Vovanov32 17 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 После замены двигателя со всем навесным, автомобиль заводится и глохнет. Причем блокировка происходит на уровне мозгов. Если в момент падения оборотов выключить и тут же включить зажигание, то авто начинает подхватывать дальше. И так до безконечности. Ошибок нет. Куда рыть, будьте добры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto 143 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Ну для начала нормальную диагностику....опрос всех блоков...ошибки...а там дальше видно будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanov32 17 Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Написал же, ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Проверь егр, и посмотри осцилки дпк и дпр может с мишенью коленвала что, а меняли мотор в навесом фап или фап ваш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Запросто могли установить двигатель не той модификации, к примеру на нем не та гребенка на маховике под датчик коленвала или шестерня розпредвала не такая, а мозги то старые. Ошибки при этом правда обязаны быть, чем смотрете? Лексией или всяким шлаком типа ЕЛМ? dverchenko и zkf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanov32 17 Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 HELLA GUTMAN Mega Maxx 56 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Может и не плохой сканер, не пользовал такой, но советовал бы глянуть чем то еще, psa група любит лексию, были случаи что ланч и автоком писал что все ок ошибок нет, а по факту лексия говорило о другом. Да и не мешало бы помимо ошибок посмотреть на параметры, давление в рейке, синхра коленвал розпредвал и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Была похожая ситуация, шкалило под 800 бар давление в рампе. Регулятор давления был заклинивший. Vovanov32 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Похоже угол кручения распредвала и коленвала за пределами допуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 9 минут назад, vasil1975 сказал: Была похожая ситуация, шкалило под 800 бар давление в рампе. Регулятор давления был заклинивший. Вот и я о том, но ошибка должна быть по давлению. А ремонт по ошибка, ошибки есть или ошибок нет, это не ремонт. Параметры гараздо больше говорят иногда чем ошибки, если не знаете что к чему зовите профи на помощь 1 минуту назад, Александр_2019 сказал: Похоже угол кручения распредвала и коленвала за пределами допуска. Опять же ошибка будет по синхре, а их якобы нет Старый двигатель меняли случаем не по той же причине? Заводится и глохнет? vasil1975 и calibra43 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 На VW 1.9 tdi насос-форсунка, если угол кручения закрутить за предел допуска то будет заводится и глохнуть и ошибок не будет. Ещё раз проверь метки включая метку на насосе и состояние шпонок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanov32 17 Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 21 минуту назад, Александр_2019 сказал: Похоже угол кручения распредвала и коленвала за пределами допуска. Растолкуй про угол кручения по подробней пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 11 минут назад, Александр_2019 сказал: включая метку на насосе Это комонрейл, ему пофиг как насос стоит, датчик разпредвала не с насоса читается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanov32 17 Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 24 минуты назад, roma130a сказал: Старый двигатель меняли случаем не по той же причине? Заводится и глохнет? Словил клина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 такой крутой сканер наверно показал бы какие-то dtc по синхронизации...Это что-то наверно не под контролем эбу... Что с давлением? Со сканером за 300 000 ты уже был должен 2 страницы параметров выложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 1 минуту назад, roma130a сказал: Это комонрейл, ему пофиг как насос стоит, датчик разпредвала не с насоса читается На одном из сервисов похоже так тоже думали на Ford Fusion 1.4 дизель 2009 г.в. система сименс, когда моему знакомому меняли грм. А так как у него рассыпался ролик, сказали, что похоже встреча была и поэтому после замены авто не заводится. Оказалось на градусов 90 от метки насос стоял. Поставил на место всё по меткам и авто ездит уже больше года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 4 минуты назад, Александр_2019 сказал: На одном из сервисов похоже так тоже думали на Ford Fusion 1.4 дизель 2009 г.в. система сименс, когда моему знакомому меняли грм. А так как у него рассыпался ролик, сказали, что похоже встреча была и поэтому после замены авто не заводится. Оказалось на градусов 90 от метки насос стоял. Поставил на место всё по меткам и авто ездит уже больше года. Здесь тема о пежо, не о кадике 1.9 не о фюжене 1.4, еще раз говорю ему пофиг как стоит насос, а вот когда датчик читает с шкива насоса тогда да, не заведешь. Но ошибки будут по любому, а уж тем более при 90 градусах смещения. Вот если афном всяким делать диагностику а еще и понятия не иметь куда смотреть так можно все что хочешь намутить и говорить что все ок, ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 11 минут назад, Vovanov32 сказал: Растолкуй про угол кручения по подробней пожалуйста. Разница между поворотом коневала и распредвала относительно вмт (синхронизация валов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanov32 17 Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 не, на это не матерится.. да вообще ниначто.. переустанавливаю лексию.. если адаптер не вальнул, почитаю.. к ста, акое нормальное давление должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 5 минут назад, Александр_2019 сказал: Разница между поворотом коневала и распредвала относительно вмт (синхронизация валов) Он не в ВМТ выставляется, а по фиксаторах, все поршня в ряд на одном уровне 2 минуты назад, Vovanov32 сказал: . к ста, акое нормальное давление должно быть? около 250-300 бар на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanov32 17 Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 ну вообщебы не схватывал.. а так пока ключем дрочишь включить/выключить зажигание, он даже разгозовывается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 1 минуту назад, Vovanov32 сказал: ну вообщебы не схватывал.. а так пока ключем дрочишь включить/выключить зажигание, он даже разгозовывается... параметры в момент заводки будут? или дальше гадать станем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 13 минут назад, roma130a сказал: Здесь тема о пежо, не о кадике 1.9 не о фюжене 1.4, еще раз говорю ему пофиг как стоит насос, а вот когда датчик читает с шкива насоса тогда да, не заведешь. Но ошибки будут по любому, а уж тем более при 90 градусах смещения. Вот если афном всяким делать диагностику а еще и понятия не иметь куда смотреть так можно все что хочешь намутить и говорить что все ок, ошибок нет Как ты думаешь, зачем тогда метка на насосе? https://youtu.be/CafwLF1CTS0?t=2229 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanov32 17 Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 если верить скану, 1800бар.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Не ошибся, может 180 бар. А то получается избыточное давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения