратитесь к специалисту. как минимум нужна диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahatolij 0 Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 клапан сухой.форсы проверили все хорошие.На рейке только датчик давления+предохранительный клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Ну тогда ещё ТНВД проверяйте vanek!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 и вопрос как вы узнали что нет давления в рейке и что форсунки рабочие volats 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahatolij 0 Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 извините за долгое молчание.Форсунки проверяли на стенде по полной программе,с ними всё хорошо.Давление при включении зажигания о бар(напряжение на датчике давления 0ю5 вольт).При прокрутке Clip видит синхронизацию....и всё теже о бар. Насос cp1h3,регулятор потока нормально закрытый.При прокрутке стартером ЭБУ пытается поднять давление в рейке,увеличивает ток регулятора вдвое(до 1 ампера). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Какая предыстория поломки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkoga 115 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Пробовать заводить с бутылки, подкинуть регулятор. Если форсы, клапан на рейке в порядке, то насос. Я бы в первую очередь с бутылки заводил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahatolij 0 Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 утренний запуск становился всё хуже и хуже.Приходилось долго крутить стартер.В конце концов аварийный режим эбу,и неспеша до дома.Конец пришёл 4 форсунке.(потекла).Установил новую.Проблема ушла.Через 50 км.история повторяется,машинку на галстук и до дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Форсунки проверяли после галстука уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahatolij 0 Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 на этой модели нет насоса в баке.Фильтр чистый.С бутылки конечно пробовал,подавал 3 кг в тнвд.бестолку.Раньше давление в рейке прыгало от 0 до 100 бар,сейчас 0000.воздуха нет,синхронизация присутствует.Регулятор потока новый.Смущает что и на старом и на новом регуляторе одно уплотнительное кольцо,на всех интернет ресурсах их два. да после галстука.все 4 ок. может кто подскажет по насосу.износа на подкачивающей секции практически нет.На обратке с тнвд очень малый поток с воздухом. буду снимать тнвд и к спецам.Если насос лёг,стоит ли ставить бу.Есть варианты в ценовой категории до 25 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkoga 115 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 3кг в тнвд должно дойти до рейки, датчик в этот момент шевелится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahatolij 0 Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 о в рейке при всех манипуляциях с давлением на входе в тнвд датчик шевелится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 20 минут назад, ahatolij сказал: датчик шевелится 🤣🤣🤣 Главное что он шевелится а поднятть уже слабо))))) Тонометр поможет!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahatolij 0 Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 принудительно открывали полностью.чуда не случилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkoga 115 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Ну всё ведёт к насосу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenz24 29 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Добрый вечер.Перед снятием пумпы.Померте компрессию сделайте тест давления в цылиндрах. Уже пару раз сталкивался с поломкой головки.Давление топлива скокало и пропадало. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 6 часов назад, Lenz24 сказал: Добрый вечер.Перед снятием пумпы.Померте компрессию сделайте тест давления в цылиндрах. Уже пару раз сталкивался с поломкой головки.Давление топлива скокало и пропадало. Какая связь? Неравномерная компрессия только на коррекцию по форсункам может сказываться, но не на пропадание давления в рампе. Dimansky и ipron 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 было такое регулятор давления на тнвд взбивал соляру в пену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Ух... Насоветовали... Но вот услышать бы ТС... Что ещё было сделано, "с ведра" пробовали стартовать?! При старте форсы на слив смотрели?! Стружка в ТНВД?! Эфиром стартовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenz24 29 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 7 часов назад, Lenz24 сказал: Доброе утро.Да дело в корекции.Да и делов на час. В первый раз тоже дня два мучил авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahatolij 0 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 форсы ок.в обратке тнвд пена.на эфире держали -работает,по давлению прв=ыгало от 0 до 100 бар хаотично.Сейчас 0000. отправил тнвд до спецов.Сейчас уже отзвонились.Забилась сеточка на впуске ,соответственно нет полного давления на подкачке,подвисают клапана.Кто что посоветует -стоит ли его ставить или только другие варианты(новый или б у) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти