Перейти к содержанию

Заводится и глохнет 307SV VF33E9HZC83635947 1.6HDI


Vovanov32

Рекомендуемые сообщения

После замены двигателя со всем навесным, автомобиль заводится и глохнет. Причем блокировка происходит на уровне мозгов. Если в момент падения оборотов выключить и тут же включить зажигание, то авто начинает подхватывать дальше. И так до безконечности. Ошибок нет. Куда рыть, будьте добры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну для начала нормальную диагностику....опрос всех блоков...ошибки...а там дальше видно будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь егр, и посмотри осцилки дпк и дпр может с мишенью коленвала что, а  меняли мотор в навесом фап или фап ваш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто могли установить двигатель не той модификации, к примеру на нем не та гребенка на маховике под датчик коленвала или шестерня розпредвала не такая, а мозги то старые. Ошибки при этом правда обязаны быть, чем смотрете? Лексией или всяким шлаком типа ЕЛМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не плохой сканер, не пользовал такой, но советовал бы глянуть чем то еще, psa група любит лексию, были случаи что ланч и автоком писал что все ок ошибок нет, а по факту лексия говорило о другом. Да и не мешало бы помимо ошибок посмотреть на параметры, давление в рейке, синхра коленвал розпредвал и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация, шкалило под 800 бар давление в рампе. Регулятор давления был заклинивший. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vasil1975 сказал:

Была похожая ситуация, шкалило под 800 бар давление в рампе. Регулятор давления был заклинивший. 

Вот и я о том, но ошибка должна быть по давлению. А ремонт по ошибка, ошибки есть или ошибок нет, это не ремонт. Параметры гараздо больше говорят иногда чем ошибки, если не знаете что к чему зовите профи на помощь

1 минуту назад, Александр_2019 сказал:

Похоже угол кручения распредвала и коленвала за пределами допуска.

Опять же ошибка будет по синхре, а их якобы нет

Старый двигатель меняли случаем не по той же причине? Заводится и глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На VW 1.9 tdi насос-форсунка, если угол кручения закрутить за предел допуска то будет заводится и глохнуть и ошибок не будет. 

Ещё раз проверь метки включая метку на насосе и состояние шпонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Александр_2019 сказал:

Похоже угол кручения распредвала и коленвала за пределами допуска.

Растолкуй про угол кручения по подробней пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр_2019 сказал:

 

 включая метку на насосе 

Это комонрейл, ему пофиг как насос стоит, датчик разпредвала не с насоса читается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, roma130a сказал:

Старый двигатель меняли случаем не по той же причине? Заводится и глохнет?

Словил клина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой крутой сканер наверно показал бы какие-то  dtc по синхронизации...Это что-то  наверно не под контролем эбу...

Что с давлением?

Со сканером за 300 000 ты уже был должен 2 страницы параметров выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma130a сказал:

Это комонрейл, ему пофиг как насос стоит, датчик разпредвала не с насоса читается

На одном из сервисов похоже так тоже думали на Ford Fusion 1.4 дизель 2009 г.в. система сименс, когда моему знакомому меняли грм. А так как у него рассыпался ролик, сказали, что похоже встреча была и поэтому после замены авто не заводится. Оказалось на градусов 90 от метки насос стоял. Поставил на место всё по меткам и авто ездит уже больше года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр_2019 сказал:

На одном из сервисов похоже так тоже думали на Ford Fusion 1.4 дизель 2009 г.в. система сименс, когда моему знакомому меняли грм. А так как у него рассыпался ролик, сказали, что похоже встреча была и поэтому после замены авто не заводится. Оказалось на градусов 90 от метки насос стоял. Поставил на место всё по меткам и авто ездит уже больше года. 

Здесь тема о пежо, не о кадике 1.9 не о фюжене 1.4, еще раз говорю ему пофиг как стоит насос, а вот когда датчик читает с шкива насоса тогда да, не заведешь. Но ошибки будут по любому, а уж тем более при 90 градусах смещения. Вот если афном всяким делать диагностику а еще и понятия не иметь куда смотреть так можно все что хочешь намутить и говорить что все ок, ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Vovanov32 сказал:

Растолкуй про угол кручения по подробней пожалуйста.

Разница между поворотом коневала и распредвала относительно вмт (синхронизация валов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, на это не матерится.. да вообще ниначто.. переустанавливаю лексию.. если адаптер не вальнул, почитаю.. к ста, акое нормальное давление должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр_2019 сказал:

Разница между поворотом коневала и распредвала относительно вмт (синхронизация валов)

Он не в ВМТ выставляется, а по фиксаторах, все поршня в ряд на одном уровне

2 минуты назад, Vovanov32 сказал:

. к ста, акое нормальное давление должно быть?

около 250-300 бар на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообщебы не схватывал.. а так пока ключем дрочишь включить/выключить зажигание, он даже разгозовывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vovanov32 сказал:

ну вообщебы не схватывал.. а так пока ключем дрочишь включить/выключить зажигание, он даже разгозовывается...

параметры в момент заводки будут? или дальше гадать станем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, roma130a сказал:

Здесь тема о пежо, не о кадике 1.9 не о фюжене 1.4, еще раз говорю ему пофиг как стоит насос, а вот когда датчик читает с шкива насоса тогда да, не заведешь. Но ошибки будут по любому, а уж тем более при 90 градусах смещения. Вот если афном всяким делать диагностику а еще и понятия не иметь куда смотреть так можно все что хочешь намутить и говорить что все ок, ошибок нет

Как ты думаешь, зачем тогда метка на насосе? https://youtu.be/CafwLF1CTS0?t=2229 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...