Перейти к содержанию

W204 C220 CDI Давление топлива


MXT705

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Прошу помощи зала. суть проблемы нихт старт, давление высокое ноль. Низкое давление на входе в ТНВД 0,2 АТМ соответственно его не хватает для работы ТНВД. Пережимаем петлю от подачи к обратке давление возрастает до 4,8 Атм, и все идеально работает. Суть вопроса, зачем нужна эта петля от контура подачи сразу в обратку ? Или в тройниках есть редакционные клапана на случай аварии ? Штудирование матчасти и SSP не дало результатов нет нигде описания работы топливной Дельфи на мерседес. Если есть ткните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Внутриполостного давления нет. На тнвд редукционник должен стоять.

Когда глушишь обратку в насосе подпор появляется.

Лучше фото положи, понятнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, через несколько часов положу фото. Отъехал за з/ч.

Петля около клапана ЕГР. Когда передало то все в порядке

5ff76df44b2fb98ba2ff57b70566.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутрикорпусного давления в тнвд нету. Тнвд смотреть, может на  редукционнике пружина лопнула 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ред.клапан на обратке должен поддерживать необходимое давление, надо его проверить на исправность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тнвд ставил с исправного авто результат тот же. А где этот редакционный клапан в обратке ? Судя по конструкции обратки с форсунок, система не предназначена для работы в среде высокого давления тк шланги не обжаты да и пластик не выдержит такого давления, если не прав попрвьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, MXT705 сказал:

...А где этот редакционный клапан в обратке ?...

Дайте полные данные по авто или vin. Надо знать с чем имеете дело. По аналогии скажу, что "петля" это просто "петля". Такая есть, например, в спринтер-крафтер. И задача подкачки доставить топливо до насоса, прокачать воздух в фильтре. Вся работа по давлению производится ТНВД, как правильно сказали выше.

24 минуты назад, MXT705 сказал:

Тнвд ставил с исправного авто результат тот же...

А тут, похоже, вы лукавите)...Страхуетесь этим вопросом? Типо, есть ещё варианты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ipron сказал:

Дайте полные данные по авто или vin. Надо знать с чем имеете дело. По аналогии скажу, что "петля" это просто "петля". Такая есть, например, в спринтер-крафтер. И задача подкачки доставить топливо до насоса, прокачать воздух в фильтре. Вся работа по давлению производится ТНВД, как правильно сказали выше.

А тут, похоже, вы лукавите)...Страхуетесь этим вопросом? Типо, есть ещё варианты))

Не лукавлю с этого авто тнвд в другой машине работает, донорский в этой нет. Из того что помню наизусть WDD2040081Fдалее могу ошибиться 085041 или 041085, стою в пробке вариантов посмотреть пока нет только к вечеру. По ощущению давление в этой петле сразу улетает в обратку, до тнвд оно не доходит в должном обьеме, как только петлю предали все работает как положено. При расжатой петле давление на входе в тнвд близкое к нулю.

При установке ТНВД его невозможно прокачать если петля расжата. Зажимаем петлю и сразу запуск. Не понятен принцип назначение этой петли отфильтрованное топливо сбросить в обратку не доведя его до тнвд. При зажатой петле давление стабилизируется на 4.8 атм то есть где то есть регулятор низкого давления вот только где он ? Поставьте если где ошибся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, MXT705 сказал:

Не лукавлю с этого авто тнвд в другой машине работает, донорский в этой нет. Из того что помню наизусть WDD2040081Fдалее могу ошибиться 085041 или 041085, стою в пробке вариантов посмотреть пока нет только к вечеру. По ощущению давление в этой петле сразу улетает в обратку, до тнвд оно не доходит в должном обьеме, как только петлю предали все работает как положено. При расжатой петле давление на входе в тнвд близкое к нулю.

При установке ТНВД его невозможно прокачать если петля расжата. Зажимаем петлю и сразу запуск. Не понятен принцип назначение этой петли отфильтрованное топливо сбросить в обратку не доведя его до тнвд. При зажатой петле давление стабилизируется на 4.8 атм то есть где то есть регулятор низкого давления вот только где он ? Поставьте если где ошибся

То что вы там пометили на картинке, на которой мотор за километр сфотканый, полная фигня. Сфоткайте поближе, я реально не вижу что вы там пережимаете .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял тогда до вечера тк далеко от машины нахожусь сфоткаю и пришлю в нормальном качестве

На ум приходят только 2 здравые идеи, низкая производительность насоса в баке и A6460702132 там либо калибр либо клапан тк у магистрали обратки с форсунок было 3 официальные замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, MXT705 сказал:

низкая производительность насоса в баке

 

4 часа назад, MXT705 сказал:

Пережимаем петлю от подачи к обратке давление возрастает до 4,8 Атм, и все идеально работает.

сами же пишете...Причём тут насос....

Это авто клиента или ваше? Вы диагност? Что-то аппаратуры в подписи не наблюдаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос тк давление и производитель это  разные вещи. Специализируясь только на ваг группе, этот горемыка попал ко мне от безысходности клиента. Конкретно под него взял у знакомого стар. Замечание справедливо оборудование в подписи заполню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MXT705 сказал:

Не лукавлю с этого авто тнвд в другой машине работает, донорский в этой нет...

))...если так, то должны были сделать замер давления на "рабочем варианте", а также сделать вывод. Насос delpfi...?

По мне...единственное место, где возможна проблема...от этого места пережимаете обратку?

 

W204_008.png

Думаю, что это виновник ваших бед...

 

W204_008_клапан.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в точку но до дома ещё 200 км с Московскими пробками. Пока в пробках тыркаюсь тоже пришёл к тому что там засада не зря его 3 раза официально заменяли. Завтра отношусь что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде нечему ломаться, трубка Вентури, можно разобрать, 2 защелки по бокам, проверить уплотнительные резинки. Отсекайте источники сброса давления, начните с обратки форсунок, она как раз и подключена к элементу на рисунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, MXT705 сказал:

Тнвд ставил с исправного авто результат тот же. А где этот редакционный клапан в обратке ? Судя по конструкции обратки с форсунок, система не предназначена для работы в среде высокого давления тк шланги не обжаты да и пластик не выдержит такого давления, если не прав попрвьте

Если форсунки пезо нато замерит давлени в обратке,они без сопротивление не могут нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Rus07 сказал:

Там вроде нечему ломаться...

Вроде...так и есть. Но это та контрольная точка..., и надо искать причину... Почему? По моим сведениям om646 имеет предварительное давление около 4 бар. А этот "хитрый" элемент, по сути, должен работать как гидроплан для двух линий: с форсунок и с линии бака...

С "эффектом Вентури" или "чашкой Вентури" я встречал в Webasto...И могу сказать, что это эффект теряется, если есть микротрещины или в системе воздух ( дополнение приветствую)...)

Из этого следует, что сейчас надо разобраться: Почему это не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в норме 4 бар и формирует его клапан обратки ТНВД, можно завести мотор и снять трубку обратки с этого "тройника". С трубки должно выходить некоторое количество топлива с пульсацией давления, а вот свободный штуцер должен создавать ощутимое разряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rus07 сказал:

...формирует его клапан обратки ТНВД...

Пока от ТС поступят входящие данные, позволю себе спросить...Тут все, надеюсь, представляют клапан обратки ТНВД...

Вопрос: Где расположен клапан?

Возможно Вы сможете прояснить ситуацию, если проставите величины давления от бака к обработке в бак на схеме патрубков, что есть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Rus07 сказал:

Позиция 19/23...

Что ж..., клапан там, где ему и место. Я уж думал, что вынесли его за пределы насоса. Ан нет на месте, хорошо.

А теперь  проставим давление какое должно быть в патрубках( см.схему😞

№20 - 4 бар(от насоса в баке)

№120 - 4 бар(без учёта потерь на фильтр)

№40 - 4 бар(спорный патрубок)

№130 - 0 бар(обратка)

И клапан наш скорее жив, чем мертв...что подтверждается пережатием патрубка №40...При этом давление вырастает до нормального и авто заводится нормально. Если бы клапан на насосе "залёг", то сброс бы шёл через насос. Так? Логика говорит, что слив идёт через №40+тройник+№30 и дальше через №130 в бак...Я ошибаюсь?

 

 

 

W204_008.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос..., пока, без ответа...производительность насоса в баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Олег, ты наверно быстрее смотался бы  и завёл ему...Там же недалеко вроде...

карта.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни простите за задержку с ответом. Все дело было в пластиковом торйнике, который вовсе не тройник. В моем случае был калибр, но кому то он помешал и его рассверлили вот и причина улета топлива в обратку. Это была первая ревизия этого клапана вторая и третья идут не калибр а шарик с пружиной которые стабилизируют подпорное давление у дозирующего клапана. Машина ездит все в порядке холодные и горячие запуски без проблем, со второго оборота коленвала как положено. Всем огромное спасибо за дельные советы и Юмор в теме )))) Можно закрывать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 15.11.2019 в 15:13, Rus07 сказал:

Позиция 19/23.

646.png

Извиняюсь что влез в закрытую тему, но данная картинка от насоса Bosch, а в теме обсуждается Delphi топливная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...