Romis 5 Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Привет ребята помогите разобраться Уаз хантер 2.7 бензин 409 дв после замены прокладки и фильтров не заводится.Клиент сказал что замкнули и задымились провода,как выяснилось провода датчика детонации,провода заизолировали,прокрутку видит 130об,угол зажигания то 0 то 3 градуса больше не меняется искра есть бензин зажигает, врыск и импульс проходит,фазы на месте, блок МЕ17.9.7 блок проверен полностью исправен проверял на патрике заводит.Вопрос такой может ли из за замыкания в проводах ДД не заводить мотор? Только что, Romis сказал: Привет ребята помогите разобраться Уаз хантер 2.7 бензин 409 дв после замены прокладки и фильтров не заводится.Клиент сказал что замкнули и задымились провода,как выяснилось провода датчика детонации,провода заизолировали,прокрутку видит 130об,угол зажигания то 0 то 3 градуса больше не меняется искра есть бензин зажигает, врыск и импульс проходит,фазы на месте, блок МЕ17.9.7 блок проверен полностью исправен проверял на патрике заводит.Вопрос такой может ли из за замыкания в проводах ДД не заводить мотор? Осталось только это подкинуть новые провода до ДД ,машины под рукой сейчас нет. 2 минуты назад, Romis сказал: Привет ребята помогите разобраться Уаз хантер 2.7 бензин 409 дв после замены прокладки и фильтров не заводится.Клиент сказал что замкнули и задымились провода,как выяснилось провода датчика детонации,провода заизолировали,прокрутку видит 130об,угол зажигания то 0 то 3 градуса больше не меняется искра есть бензин зажигает, врыск и импульс проходит,фазы на месте, блок МЕ17.9.7 блок проверен полностью исправен проверял на патрике заводит.Вопрос такой может ли из за замыкания в проводах ДД не заводить мотор? Осталось только это подкинуть новые провода до ДД ,машины под рукой сейчас нет. угол мне не нравится должен меняться при прокрутке а он или в ноле стоит или в 3 градуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Схему не видел..Но разве на ДД идёт пост.U? takco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Схемы электрооборудования Уаз Хантер моделей 315195-023, 315195-123, 315195-025, 315195-125, выпуска до 2010 года. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный замок зажигания, включающий в себя контактную часть и механическое противоугонное устройства с замком. так что смотри что приходит на мозги и что выходит массу и плюса на мозгах проверить через лампочку токо осторожно какая модель евро какой год выпуска чем больше инфы тем быстрее решится вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis 5 Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 2008 год напруга на эбу бортовое.евро 3 1 час назад, sapr сказал: Схему не видел..Но разве на ДД идёт пост.U? да идет опорное 5V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 17 минут назад, Romis сказал: да идет опорное 5V Серьёзно что ли? По памяти - резонансный -это древний одноконтактный...Вот на его действительно шло опорное 5 в... А это наверно двухконтактный широкополсный...и питалово на такие по-моему не подаётся...Там пьезоэлемент с R мегаомы...Смысл 5 в? takco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis 5 Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Хорошо,тогда как он мог заколотить на массу и задымились? На распиновка эбу написано + и - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 так и я о том...Не должно там быть постоянного напряжения...Пофиг что написано...Я их в руках проверил не один десяток... ДД сам вырабатывает переменное U в зависимости от уровня шумов......А "слышит" этот ДД частоты до 4...6 кГц (по памяти)...т.е очень широкого диапазона...А эбу фильтрует из этого широкого диапазона нужный участок. в который и попадают шумы двс...А резонансный раньше был узкополосный... ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis 5 Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Да про это я читал и слышал мысли есть какие по данному вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 СМ2 сними заводку и выложи файл... musak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis 5 Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 угол при прокрутке не меняется или на 0 стоит после выключения зажигания и новой прокрутке стоит в 3 градуса машины нет под рукой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Я думаю, что на прокруте не обьективные значения угла оп.заж. Мотор крутится не равномерно и просадки по сети... Лучше осцилом проверить это. И хорошо бы видеть другие измеряемые величины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis 5 Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 на патриоте на котором проверял блок значения угла меняются Ребята даже если дам вам другие величины,от этого суть не изменится вопросом на вопрос проблема не решится.Тему закрываю толку ноль!Всем спасибо за умные слова. prommast и sapr 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis 5 Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 17 часов назад, sapr сказал: Схему не видел..Но разве на ДД идёт пост.U? Хорошо ребята я тему пока оставлю открытой,попробую до капаться до истины сам,по итогу отпишусь как была решена проблема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 файл прокрутки выложи...Инфу надо давать по максимуму...Быстрее получишь помощь...Если у тебя один елм 327 то нет смысла общаться..Какой сканер имеешь для диагностики этого авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 32 минуты назад, Romis сказал: Хорошо ребята я тему пока оставлю открытой,попробую до капаться до истины сам,по итогу отпишусь как была решена проблема! Уважаемый Romis..., не надо бросаться в крайности. Помогут, обязательно помогут... Только дайте максиму информации + данные диагностики. А не только слова, ведь ребятам надо "въехать" в тему...А Вы, уж, будьте терпеливы и "отфильтруйте" лишнее... п.с. Извините за офтоп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis 5 Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Я уже понял прошу прощения если кого обидел сами понимаете ответ хочется услышать быстрее)))машины нет под рукой. 26 минут назад, sapr сказал: файл прокрутки выложи...Инфу надо давать по максимуму...Быстрее получишь помощь...Если у тебя один елм 327 то нет смысла общаться..Какой сканер имеешь для диагностики этого авто? Сканеров много СМ2 в том числе ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVA 19 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Можно по-простому посмотреть автомобиль не надо в дебри. Светодиодной контролькой посмотреть поступают ли импульсы на форсунки, визуально убедиться есть ли искра, посмотреть есть ли бензин, его качество и измерить его давление. Топливо, искра, компрессия - залог успешного запуска автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 проверь давление масла там натяжители не сбрасывают давление или как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis 5 Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 29 минут назад, AVA сказал: Можно по-простому посмотреть автомобиль не надо в дебри. Светодиодной контролькой посмотреть поступают ли импульсы на форсунки, визуально убедиться есть ли искра, посмотреть есть ли бензин, его качество и измерить его давление. Топливо, искра, компрессия - залог успешного запуска автомобиля. Вы не внимательны! всё описано в теме,если не сложно почитайте))) 28 минут назад, zkf сказал: проверь давление масла там натяжители не сбрасывают давление или как Давление при прокрутке сразу поднимается мысли по поводу гидронатяжителей то же были машина стояла 3 недели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 17 часов назад, Romis сказал: 2008 год напруга на эбу бортовое.евро 3 да идет опорное 5V не погорят там провода от 5 вольт , takco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis 5 Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 1 минуту назад, perec сказал: не погорят там провода от 5 вольт , Сейчас собираюсь Съездить ещё раз всё посмотрю выложу логи с сканматика инфа будет вечером! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 34 минуты назад, perec сказал: не погорят там провода от 5 вольт , через резюк 22кОм? Чего там погорит... Там наверно микроамперы будут...Хоть навечно замкни базу на землю... Вот принц. схема М73 ...Но в этом эбу наверно похожее будет... 20 часов назад, Romis сказал: Клиент сказал что замкнули и задымились провода проводка второй лямбды проверялась? takco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGS 2 Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Как вариант метки грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis 5 Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Прикрепляю ф191117_1848_Bosch_ME17.9.7_E378.sm2191117_1848_Bosch_ME17.9.7_E3.sm2айл прокрутки 13сек по уазу снятый CM2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 отключить дмрв ...зарядить акб и попробовать завести... Похоже здорово врёт дмрв...заливая двс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения