Перейти к содержанию

Peugeot 207 5FW ошибка P1676


amosfet

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги!

Пыжик 207 VIN VF3WC5FWF34332565 ЭБУ 0261201505 MEV17.4 пришел с ошибкой P1676 сигнал управляемого генератора. Проводка от эбу до генератора целая. Предыстория: полгода назад машина заглохла на ходу, электрик отписал замену комплекта эбу + bsi, комплектацию поправили и машина поехала, но с тех пор висит ошибка по генератору и постоянно крутит вентилятор на максимум. Зарядка идет, 13,5 В. Менял тип генератора в BSI, не помогло. Говорят, генератор проверяли на стенде, проблем не обнаружено. Тут гадать особо нечего, либо реле-регулятор, либо моторный ЭБУ. Смущает, что при глобальном тесте через диагбокс про моторный пишет "компьютер не распознан", но можно вручную выбрать MEV17.4.2 и прочитать его. Говорит ли это о некорректной работе ЭБУ или это глюк диагбокса? Как определить виновника? Снимать зря генератор лишний раз не хочется, ЭБУ на "подкинуть" в наличии тоже нет. Откликнувшимся заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что компьютер не распознан - не говорит ничего о работе двигателя, просто версия диагбокса не определяет тип эбу автоматом. 

В моторном в кодировках всё на месте? 

Проверить эбу, например закинуть проверенный софт от 5FW мотора.

Да и вентилятор у них работает при любой постоянной ошибке по впрыску. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других ошибок сейчас нет, только эта. Кодировки в ЭБУ - где их посмотреть? Если про вкладку "Идентификация загрузки данных", то в ней отображаются версии софта и прочего, номер файла калибровки 96.775.727.80. В комплектации моторного ЭБУ ничего по части генератора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт - телекодировка ручная. неизвестных параметров. или параметра со статусом ??? , случайно нет? Родной комплект у хозяина случайно не остался? Его можно "поднять".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В BSI  в кодировках поменяйте на тип генератора (самовозбуждаемый)

после смены кодировки потухнет не сразу

вроде так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, amosfet сказал:

Говорят, генератор проверяли на стенде, проблем не обнаружено

Ключевое здесь "говорят". Да и даже если проверяли, то на каком стенде, времён динозавров просто на нагрузку и вольтаж? Или как положено по протоколу bss?

1 час назад, aqua-g сказал:

Да и вентилятор у них работает при любой постоянной ошибке по впрыску. 

Вентилятор 100% из-за этой ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, aqua-g сказал:

Ремонт - телекодировка ручная. неизвестных параметров. или параметра со статусом ??? , случайно нет? Родной комплект у хозяина случайно не остался? Его можно "поднять".

От родного комплекта остался только раскуроченный моторный, бси утрачен. С ???  параметров не было точно.

Доеду до машины, изменю тип генератора, дам отстояться. Если не прокатит, генератор на стенд под личным контролем. Возили его в правильное место, а как проверяли - хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько телодвижений....а решение так и не нашли....да лежит оно в другом месте:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смена типа генератора и отстой ничего не изменили. Отправил клиента на стенд проверять генератор. 

5 часов назад, dr.rimz сказал:

Сколько телодвижений....а решение так и не нашли....да лежит оно в другом месте:lol:

Это типа "знаю, но никому не скажу"? 

Поделитесь, не томите) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, amosfet сказал:

знаю, но никому не скажу"? 

Ну так сказать дистанционно сказать знаю не возможно.....правильней будет предполагаю на 90% и конечно же не скажу.....по крайней мере в открытую. В свое время я разобрал на половину авто для проверок....и минус 2 дня из  жизни.....французы епать из в жо... за такую диагнозу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сижу просто на ночь читаю форум. И тут загадка. Так что ответ будет? 

Предположительнйый ответ виновник реле-регулятор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шину BSS осциллом смотреть, идет она из микрухи BOSCH _30529(или аналог) .а далее в проц . 

 

3-я нога микросхемы.от гены прозвони мультиметром

есть такой мозг кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, bradok сказал:

Сижу просто на ночь читаю форум. И тут загадка. Так что ответ будет? 

Предположительнйый ответ виновник реле-регулятор. 

Мне тоже кажется, что виновен он. Сэкономили на реле-регуляторе при ремонте генератора. Мой генераторщик иногда предупреждает, что возможна ошибка на эту тему, кода клиент на ремонте сэкономить хочет. Просто не на всех машинах так по дурацки с вентиляторами ЭБУ на это реагирует, как в Пыжо. Я бы отключил эту ошибку в ЭБУ программно - как наиболее простое гарантированное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Alexlimex сказал:

Я бы отключил эту ошибку в ЭБУ программно - как наиболее простое гарантированное решение

разница между гамнорегулятором и нормальным, думаю, максимум 50 $.

И ЗА СКОЛЬКО Вы б это заделали????Угадаем????

 

P.S  Ваше решение из разряда "цепь растянута-удали ошибку по синхре колена с распредом" и джекпот для тех, кто "после Вас"...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же ситуация и тоже после ремонта, на СТО тыкали тестером в фишку генератора, элементарно небыло контакта, оконцеватель заменили и все стало норм. И зарядка кстати тоже была 13,5 всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...