Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

sapr

сигнал на клапане -дозаторе на тнвд ...дизель...

Recommended Posts

так видно же когда есть ток на клапане по осцилле...он открыл клапан...

тока нет.png

закрыт.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под напряжением клапан закрывается, тем самим закрывая канал стока давления... Как бы он служит только для сброса и не какого отношения не имеет к всасыванию (suction) топлива...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.11.2019 в 19:23, Виджар сказал:

Привет. С рабочей авто ... =0)

2L-TE SURF 2.5L Diesel ток и напряжение дозатор.png

 

2 часа назад, sapr сказал:

так видно же когда есть ток на клапане по осцилле...он открыл клапан...

тока нет.png

закрыт.png

Почему разница в токе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раздули ого....тему. я писал в сам начале - ваш номер насоса под давление 150 бар. Проверьте эту инфу. Если это так - 110 которое вы выставили дадут обороты, клуб серого дыма и звон при наборе оборотов ДВС...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dr.rimz сказал:

Раздули ого....тему. я писал в сам начале - ваш номер насоса под давление 150 бар. Проверьте эту инфу. Если это так - 110 которое вы выставили дадут обороты, клуб серого дыма и звон при наборе оборотов ДВС...

Это было повторено не раз. Любые эль. измерения в системе высокого давления делается на исправной мех части... не писанный закон по ремонту диз. топ. систем! Надеюсь тс понимает это и не спешит с ремонтом пока форсы не отрегулированы. :nini: 

....еще и десяти страниц нет. :nevizhu:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, petcer сказал:

Привет. С рабочей авто ... =0)

Ну и что тут? Во первых- график тока перевёрнут...

во-вторых , привязки ни к КВ , ни к РВ нет...И смысл выкладывания?

Форсы отданы на выставление 150 b...Посмотрим устранит ли это проблему...

1 час назад, danis11 сказал:

....еще и десяти страниц нет. 

любая помощь нужна...Может и 20 стр будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, sapr сказал:

Во первых- график тока перевёрнут...

Нет, он как раз правильный. Клапан управляется минусом, и из за этого когда он обесточен ( сброс давки и закр. форсунок) по осцыле 12В, так как питашка 12В проходит через клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, danis11 сказал:

Нет, он как раз правильный.

нет...Я сам  таскал "живой" график и визуально наблюдал нарастание тока. Направление графика в верх - ток растёт. Открой график и потаскай. Могу его скинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sapr сказал:

Могу его скинуть.

скинь, или выложи здесь... пусть будет.

Посмотри на схемку включения клапана spv - реле по плюсу постоянно под напругой пока включена зажигалка , а управление самим клапаном по минусу. Если управлялки нет, то что будет видно на осцилограмме управления? .... напряжение бортовой сети... Не поверю, что ты предполагаешь что клапаном управляет реле! А если нет управлялки, то и ток нулевой... правильно? И в чем твои сомнения? ... это так же как и на форсунках зажигалки, только на зажигалке форсунка открыта, когда есть управлялка, а тут клапан закрыт - идет всасывание соляры через отдельный канал в камере плунжера, и создание давления. Клапан обесточивается в момент когда эбу решает, что дозы хватает при данной нагрузке - прекращения впрыска, при этом открываясь и стравливая высокую давку... форса закрывается. Эта и есть основная (кроме глушения двига) функция этого клапана. Он лишь управляет концом впрыска .... дозой, и не как не влияет на начало впрыска, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, danis11 сказал:

концом впрыска .... дозой, и не как не влияет на начало впрыска, 

Все верно и на блюдечке:bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принесли отрегулированные на 150кг/см2 форсы, поставили, запустили. Работает примерно также, как и до регулировки форс, волнами - движок "гавкает", черный дым, неуправляемые обороты, на слух - от 1500 до 3000об/мин. Начало импульса на spv - всё время меняется относительно сигнала дпкв.

В 23.11.2019 в 18:15, danis11 сказал:

Посмотри на схемку включения клапана spv - реле по плюсу постоянно под напругой пока включена зажигалка , а управление самим клапаном по минусу. Если управлялки нет, то что будет видно на осцилограмме управления? .... напряжение бортовой сети... Не поверю, что ты предполагаешь что клапаном управляет реле! А если нет управлялки, то и ток нулевой... правильно? И в чем твои сомнения? ... это так же как и на форсунках зажигалки, только на зажигалке форсунка открыта, когда есть управлялка, а тут клапан закрыт - идет всасывание соляры через отдельный канал в камере плунжера, и создание давления. Клапан обесточивается в момент когда эбу решает, что дозы хватает при данной нагрузке - прекращения впрыска, при этом открываясь и стравливая высокую давку... форса закрывается. Эта и есть основная (кроме глушения двига) функция этого клапана. Он лишь управляет концом впрыска .... дозой, и не как не влияет на начало впрыска,

Что думаем: на бензинках, когда движок так работал, зачастую исправляли установку грм и ок. Здесь, судя по всем выложенным диаграммам, соотношение сигналов дпкв (TDC) и датчика вращения тнвд (NE) - одинаково, т.е тнвд стоит правильно, трабл по механике исключаем. Тнвд на стенде спецы проверяли, грят - норм, форсы отрегулировали на 150кг/см2. Результата пока нет, ситуация та же - как притащили, только запускаться стала лучше. На выложенных осцилках zkf сигнал на spv не гуляет относительно TDC, у нас - гуляет. Думаем, что начало импульса на spv определяет эбу. Вскрыли эбу, нашли сгоревший резюк, маркировки не видать, рядом похожий на 3.9Ом на 1Вт, впаяли такой. На плате нашли ещё сгоревший маломощный транзюк, снова маркировки не видно, заменили на похожий. Всё это делали после попыток запусков на отрегулированных форсах - не пошло как надо, давай чинить эбу, по ходу заменили кондёры, но пока без результата. Будем заказывать блок б/у. Отпишусь.

Добавлю, когда притащили, диагностировали, была ошибка по дтож, устранили обрыв, заработали свечи накала по заводу. По ходу нашли ещё, что питалово +12В на spv кинут напрямую от замка зажигания. Проверили - при вкл заж нет управл минуса на реле питалова на spv. Оно так и не появилось.

Мож кто думает по другому, готов выслушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Сэврик сказал:

Результата пока нет, ситуация та же - как притащили, только запускаться стала лучше. 

это уже не в разнос......:lol:

если в эбу горелость....конечно меняйте. так как замены на похожае по размерам эбу не заставит работать........ну потом дальше смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

скинь фото блока я у своих пошукаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

89661 - 3D240

Резюк - разобрались уже, 3.9Ом 1Вт. С транзюком - пока непонятки.

Screenshot_13.png

Screenshot_14.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего взили что это транзюк и он горелый? Маркировка есть? 

Может это диодная сборка или ещё чего....вариантов много в этом корпусе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, не спорю. Счас разбираемся, что это на самом деле, добрый человек с этого форума нашёл такой блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так маркировка есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что и требовалось доказать.....стаб напряжения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчитываюсь. 

В процессе ремонта было заменено: форсы, тнвд в сборе - всё после проверки на стендах (родной тнвд забраковали спецы со стендом). Тнвд б/у "проваливался" при затяжке гайки на валу к косозубой шестерне и клинил об заднюю дюралевую стенку передней крышки двигателя, пришлось менять и эту шестерню, по ходу проверили все метки. Теперь стала запускаться  даж без преднакала - только ключ на старт чуть повернул, сразу запуск и уход на неуправляемые обороты. Разобрали ещё раз моторную косу до салона с разборкой салона. Тут переделка с правого руля на левый, всё на отъ..бись. Исправили косяки. Заработала правильно малая заслонка на ДЗ, контролировали её работу при запусках и при снятом воздуховоде от турбины (сгоревший R - эт на один из клапанов управления этой заслонкой, сгоревший транзюк - на индикацию свечей накала). Но результат получили только тогда, когда исправили неправильный сигнал NE. При инверсном NE не будет синхронизации по началу spv относительно dtc. Всем, кто откликнулся - большое спасибо.

1)ne, 2)dtc, 5)клапан опережения, 6)spv

(Толян, закрой пжлста тему)

 

Screenshot_12.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Сэврик сказал:

При инверсном NE не будет синхронизации по началу spv относительно dtc.

Во блин...!!! А ведь факт известный! :applause:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×